Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»
материал
Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, девочки!
Девочки : Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, мальчики!
Мальчики: Здравствуйте!
Ведущий : Здравствуйте, взрослые!
Взрослые: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте все!
Как звонко музыка звучала!
Нас чудный праздник нынче ждет,
И по секрету я узнала,
Что кто-то в гости к нам придет!
Ведущий. А вот кто … отгадайте!
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть,
И бумаги плотный лист,
А еще мольберт-треножник
Потому, что я….
Дети. Художник.
Ведущий. Правильно. К нам в гости обещал прийти художник Хитрюшкин, а чтобы он побыстрее пришёл нужно спеть его любимую песенку - «Дети любят рисовать».
Исполняется песня «Дети любят рисовать» В. Шаинского
1. Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей!
Припев:
Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
1. Вот вам тётя жарит пышку,
Рядом кот, он ловит мышку,
Но никто не разберёт -
Где же тётя, где же кот.
1. Это что же за зверюшка -
Много ног, одна макушка?
То ли зверь - сороконог,
То ли очередь в ларёк?
(Входит художник)
Художник: Как хорошо, как празднично у нас,
Мы с вами всё наполним красотою!
Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу) И красочки волшебные со мною!
Мы разрисуем счастьем целый мир,
Чтоб все смеялись радостно сегодня,
Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,
Улыбки чтоб сияли добротою!
(Выходят дети-красочки)
Ведущий: Вдруг поспорили краски, какая важнее,
Какая, художнику, краска нужнее?
Кричала зеленая:
Зелёная краска: - Я! Это я!
Я - травка, я листья! Ну как без меня?
Ведущий: Воскликнула синяя:
Синяя краска: - Чем же я хуже?
Я - море и речка! Я - небо и лужи!
Жёлтая краска: - А звезды и солнце раскрасите чем?
Я, желтая, тоже, полезная всем!
Ведущий: Обиделась красная:
Красная краска: - Знаете сестры,
Конечно, нужны нам и небо и звезды,
Но красную, если ребята забудут,
Рисунки их, очень уж скучными будут.
Оранжевая краска: Добавьте вы к желтому чуточку красной-
Оранжевый будет, весёлый и ясный.
Фиолетовая краска: А красного каплю добавите в синий,
То цвет фиолетовым станет, красивым…
Ведущий: Задумались краски: Какая важнее?
Белая краска: Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,
Чёрная краска: И черная краска всегда пригодится:
Машины, деревья, дороги и птицы…
И кто же, скажите, спор наш рассудит:
Какая из красок здесь главная будет?
Ведущий: Сказала им кисточка
Кисточка: - Знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
Любые цвета: зеленый, лиловый,
Сиреневый, белый и даже бордовый,
Оранжевый, розовый и голубой
Всегда пригодятся в палитре любой!
Ведущий: Вот какой необычный спор мы услышали! Мы теперь знаем, что все краски хороши! А чтобы их совсем помирить, мы им покажем дружный детский танец с султанчиками
Танец с султанчиками (исполняют дети средней «Б» гр.)
Художник. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками.
Ведущий: (обращаясь к художнику Хитрюшкину). А что для этого нужно?
Хитрюшкин. Отгадайте загадки!
1. Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)
1. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.
Где была пустота, там, глядишь, – красота!
(Цветные карандаши.)
1. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка.)
2. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)
3. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.
(Кисточка.)
1. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
Что же это за сестрицы? (Краски.)
Ведущий: А что еще нужно художнику?
Хитрюшкин. Нужно иметь мольберт, бумагу, фантазию и трудолюбие. У меня все это есть. Хотите проверить? Пожалуйста, проверяйте! Я готов!
Ведущий: Художник, а это правда, что ты все — все можешь нарисовать?
Хитрюшкин. А что, вы мне не верите?
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю рисовать! Ну…, говорите, что вам нарисовать!....
Ведущий: Ну что же, давайте попробуем.
Для начала нарисуйте бублик.
(Хитрюшкин принимается за работу. Звучит музыка.)
Как дела? Нарисовали?
Хитрюшкин (протягивает чистый лист бумаги). Вот!
Ведущий: А где же бублик?
Хитрюшкин (виновато). Я его съел.
Ведущий: Ладно. Тогда я попрошу вас нарисовать стакан с молоком.
Хитрюшкин (весело). Хорошо! Это для меня пустяк! (Под музыку делает вид, что работает.) Вот получите! (Протягивает чистый лист бумаги.)
Ведущий: Молоко вы, значит, выпили. Ну конечно, ведь вы съели бублик. А где же стакан?
Хитрюшкин. Стакан прозрачный, его не видно!
Ведущий: Тогда нарисуйте собаку.
(Отходит от Хитрюшкина.)
Хитрюшкин (кричит). Все! Я закончил!
Ведущий: Покажите! (Берет рисунок, подносит к глазам. На листе оранжевая точка.) Это собака?
Хитрюшкин. Да... Сначала я представил большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я испугался и забрался на самое высокое дерево. А с вершины собака показалась мне совсем маленькой – величиной с точку. Так я ее и нарисовал.
Ведущий: Вот что, фантазия у вас есть, а трудолюбия я что-то не заметила.
Хитрюшкин. Ладно, ладно, я пошутил. Где моя кисточка? Сейчас нарисую всё, что пожелаете…. (ищет, находит метлу)
Мою кисточку похитили! А я ещё обещал осени кисточку дать, чтобы она раскрасила все парки, сады и леса в жёлтый, золотой, багряный наряд.
Что же мне делать? Придется идти и искать кисточку.
Ведущий. Ребята, давайте поможем художнику найти кисть. Вы согласны? Как вы думаете, кто похитил кисточку художника? Откуда здесь метла?
Дети: Баба-Яга…
Хитрюшкин. Точно! Она мне сегодня повстречалась, когда я шёл к вам в гости. Я удивился ещё – она была такой доброй. Но Баба-Яга живёт в волшебном лесу, как мы туда доберёмся?
Ведущий. Нет проблем! А поедем мы в волшебный лес на нашем любимом паровозе «Букашка»
(Хитрюшкин, ведущий и краски встают паровозиком, дети встают и едут на местах)
Теперь можно отправляться в волшебный лес.
Исполняется «Паровоз Букашка»
Ведущий. Вот и приехали!
Выходит Баба Яга с кистью, красит свою избушку, и поет:
Баба Яга: (поёт) : У леса на опушке,
Живет Яга в избушке.
Совсем перекосилась,
От древности домушка.
И очень кстати даже
Я кисточку нашла,
Избушку перекрашу, чтоб теремом была.
Ведущий: Так вот она где кисть!
А ну–ка, Баба Яга, отдавай ее сюда!
Баба –Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то - пропало!
Ведущий: Но ведь эта кисть нашего художника Хитрюшкина!
А Хитрюшкин обещал кисть Осени.
Она знаешь, какую красоту наведет?
Деревьям золотые наряды подарит,
Землю разноцветным ковром устелет.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью поводила,-
Пожелтел орешник, и зардели клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный…
Утешает Осень: не жалейте лето
Посмотрите, Осень в золото одета.
Ведущий: А ребята подготовительной группы об этом расскажут тебе в песне:
«Разноцветная осень» (исполняют дети подготовительной гр.)
Баба – Яга: Ах вы, хитренькие какие!
Сами красоту наведут, а мне что, - прикажете в такой облезлой избе весь век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу,
И никого к себе не пущу. (Уходит в избушку.)
Ведущий: Что же делать? Как нам у Бабы Яги кисточку забрать? Придумала! (стучится)
Баба – Яга: Кто там?
Ведущий: Это мы гости!
Баба – Яга: Какие гости? Не пущу!
Ведущий: А мы стихи читать, петь, и танцевать умеем! Давай тебя повеселим!
Баба –Яга: Ну-ка, покажите мне, на что вы способны. Вот хочу стишки послушать…
Я рисую солнышко, круглое, большое,
Я поглажу солнышко, ласково рукою.
Пусть сияет солнышко, ярко так сияет.
Нас с тобою солнышко, нежно согревает.
Чтобы пальцы не скучали,
С мамой мы им краски дали,
Пусть рисуют небо, солнце,
Дом в саду с крыльцом, оконце.
Я рисую осень.
Жёлтые листочки.
Из лесу приносят
Рыжие грибочки.
Веточка рябины,
Будто бы заря.
Вот какие краски,
Краски октября.
Нарисую радугу -
Мамочку обрадую!
Больше всех мне нравится,
Как мама улыбается!
Как я учился рисовать (С. Баруздин)
Шумит гроза, гремит гроза,
На небе тучи черные,
И молния слепит глаза,
А под грозой стоит коза.
Мокрая, покорная,
Правда, грязновата,
Но это краска виновата.
Художник (В. Мусатов)
Художник дождик рисовал,
Осенний, хмурый дождик.
Мольберт под зонтиком стоял,
А под дождем – художник!
Промок художник – вот беда:
За воротник течет вода...
“Зато, – сказал художник,
Нарисовал я дождик!”
Ведущий: Дети знают про дождик песенку, вот послушай!
Песня «Осень наступила»
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет, и потемнело,
Дождик начинается.
Припев:
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Баба – Яга: Небось, как дождик пойдёт, вы все по домам прячетесь?
Ведущий: Баба – Яга, дождик нам не помеха, мы и под дождём гулять можем, вот только зонтики возьмём! Вот посмотри!
Танец с зонтиками (исполняют дети старшей «Б» гр.)
Баба – Яга: Ну ладно, стишки вы умеете читать…, ну про дождик спели… А вот тут вы говорили про Осень… Вот мол она такая, да растакая… А что в Осени есть хорошего? Фу, холодно, сыро…
Ведущий: Есть в осени прекрасная пора… Например, листопад, -полюбуйся Баба – Яга листопадом!
Танец «Листопад» (исполняют дети старшей «А» гр.)
(Баба Яга кисть кладет на пол, - ведущий ее забирает.)
Баба – Яга: Ну, что-то я вас заслушалась, на вас загляделась,
Некогда мне, пошла свою избу красить.
Берет метлу, начинает красить. Что такое, не поняла?
Ведущий: Это же твоя метла!
Баба –Яга: Как метла? А где же кисть?
Ведущий: Поищи, не поленись!
Баба – Яга: Обманули, подвели! Из-под носа увели. Придется своей метелочкой избушку докрашивать!
Хитрюшкин: Так и быть, Баба – Яга, я тебе помогу докрасить избушку, только, чур, больше не воровать!
Баба – Яга: Что ты, касатик, больше не в жизнь не возьму чужого, тока помоги красоту навести!
Ведущий: Ну, что , ребята, пора нам в детский сад.
Баба – Яга: Ой, касатики , уже уезжаете? Как мне с вами весело было, можа на последок спляшем все вместе? Энтой, как её? Дискотекой всей!
Ведущий: Можно и сплясать!
Дискотека под песню «Я рисую речку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в детском саду "Солнышко в гостях у ребят"
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказочных персонажей, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов;- учить находить выразительные средства в мимике, жеста...
Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...
Сценарий выпускного в детском саду" Фрекен Бок в гостях у ребят"
Данный сценарий в помощь воспитателям и музыкальному руководителю при составлении сценария к выпуску детей...
Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»
Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.Ведущий: Здравствуйте, девочки!Девочки : Здравствуйте!Ведущий: Здравствуйте, мальчики!Мальчики: Зд...
Сценарий развлечения в детском саду «В гости к Осени» младшая группа
quot;В гости к Осени"...
Сценарий развлечения в детском саду " Маша в гостях у ребят", посвящённое 1 сентября
Развлечение предназначено для ребят старших групп....
Сценарий научного развлечения для всех групп детского сада "Фокус-Покус в гостях у ребят"
Развлечение для детей всех возрастных групп детского сада в летний период...