Летнее развлечение
материал (средняя группа)
Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей
Задачи:
- ознакомление и закрепление свойств воды;- учить разгадывать загадки
- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов
- способствовать развитию речи, как средству общения;
- развивать подвижность кистевого сустава; - развивать дыхание;
- развивать познавательную деятельность;- воспитывать бережное отношение к воде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lietnieie-razvliechieniie.docx | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение:
«Вот какая ты, водичка»
в средней группе№7.
МБДОУ№130 г.Липецк
Воспитатель:
Хрюкина О.В.
Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей
Задачи:
- ознакомление и закрепление свойств воды;- учить разгадывать загадки
- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов
- способствовать развитию речи, как средству общения;
- развивать подвижность кистевого сустава; - развивать дыхание;
- развивать познавательную деятельность;- воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование:
- тазики с водой;- бассейн;- гуашь, кисточки;- зонтик;- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;- маленькие мячики;
- полотенца;- мочалки;-корзинки;- мячики и ложки;
- разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»-губки на каждого-ведерко
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает. (Вода).
Что это? Ответы детей.
Воспитатель :Ребята а вы знаете где же живет вода? Да, капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что об воде пишут стихи?
Послушайте:
Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!
В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,В лес туманом заползает,
Без воды вам не умыться,Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить:Без воды вам не прожить!
Воспитатель:Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Логоритмика «Водичка»
Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)
Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения спроговариванием.
Ведущая. Ребята ,а давайте вспомним в сами песенку о водичке.
Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хотите поиграть в игру «Солнышко и дождик»
П/игра «Солнышко и дождик»
Ведущий:Ребята, посмотриту меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.
Игра «Вылови мяч»
Воспитатель: Ой, смотрите, сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.Посмотрите, как я это буду делать.
Вос: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».
Мы с вами будем проверять тонут или нет вот эти предметы.
Игра «Выжималки»
Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками. Воспитатель Ребята, хотите, я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.
Ответы детей
Воспитатель А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?
А вы хотите попробовать?
Ответы детей.
Воспитатель: А как это можно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?
Ответы детей
Воспитатель :Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились? А сейчас можно вылить свою водичку на землю,асфальт и понаблюдать как быстро она исчезнет.
Ребята,вам понравилось играть с водой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...
Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"
Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....
Сценарий летнего развлечения "Летняя игротека"
Развлечение для детей 4-7 лет...
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»
Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....