Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа)

Поддубная Рината Наильевна

Сценарий впускного бала по мотивам произведения Шварца "Сказка о потерянном времени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019.docx46.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в детском саду

«Назад, в будущее 2019!»

по мотивам «Сказки о потерянном времени»

Евгения Шварца.

Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.

ТРЕК 1 ФАНФАРЫ
Ведущий 1:

Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год в наш детский сад
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущий 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных, 
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, 
И одинаково родных.

ТРЕК 2 ПОД НЕБОМ ГОЛУБЫМ


Входят дети и исполняют танцевальную композицию с шарами, наполненными гелием «Город золотой», в конце музыки отпускают их  и садятся на места.
Ведущий 1: Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущий 2: Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал,
Который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал
Объявлен в этом зале.
Выходят дети, рассказывают стихи:
Вероника. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Владик. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Яна. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!

ТРЕК 3 NO ROOTS


Дети встают по 6-7 человек, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
Это – мы самые Смелые!
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ведущая 2. И это все?
Ребенок 4. Нет (девочка выходит в центр зала).
А еще мы (
загибает пальцы):
- Любители поговорить с соседом.
Ссориться и тут же мириться.
Обожаем болтать за обедом.
Песни петь и веселиться…

ТРЕК4   ПЕСНЯ   ДЕТСКИЙ САД


Дети исполняют песню «Детский сад».

 Садятся на места. Бьют часы.

ТРЕК 5 Бой часов, выключить после 4 удара

ТРЕК 6  Голос в записи.
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.

ТРЕК 7 СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ
Сценка стариков-злодеев:


1 старичок - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
1 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся). 
2 старичок - Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
2 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем ! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
1 старушка: А как же мы помолодеем?
2 старичок: Да, как ?
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» 
2 старушка: А старость наша куда денется? 
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили? 
Все хором: Запомнили!
1 старичок: Тогда за работу! «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» 
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!

ТРЕК 8  БОЙ ЧАСОВ И КОЛДОВСКАЯ МУЗЫКА


Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами им на смену выходят дети старшей группы, одетые точно так же
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает:
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть…(
дергает)
Она отвечает:
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! Щас как закричу!
2 старушка обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка:
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (
хихикает)
2 старичок :
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (
потирает руки)
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!

ТРЕК 9 СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ

Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!
Ведущая 1, обращаясь к ведущей 2:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Ведущая 2:

Как же ребятам учиться на пять?
И как бы нам всем стариками не стать?!

ТРЕК 10 Бой часов, голос в записи:


Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.
Ведущая 1: 
А давайте мы стрелки переведем, 
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
Ведущая 2:
 Вы заклинание запомнили? Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!

ТРЕК 11 ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА+ВХОД ДИКАРЕЙ
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляются 2 дикаря (папа воспитанника) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

1-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

2-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

1-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)

2-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

1-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)


Ведущая 1. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей .
Ведущая 1. Вы не видели наши буквари, любезные дикари?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 2. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу, а это приведет к самым печальным последствиям. Вот послушайте!

ТРЕК 12 ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ

Дети исполняют песню «Если б не было школ» Ю.Энтина, В.Шаинского.
После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.

ТРЕК 13 ВЫХОД ДИКАРЕЙ
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались. 
Так, что в каменном веке сейчас оказались. 
Давайте теперь крутить их вперед. 
Ведь время идет и совсем нас не ждет.

ТРЕК 14 ВОЛШЕБСТВО+КАСТРОМА
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит русская красавица (мама воспитанника) в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке азбука.

Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 1. Прибыли мы из детского сада «Журавушка» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я. 
Ведущая 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 1:Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась. 
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:
Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? ( Заморозить, или на дно решета положить пакет) 
А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3) 
Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух) 
Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана) 
Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут) 
Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.
Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока) 
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).

ТРЕК 15 КАСТРОМА

ТРЕК 16 ВОЛШЕБСТВО+ПОЛОНЕЗ


Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии (папа и мама воспитанника) с азбукой.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) На дворе XVIII век! Не пойду я замуж за твоего советника! Ему же на днях 90 стукнуло!

Король: А что же я могу сделать, доченька?  Учиться ты не хочешь, вон, шестая гувернантка от тебя сегодня сбежала. А советник, он мнооого всего знает, может чему  у него и научишься. (Король уходит, принцесса плачет)

Ведущая 1: Не расстраивайся, милая принцесса. Мы знаем, как тебе помочь. Пойдем скорее к нашим педагогам, они научат тебя считать, читать и писать. А девочки пока исполнят замечательный танец принцесс.  

ТРЕК 17 ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Воспитатель уводит принцессу, девочки исполняют танец

Король с принцессой возвращаются

Король (разглядывая записи)  : Шарман, шарман. Очень хорошо. Пожалуй, отправлю тебя в Сорбону поступать или в Оксфорд. А замужество подождет.

Принцесса: Спасибо вам за помощь ребята, отдаю вам азбуку, мне она больше не нужна. Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…

ТРЕК 18 ПОЛОНЕЗ


Ведущая 2. Что же, отправляемся дальше.

ТРЕК 19 ВОЛШЕБСТВО+ВИВАЛЬДИ


Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется А.С.Пушкин (папа воспитанника) во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.

Ведущая 1: 
Куда же с вами мы попали?
И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин замечает присутствующих и отвечает:
В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (
записывает)
Ведущая 2: 
Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам наш учебник?
Пушкин:
Благодать – потерять- ковырять…
Ох, помогите мне подобрать
Рифму к моим стихам,
А я вам азбуку вашу отдам.
Ведущая 1: Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.
Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки»:
Живет Балда в поповом доме, 
Спит себе на ….. кровати (нет) соломе.
Белка песенки поёт 
И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки …..в изумрудах (нет)золотые,
Свет мой, зеркальце! скажи, 
Да всю правду…..(напиши) доложи: 
Я ль на свете всех милее, 
Всех румяней и…..(пышнее) белее?
Ветер, ветер! Ты могуч, 
Ты гоняешь стаи ….( птиц) туч,
Три девицы под окном 
Пряли поздно….. (до утра) вечерком.
Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!
Ведущая и дети благодарят поэта.
Пушкин:
Вы выросли большие

И ждет вас первый класс

Танцуем мы сегодня

Для всех прощальный вальс

Пары исполняют вальс

ТРЕК 20 ВАЛЬС

Ведущая 2.
Нет, надо перевести стрелки еще немного вперед.

ТРЕК 21 ВОЛШЕБСТВО+ПЕРЕМЕНА


Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Она сменяется на музыку для танца с портфелями. Мальчики строятся на танец

ТРЕК 22 ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ


Ведущая 2. Ой, это же наши выпускники, уже совсем взрослые. Давно учатся в школе, что даже успели от нее устать. Мальчики, как вам учеба? Что интересного происходит в вашей школьной жизни?

Саша В.: Ой, Рината Наильевна, совами и не описать, мы вам лучше покажем

ТРЕК 23 ФОН (УБАВЛЯТЬ НА СЦЕНКАХ)

Серия школьных шуточных сценок

«Добрый братец» (Маша, Матвей)

Учитель предлагает задачу:

— Петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Петров:

— Так и останется – 10 рублей.

Учитель (с досадой):

— Петров, ты совсем не знаешь математики!

Петров (усмехаясь):

— Нет, Мария Ивановна, это вы совсем не знаете моего брата!

Дружеская помощь (Владик, Максим Д.)

Радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу:

— Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Отец:

— Не понял. Что это значит?

Ученик:

— Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!»

Бонус для самого смелого (Каролина, Артур, Вика, Матвей)

Начинается урок.

Учитель:

— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:

— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Случай в библиотеке (Маргарита, Женя, Рома)

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сюрприз для папы (Яна, Саша В.)

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Ведущая 1: Да, некогда вам скучать! Скажите, пожалуйста, нет ли у кого из вас лишней азбуки, нам она очень нужна. 

Мальчикии проверяют портфели, возвращают азбуку.

Ведущая 2: Фух, ребята, все азбуки мы с вами собрали, пора и в свое время возвращаться. Надеюсь, в этот раз нам повезет

ТРЕК 24 ВОЛШЕБСТВО

Вращает стрелки часов, возвращаются в зал

Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!

ТРЕК 25 СТАРИКИ РАЗБОЙНИКИ


Появляются волшебники, снова старики.
1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!
2 старичок грозит кулаком: Вы злодеев обманули!
1 старушка: Вы все азбуки вернули!
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться?!
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ребенок 8:
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно!
3. Что же!
4. Остаюсь!
Ведущая 1.
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.
Дети читают стихи:
Настя: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».
Максим Д. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
Саша С. Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!

Даня, Саша С., Алиса

1. Чтоб заведующей быть,
Нужно много полюбить:
Документов разных горы,
Многочисленные споры,
Отопление, прогулки,
Бухгалтерий закоулки.

2. Вы — управленец, педагог,
Прекрасная заведующая,
Здоровья, счастья дай Вам Бог,
Вы в сотнях дел всё ведающая.

3.У нашей группы выпускной,
Мы Вас благодарим,
Мечты Вам светлой и большой
Мы пожелать хотим!

Ангелина, Мирон

4. Наш добрый старший воспитатель,

Пришла пора проститься с вами,

Мы повзрослели в результате,

И всё на свете можем сами.

5. Благодарим вас за заботу

И за бескрайнее терпенье,

Пусть радость дарит вам работа,

И будет чудным настроенье!

Руслан, Кирилл, Тема Д.

6. Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,

7. Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!

8. Пусть исполнятся желания,
Пусть красивым будет дом.
Дети радость пусть приносят,
Счастье в доме бьет ключом.

Матвей, Владик

9. Вас поздравляем! Спасибо большое!
Что научили нас рисовать!
Конечно, нам долго еще учиться,
Но то, что умеем уже не отнять!

10. И пусть наши маленькие рисунки
Вас обязательно радуют,
И всякую грусть из Вашей души
На цыпочках тихо скрадывают!

Маким Д., Максим Е.

С выпускным мы поздравляем,
Дорогой Вы наш завхоз.
И от нас от всех желаем,
Вам здоровья целый воз.

14. Чтоб всего всегда хватало,
И везде порядок был.
Чтоб где надо всё лежало,
И на всё хватало сил.

Олег, Лера

15. Мы вам желаем в этот час
Успехов, сил от всех ребят!
Пусть будет денежек запас,
Пусть процветает детский сад!

16. Пускай бухгалтерское дело
Вам дарит радость день за днем!
Желаем счастья без предела
И чтобы вам везло во всем!

Саша В., Тема З, Артур

17. Поваров любимых,
Кто печет и варит,
С нашим выпускным
Радостно поздравим.

18. Желаем, чтобы каша
У вас не подгорала,
Молоко в кастрюле,
Чтоб не убегало.

19. Спасибо говорим
За суп, компот и кашу,
Желаем, чтоб была
Счастливою жизнь ваша.

Вика, Настя

20. Чтобы всякие злодеи
Не проникли в садик наш,
Есть у нас сотрудник важный,
Детского покоя страж.

21. Мы желаем вам успеха
В службе вашей непростой
И прощаемся сегодня,
Потому что выпускной!

Каролина, Рома

22. Всегда сверкает детский сад
Уютом свежим, чистотой.
Ложатся полотенца в ряд
Под вашей чуткою рукой.

23. Пусть детки следующих групп
Будут чисты и аккуратны,
Пусть ценят Ваш нелегкий труд,
И в жизни все будет прекрасно!

Яна, Женя, Маша

24. Уважаемая няня,
Дорогой наш человек.
Вам безмерно благодарны,
За тепло Ваше вовек.

25. Пусть уходим мы из сада,
Наш сегодня выпускной.
Всегда Вас встретить будем рады
Стали Вы для нас родной.

26. Вам желаем чтоб ценили,
Вас родители всегда.
А детишки все любили,
Как и наша детвора.

Тема Е., Марго, Демьян

27. Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши солнышки сейчас
Переходят в первый класс.

28. Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.

29. Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!

ВЕДУЩИЙ 2 Слово заведующей, (ТРЕК 26 ФАНФАРЫ) ответные поздравления воспитателей.

ТРЕК 27 ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ


Ведущий 1 Мама- самое дорогое на свете,

Но когда -то повзрослеют ваши дети!

Ваши сыновья подросли немного, посмотрите-

А вы ребята, своих мам и пап на танец пригласите!

Ведущий 2 Всем известно, что мужчина

Страстно ждет рождения сына,

Только дочь с течением дней

Обожает все сильней.

ТРЕК 28 ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ

ВЕДУЩИЙ 2 Слово предоставляется родителям выпускников. Подарки выпускникам.

ТРЕК 29ФОН

ВЕДУЩИЙ 2

Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идет

.

ТРЕК 30 Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».

ВЕДУЩИЙ 2

Пусть шары, как и мы, разлетятся по свету!
Предстоит нам не мало дорожек пройти!
Мы - надежда! Мы - светлое завтра планеты!
В добрый путь! И счастливого в жизни пути!

ТРЕК  31 ЕЛКА

Дети идут на улицу впускать шары



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...