развлечение для детей первой младшей группы на тему "паровозик дружбы едет в гости"
материал (младшая группа)
данное развлечение способствует снятию эмоционального напряжения ,установленю положительного контакта между взрослым и детьми, между детьми в процессе игры. в процессе проведения у детей формируются понятия о дружбе и добром отношении к окружающему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_dlya_detey_1_mladshey_grupp1.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик дружбы едет в гости»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем, формирование понятия дружба, друг, друзья.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, только зайчик у на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».
«А -а- ай -да,
А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А –а –а –ай -да,
Громко ножки топотали,
Но ни чуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ни чуть мы не устали,
Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?
Дети: Зеленый и желтый.
Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
«В гостях у бабушки». Сценарий физкультурного развлечения для детей первой младшей группы.
Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми первой младшей группы....
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош...
Развлечение для детей первой младшей группы и родителей "В гостях у Топтыжки"
Сценарий развлечения для детей и родителей младшей группы с презентацией, дидактическими и подвижными играми, логоритмическими упражнениями и музыкальным материалом....
«В гостях у игрушек» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку, играм). Активизировать дей...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»
Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...