Мониторинг Excel
электронный образовательный ресурс
Мониторинг детского развития | |||||||||||||||||||||
Группа детского сада: подготовительная группа | |||||||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||||||||||
№ | Имя, фамилия ребенка | физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения, и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать свои действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | Оценка уровня развития | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
2 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | в | о |
3 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
4 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | в | о |
5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,13 | н | н |
6 | 0 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2,75 | 3,88 | в | о |
7 | 0 | н/о | 2 | н/о | 2 | н/о | 2 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1 | н/о | 1,38 | н/о | н |
8 | 0 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3,88 | с | о |
9 | 0 | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о | н/о |
10 | 0 | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | 3 | н/о | в | н/о |
11 | 0 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,38 | 4 | с | о |
12 | 0 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2,25 | 3,88 | с | о |
Средний балл | 2,42 | 3,27 | с | в | |||||||||||||||||
% | 60,5 | 81,6 | |||||||||||||||||||
н/о – обследование не проведено; общий итог на н. г. – 2,42 (средний уровень); общий итог на к. г. – 3,27 (высокий уровень). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.rar | 180.85 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Microsoft Office Excel для оценки эффективности деятельности воспитанников группы
Таблицы...
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel
В ходе реализации стандартов, в целях оптимизации образовательного процесса, мы перешли к использованию для сбора и обработки результатов мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в...
Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы Microsoft Excel
Мониторинг результатов освоения основной образовательной программы Microsoft Excel...
Мониторинг посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel.
Цель мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel, — оптимизация и эффективность образовательного процесса.Электронный шаблон — это унифицирован...