Летнее развлечение
материал (средняя группа)

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи: 

- ознакомление и закрепление свойств воды;- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава; - развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;- воспитывать бережное отношение к воде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lietnieie-razvliechieniie.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                          Летнее развлечение:

               

                    «Вот какая ты, водичка»

                         в средней  группе№7.

                         МБДОУ№130 г.Липецк                  

                                                                          Воспитатель:

                                                                                          Хрюкина О.В.

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи: 

- ознакомление и закрепление свойств воды;- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава; - развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;- бассейн;- гуашь, кисточки;- зонтик;- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;- маленькие мячики;

- полотенца;- мочалки;-корзинки;- мячики и ложки;

- разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»-губки на каждого-ведерко

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает.     (Вода).

Что это?                            Ответы детей.

Воспитатель :Ребята а вы знаете где же  живет вода? Да,  капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что об воде пишут стихи?

Послушайте:

Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!

В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:Без воды вам не прожить!

Воспитатель:Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка,  (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.     (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,      (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток          (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.    (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения спроговариванием.
Ведущая.  Ребята ,а давайте вспомним в сами песенку о водичке. 

Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хотите   поиграть в игру «Солнышко и дождик»

П/игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:Ребята, посмотриту  меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Вылови мяч»

Воспитатель: Ой,  смотрите, сколько  в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но  только… ложкой.Посмотрите, как я это буду делать.

Вос: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонут или нет вот эти предметы.

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками. Воспитатель Ребята, хотите,  я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

Воспитатель А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Воспитатель :Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились? А сейчас можно вылить свою водичку на землю,асфальт и понаблюдать как быстро она исчезнет.

Ребята,вам понравилось играть с водой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"

Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»

Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....