Конспект акции ко Дню бездомных животных " Мы в ответе за тех кого приручили" для детей 2 группы раннего возраста Опубликован от17.08.2019г.
план-конспект занятия (младшая группа)
Эта акция учит детей не обижать бездомных кошек и собак , не оставлять их без дома и пищи.
Цель:
дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи:
- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им
- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;
- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;
- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.
Материал:
- игрушки: кошка, собака
Ход:
Из – за домика, раздается мяуканье.
Загадка:
Мягкие лапки, на лапках царапки
- Кто это?
Дети: (котик)
Воспитатель:
Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).
Воспитатель:
Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)
- Ребята, посмотрите, какой красивый котик.
Чтение потешки: «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые!
Воспитатель:
- Давайте погладим нашего котика.
Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.
Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.
Воспитатель:
Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.
Что любит кошечка есть?
Дети: (молоко)
Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)
Воспитатель:
- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?
Тогда слушайте загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.
Дети: (собака)
Воспитатель:
Читает стихотворение «Жучка»
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка,
Зубки острые- ай, ай!
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! Гав!
Воспитатель:
Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.
Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.
Воспитатель:
Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.
А наша собачка хочет с нами поиграть
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Дети медленно подходят к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо- мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspet_aktsii_ko_dnyu_bezd_zhivotnyh.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
№ 18 «Мишутка» г.Дубны Московской области
Акция
Ко Дню бездомных животных
с детьми 2 группы раннего возраста
«Мы в ответе за тех кого приручили»
Воспитатель высшей
квалификационной категории
Жукова Ирина Николаевна
Г.Дубна,2019
https://nsportal.ru/node/add/book-ds
Цель:
дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи:
- воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им
- помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными;
- учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными;
- создать во время занятия эмоциональный настрой у детей, проявить желание ласкового обращения к кошке, собачке.
Материал:
- игрушки: кошка, собака
Ход:
Из – за домика, раздается мяуканье.
Загадка:
Мягкие лапки, на лапках царапки
- Кто это?
Дети: (котик)
Воспитатель:
Давайте его поищем, куда же он спрятался? (дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка – котик).
Воспитатель:
Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать» (воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис»)
- Ребята, посмотрите, какой красивый котик.
Чтение потешки: «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые!
Воспитатель:
- Давайте погладим нашего котика.
Потрогайте, какая у кота шубка пушистая, мягкая. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.
Ребята, на улице много гуляет котиков, но запомните, ребята, на улице кошку нельзя брать на руки, гладить у нее нет дома. Она может быть больной, может укусить, оцарапать.
Воспитатель:
Нельзя дразнить и мучить кошечку, ее можно и нужно кормить.
Что любит кошечка есть?
Дети: (молоко)
Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)
Воспитатель:
- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это?
Тогда слушайте загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь- кусается.
Дети: (собака)
Воспитатель:
Читает стихотворение «Жучка»
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка,
Зубки острые- ай, ай!
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! Гав!
Воспитатель:
Ребята, собачка – это домашнее животное, о нем нужно заботиться, а если собачка живет на улице, значит у нее нет дома. Так же как и у котика, и у собачки, если нет дома, то это бездомные животные. Они могут оказаться больными и заразными.
Даже домашняя кошка или собака может поцарапать и укусить своего хозяина, если он будет с ней плохо обращаться.
Воспитатель:
Ребята, надо оберегать домашних животных. не обижать бездомных кошек и собак. Не оставлять кошек и собак без дома и пищи. Постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.
А наша собачка хочет с нами поиграть
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Дети медленно подходят к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо- мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают.
Наша коше
Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е.Железнова) Дети выполняют движения по тексту
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем
- Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)
-Что у котика на голове? (Ответы детей)
- А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)
- Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?
- А вот зубки у котика беленькие, беленькие.
- Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)
- А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)
Ребята, отгадайте кто к нам пришел сегодня в гости
Мягкие лапки, на лапках царапки
Дети: (кошка)
Воспитатель:
Давайте, погладим нашу кошечку. Наша кошечка живет дома, она домашняя, чистая.
Что любит кошечка есть?
Дети: (молоко)
Давайте нальем нашей кошечке молочка (дети поят кошечку молоком)
Ребята, но на улице кошку нельзя брать на руки, гладить, она может быть больной, может укусить, оцарапать.
Воспитатель:
Нельзя дразнить и мучить кошечку, их можно и нужно кормить.
- Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)
Из – за домика, раздается мяуканье.
- Кто же это кричит? (ответы детей)
- Котик, давайте его поищем, куда же он спрятался?
Дети с воспитателем идут на голос, подходят к домику, возле которого в корзинке сидит игрушка - котик.
- Вот, где спрятался котик. Чтобы котика позвать, надо «кис-кис-кис сказать»
Воспитатель и дети зовут котика приговаривая «кис-кис» (вместе и индивидуально) .
- Ребята, посмотрите, какой красивый котик (воспитатель читает потешку):
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы!
Зубки белые, глазки смелые!
Воспитатель предлагает детям погладить кота:
- Котику, очень нравится, когда его гладят, давайте его погладим. Посмотрите, какая у кота шубка пушистая, мягкая. «Шубка очень хороша!» (воспитатель побуждает детей проговаривать слова)
-Что у котика на голове? (Ответы детей)
- А на мордочке усы удивительной красы. Где у котика усы? (Дети показывают)
- Глазки у кота смелые, смелые. Где у котика глазки?
- А вот зубки у котика беленькие, беленькие.
- Что есть еще у кота? (Хвостик. Он длинный, пушистый)
- А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)
- Котик просит ещё рассказать потешку про него, уж очень она ему понравилась. Воспитатель читает потешку еще раз.
Воспитатель предлагает детям помочь ему читать потешку. Повторяют все вместе ещё раз.
- Ребята, а наш котик любит гулять, вот и сейчас , посмотрите-ка, он пошел по дорожке гулять и запрыгнул на лавочку.
Воспитатель читает потешку «Ходит кот по лавочке»:
Ходит кот по лавочке,
Держит кошку за лапочки.
Топы- топы по лавочке,
Цапы-цапы за лапочки
- Ребятки, Котик приглашает нас на прогулку. Вы пойдете? (Ответы детей)
- Мальчики – котики возьмут девочек - кошечек за «лапочки» и пойдут по лавочке.
Ходит кот по лавочке, держит кошку за лапочки (дети идут парами)
Топы- топы по лавочке, (дети разнимают руки и топают)
Цапы-цапы за лапочки (гладят кисти рук)
- Понравилась вам прогулка? Ребята, Котик очень любит играть, давайте с ним поиграем?
Музыкальная подвижная игра «Как котята» (автор Е.Железнова) Дети выполняют движения по тексту
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь в ладоши хлопнем: «Мяу – мяу» - мы споем
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь мы дружно топнем: «Мяу – мяу» - мы споем
Как котята тихо – тихо мы с тобой идем, мы с тобой идем
А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем
А теперь подпрыгнем ловко: «Мяу – мяу» - мы споем
- Вы слышите, кто-то скребется под дверью? Хотите узнать кто это? Тогда слушайте загадку:
С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, хвост колечком.
Дети: (собака)
Педагог берёт в руки игрушечную собачку, гладит её и предлагает детям послушать стихотворение которое называется « Жучка».
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка,
Зубки острые- ай, ай!
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! Гав! С. Федорченко
Воспитатель: О ком рассказывается в этом стихотворении?
Дети: О собачке.
Воспитатель: Как зовут собачку?
Дети: Жучка.
Воспитатель: У детей имена, а у животных-клички. Кличка нашей гостьи-Жучка. Потрогайте собачку, какая она на ощупь -пушистая или колючая?
Дети: Пушистая
Воспитатель: Да, тело собачки покрыто пушистой шерстью. Хотите играть с собачкой Жучкой?
Дети: Да
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Из числа играющих детей выбирают «пса». Он садится в сторонке, сбоку делает вид, что спит. Дети медленно подходят к нему, приговаривая:
Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо- мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
«Пёс» просыпается, встаёт и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту
Не надо обижать животных на улице. А если у вас дома есть какие-нибудь животные, то необходимо о них постоянно заботиться, тогда они будут вас любить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие в лес» для детей группы раннего возраста.
В ходе занятия дети закрепляют правила поведения в лесу. ...
Всемирный день защиты бездомных животных. Мы в ответе за тех, кого приручили
Животные - наши друзья? К, сожалению, не все разделяют это мнение, очевидно, поэтому на улицах городов так много бездомных животных. Человек - царь зверей, и ему уже пора вспомнить о доброте, сострада...
Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Проблема бездомных животных актуальна очень давно и носит глобальный характер. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду ...
Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Проблема бездомных животных актуальна очень давно и носит глобальный характер. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду ...
Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Акция в защиту бездомных животных«Мы в ответе за тех, кого приручили!»...
Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!» 09.11.2023
Сегодня всем хотим сказать - Животным надо помогать,Делиться с ними пищей,А лучше приютить!Четвероногий друг вас будетВсю жизнь свою любить!...