Ктп
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарно - тематическое планирование летом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:                                   01.07-05.07                        

Тема недели: Неделя добрых волшебников

Задачи:

 формирование   представлений детей о добре, нравственных качествах, которые его характеризуют;

Закреплять знаний правил вежливого общения

Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

Учить делать правильный моральный выбор в проблемной ситуации,  ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Создание благоприятного эмоционального климата в детском коллективе.

Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким; развивать эмпатию, сочувствие и содействие.

Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу и радость.

Планируемый результат:  У детей сформированы представления о добре и зле умеют  выполнять индивидуальные и коллективные поручения, проявляют  инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (дидактические, развивающие,  настольные, игры)

Д/и Волшебники

Д/и  Найди место картинке

Д/и  Найди ошибку

Д/и  Где начала рассказа?

Д/и Волшебная палочка

Д/и  Живые слова

Д/и Магазин вежливости

Д/и  Домино

Д/и Волшебный мешочек

Д/и  Когда это бывает ?

Наблюдения 

из окна (за состоянием природы, птицами, снегом и пр.) и в уголке природы

Наблюдение за погодой

Наблюдение за березами

Наблюдение за птицами

Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за облаками

Беседы

(этические, экологические, патриотические, по здоровому образу жизни и безопасности) и рассматривание иллюстраций

Что такое добро, кто такой добрый человек

Природа добрая и злая

Спеши творить добро

Здравствуй сказка

Солнце – друг или враг

Труд

(в уголке природы, самообслуживание детей)

Порядок  в полках с  куклами

Ухаживание за растениями

Стираем салфетки

Порядок в шкафах

Дежурство по столовой

Игры для развития речи и мелкой моторики рук

   

 

Волшебная шкатулка

Испорченный телефон 

Лабиринт для пальчика

Фрукты – овощи

Гусеница

Дополни предложение

Пирамидка из пуговиц

Поймай звук

Волшебные шнурки

Придумай предложение

Подвижные, малоподвижные игры

Хитрая лиса

Овощи и фрукты

Передай – встань

Съедобное — несъедобное

Карусель

Найди и промолчи

Мышеловка

Сделай фигуру

Быстрей по местам

Удочка

ООД

Охотники и утки

Липкие пеньки

Лохматый пес

Строим цифры

Прыгни - присядь!

Где купался Иванушка

Угадай и догони

Жуки и пчелы

Спутанные кони

Сними шапку

Прогулка

Картотека  прогулок

Картотека  прогулок

Картотека  прогулок

Картотека  прогулок

Картотека  прогулок

Артикуляционная гимнастика, ЗКР

(отработка звуков, изучение звуков по плану логопеда)

Комплекс артикуляционной  гимнастики

Комплекс артикуляционной  гимнастики

Комплекс артикуляционной  гимнастики

Комплекс артикуляционной  гимнастики

Комплекс артикуляционной  гимнастики

Безопасность, здоровье, экология

«Как вести себя в жару»

 «Мы любим трудиться»

«Как вести себя в группе»

«Насекомые- польза и вред»

 «Как песок может стать опасным»

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые,

строительные,

театральные,

музыкально-дидактические,

настольно-печатные игры)

Воробушки и автомобиль

Чудесная баночка

Лабиринт

Любимые сказки

Детский сад

Чтение художественной литературы

Волшебники изумрудного города

Загадки

Волшебники изумрудного города

Стих  ‘’Мармеладная страна’’

Индивидуальная работа

(не менее 4-5 детей)

Д/и  Что в саду растет

Рисование доброго волшебника

Д/и   какой  какая  какое

Д/и  Какой по счету

 ‘’Аппликация добрая фея ’’

Труд

(ручной, хозяйственно-

бытовой, самообслуживание)

Тележка – тачка

Лестница

Улицы города

Старичок -  лесовичок

Корабль

Создание условий для самостоятельной деятельности

детей

Настольные игры

Раскраски

Цветная  бумага, клей, альбомный лист

Рисование песком

Театр на столе

Развлечение, досуг, праздник (1 в неделю)

Сказка волшебное кольцо

Д/и Волшебная палочка

Лепка “Лепка герои сказок”

Стих ‘’Мечты сбываются’’

В волшебном лесу

Работа с семьей

Памятка и рекомендации по правильному питанию

Профилактика плоскостопие

Профилактика и рекомендации искривление осанки

Рекомендации по познавательному развитию

Рекомендации

“Как одевать ребенка летом”