Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pierspiektivnyi-plan-roboty-s-roditieliami-podghot.docx | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями в
подготовительной группе
на2018–2019 учебный год
Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров.
Месяцы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 -7лет». | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. | Воспитатели |
2.Индивидуальные консультации: «Домашнее задание и как его надо выполнять». | Познакомить родителей с результатами мониторинга на начало учебного года. Ответить на вопросы родителей. | Воспитатели | |
3. Консультация «Всё о развитии детской речи». | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Воспитатели | |
4. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». | Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. | Воспитатели | |
5. Консультация «Всё о детском питании». | Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. | Медсестра | |
Октябрь | 1. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | Воспитатели |
2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей | Медсестра, врач | |
3. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». | Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с и родителями. | Воспитатели | |
4.Беседа, на тему «Правила хорошего тона». | Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | Воспитатели | |
5. Советы родителям: «Дети наше повторение». Работа над своими ошибками | Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели | |
6. «Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). | Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры. | Физ.инструк | |
Ноябрь | 1.Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | Воспитатели |
2. Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой» | О необходимости приобретения спортивной обуви. | Воспитатели | |
3. Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе». | Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей. | Воспитатели | |
4. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». | Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. | Воспитатели | |
5. Осенний праздник для детей и родителей «Золотая осень». | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Муз. рук. | |
6. Выставка детских рисунков ко дню матери. « Мамочка - наше солнышко» | Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели | |
Декабрь | 1. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с. | Врач, медсестра |
2. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи. | Воспитатели | |
3. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Воспитатели | |
4.Конкурс «Новогодняя игрушка» - своими руками | Привлекать родителей к совместной работе с детьми. | Воспитатели, родители | |
5. «Новогодняя сказка» - утренник для детей и родителей. | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Муз. рук. | |
Январь | 1.Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!» | Прививать семьям православные традиции. | Воспитатели |
2.Разучивание колядок с детьми: «Сею, вею, посеваю!» | Прививать семьям православные традиции. | Воспитатели | |
3. Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». | Повышение педагогической культуры родителей в вопросах закаливания. | Врач, медсестра | |
4.Индивидуальные беседы: «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка». | Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания. | Воспитатели | |
5. Консультация «Как развивать память у детей». | Формирование единого подхода к развитию памяти детей в детском саду и дома | Воспитатели | |
Февраль | 1. Выставка детских рисунков, на тему: «Мой папа». | Способствовать развитию творческих способностей детей. | Воспитатели |
2. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» | Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. | Воспитатели | |
3. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». | Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. | Воспитатели | |
4. Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. | Психолог | |
5. Спортивный праздник «Вместе с папой я герой». | Способствовать формированию общей двигательной активности, и развитию духа соревнования в группе. | Физ.инструк | |
Март | 1. Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна – красна». | Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке. | Воспитатели |
2.Утренник, посвящённый мамам «Добрые, любимые, родные!» | Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков. | Муз. рук. | |
3.Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». | Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков. | Воспитатели | |
4. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». | Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп. | Воспитатели | |
5. Консультация врача: «Как предупредить авитаминоз весной». | Повышение педагогической культуры родителей. Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной. | Врач, медсестра | |
Апрель | 1. Памятка для родителей: «Режим будущего школьника». | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника». | Воспитатели |
2. Итоговое родительское собрание по теме: «Скоро в школу» показ итогового занятия для родителей. | Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, полученных в течение учебного года. | Воспитатели | |
3.Привлечение родителей к субботнику на участке группы. | Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей. | Педагоги группы | |
4. Фотоконсультация «Азбука дорожного движения». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели | |
5. Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья». | Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей. | Физ.инструк. | |
Май | 1. Оформление стенда «День Победы». | Развивать патриотические чувства у детей. | Воспитатели |
2. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге» | Распространение педагогических знаний среди родителей, помощь родителям в вопросах воспитания и развития детей. | ||
3. Папка-передвижка «Красный, жёлтый, зелёный». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Педагоги гр. | |
4. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». | Продолжать создавать историю группы. | Педагоги гр. | |
5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» | Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы. | Муз. рук. Педагоги гр. |
Воспитатели: Андреева Светлана Викторовна
Толкачева Елена Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями. Средняя группа. 2018-2019 год.
Взаимодействие с родителями.Основные цели и задачи:Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.Ведущая цель - создание...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ на 2018-2019 уч.год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ на 2018-2019 уч.год...
План работы с родителями старшая группа 2018-2019
план работы с родителями старшая группа...
Годовой план работы с родителями младшая группа 2018-2019 уч.год
Годовой план работы с родителями младшая группа 2018-2019 уч.год...
План работы с родителями старшей группы 2018-2019 уч.г.
laquo;Утверждаю»:Ст. воспитатель МБДОУ______/Неустроева А.А.____________/2018 план работы с родителямистаршей группына 2018-19 учебный год...
Перспективный план работы с родителями (младшая группа) 2018-2019 г
Перспективный план работы с родителями(младшая группа)2018-2019 г...
Перспективный план работы с родителями (младшая группа) 2018-2019 г
Перспективный план работы с родителями(младшая группа)2018-2019 г...