развлечение "Дружба крепкая"
материал (младшая группа)
музыкальное развлечение для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlechenie.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечение «Дружба крепкая».
Для детей 2 младшей группы.
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.
Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.
Ход развлечения:
Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.
Под музыку « Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.
Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Собери цветок»: и цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Собери цветок»
Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.
(слушают пение птиц) .
Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Воспитатель: Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Подвижная игра «Прятки»
Воспитатель: «Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем, едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья. Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку»приехали.
Но он не простой. Здесь нас ждёт волшебное зеркало. Ведь в нём всё отражается. И от него разбегаются солнечные зайчики. Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать о друге (как зовут и во что любите играть)
Воспитатель достаёт зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.
Игра «Солнечный зайчик»
Воспитатель: «Вы такие молодцы! ».
Звучит музыка, входит Королева Дружбы.
Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Дружбы. Здравствуйте, ваше величество».
Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:
1) Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь) .
2) Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)
3) Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)
Королева Дружбы: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в игру, которая называется «Зеркало».
Игра – хоровод «Зеркало»(повтори как я)
Королева: какие все дружные ребята, а вы умеете дружить? Музыкальная игра «поссорились и помирились»
Воспитатель: ребята мы с вами умеем дружить и играть! И так весело и интересно играть с королевой дружбы! Но нам пора в детский сад возвращаться!
Под музыку уходит.
Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.
(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу) :
«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:
Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!
Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!
Путешествию конец! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Крепкие - крепкие зубы"
Данный проект позволяет в доступной форме объяснить детям правила ухода за зубами и как сохранить здоровье зубов....
конспект занятия "Крепкие,крепкие зубки"
Конспект занятия по формированию у детей культурно- гигиенических навыков и потребности в ЗОЖ....
Крепка семья-крепка Россия
Статья посвящена воспитанию подрастающего поколения...
Конспект занятия по валеологии "Крепкие, крепкие зубы" (в средней группе)
Программное содержание: дать детям знания о том ,какую роль играют зубы в жизни человека; рассказать детям об особенностях строения зуба ;закрепить знания об уходе за зубами и поддержании их в здорово...
Проект «Крепка семья – крепка Россия!»
Проект "Крепка семья - крепка Россия!"...
Конспект занятия по гигиене полости рта " Крепкие, крепкие зубки"
Конспект НОД по здоровьесбережению с применением ИКТ как итоговое занятие краткосрочного проекта по личной гигиене для детей 4-7 лет...
Конкурс "Крепкая семья-крепкая Россия"
Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в конкурсе, организованном комитетом по образованию администрации городского округа "Город Калининград". Дети совместно с...