Ктп
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Дата: 01.07-05.07 | Тема недели: Неделя добрых волшебников | ||||
Задачи: формирование представлений детей о добре, нравственных качествах, которые его характеризуют; Закреплять знаний правил вежливого общения Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). Учить делать правильный моральный выбор в проблемной ситуации, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создание благоприятного эмоционального климата в детском коллективе. Развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким; развивать эмпатию, сочувствие и содействие. Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу и радость. | |||||
Планируемый результат: У детей сформированы представления о добре и зле умеют выполнять индивидуальные и коллективные поручения, проявляют инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Игровая деятельность (дидактические, развивающие, настольные, игры) | Д/и Волшебники Д/и Найди место картинке | Д/и Найди ошибку Д/и Где начала рассказа? | Д/и Волшебная палочка Д/и Живые слова | Д/и Магазин вежливости Д/и Домино | Д/и Волшебный мешочек Д/и Когда это бывает ? |
Наблюдения из окна (за состоянием природы, птицами, снегом и пр.) и в уголке природы | Наблюдение за погодой | Наблюдение за березами | Наблюдение за птицами | Наблюдение за насекомыми | Наблюдение за облаками |
Беседы (этические, экологические, патриотические, по здоровому образу жизни и безопасности) и рассматривание иллюстраций | Что такое добро, кто такой добрый человек | Природа добрая и злая | Спеши творить добро | Здравствуй сказка | Солнце – друг или враг |
Труд (в уголке природы, самообслуживание детей) | Порядок в полках с куклами | Ухаживание за растениями | Стираем салфетки | Порядок в шкафах | Дежурство по столовой |
Игры для развития речи и мелкой моторики рук
| Волшебная шкатулка Испорченный телефон | Лабиринт для пальчика Фрукты – овощи | Гусеница Дополни предложение | Пирамидка из пуговиц Поймай звук | Волшебные шнурки Придумай предложение |
Подвижные, малоподвижные игры | Хитрая лиса Овощи и фрукты | Передай – встаньСъедобное — несъедобное | КарусельНайди и промолчи | МышеловкаСделай фигуру | Быстрей по местамУдочка |
ООД | Охотники и утки Липкие пеньки | Лохматый пес Строим цифры | Прыгни - присядь! Где купался Иванушка | Угадай и догони Жуки и пчелы | Спутанные кони Сними шапку |
Прогулка | Картотека прогулок | Картотека прогулок | Картотека прогулок | Картотека прогулок | Картотека прогулок |
Артикуляционная гимнастика, ЗКР (отработка звуков, изучение звуков по плану логопеда) | Комплекс артикуляционной гимнастики | Комплекс артикуляционной гимнастики | Комплекс артикуляционной гимнастики | Комплекс артикуляционной гимнастики | Комплекс артикуляционной гимнастики |
Безопасность, здоровье, экология | «Как вести себя в жару» | «Мы любим трудиться» | «Как вести себя в группе» | «Насекомые- польза и вред» | «Как песок может стать опасным» |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, театральные, музыкально-дидактические, настольно-печатные игры) | Воробушки и автомобиль | Чудесная баночка | Лабиринт | Любимые сказки | Детский сад |
Чтение художественной литературы | Волшебники изумрудного города | Загадки | Волшебники изумрудного города | Стих ‘’Мармеладная страна’’ | |
Индивидуальная работа (не менее 4-5 детей) | Д/и Что в саду растет | Рисование доброго волшебника | Д/и какой какая какое | Д/и Какой по счету | ‘’Аппликация добрая фея ’’ |
Труд (ручной, хозяйственно- бытовой, самообслуживание) | Тележка – тачка | Лестница | Улицы города | Старичок - лесовичок | Корабль |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Настольные игры | Раскраски | Цветная бумага, клей, альбомный лист | Рисование песком | Театр на столе |
Развлечение, досуг, праздник (1 в неделю) | Сказка волшебное кольцо | Д/и Волшебная палочка | Лепка “Лепка герои сказок” | Стих ‘’Мечты сбываются’’ | В волшебном лесу |
Работа с семьей | Памятка и рекомендации по правильному питанию | Профилактика плоскостопие | Профилактика и рекомендации искривление осанки | Рекомендации по познавательному развитию | Рекомендации “Как одевать ребенка летом” |