Тест для педагогов ДОУ по примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».
тест (младшая группа)
Тест предназначен для выявления знаний педагогов о примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" Под редакцией Н. Е. Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест для педагогов ДОУ по примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».
ФИО ПЕДАГОГА________________________________________________________ГРУППА №________
- Расшифруйте аббревиатуру ПОП ДО
___________________________________________________________________________________
- Выберите разделы, из которых состоит Программа:
- Психолого-педагогические условия организации образовательного процесса
- Целевой раздел
- Цели и задачи реализации Программы
- Организационный раздел
- Глоссарий
- Материально-технические условия реализации Программы, методические материалы и средства обучения и воспитания
- Содержательный раздел
- Основные подходы к реализации инклюзивного образования
- Приложения
- Список нормативных документов и научно-методической литературы
- Выберите документ согласно которому разработана Программа:
- Федеральным законм «Об образовании в Российской Федерации (№273-ФЗ от 29.12.2012)
- ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013)
- Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года)
- Конвенция от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод»
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
- Какое из данных высказываний отражает ЦЕЛЬ Программы:
- Формирование общей культуры личности ребёнка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических, физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
- Накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
5. Перечислите виды детской деятельности, через которые реализуется цель программы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите принципы организации пространства (развивающей среды), обозначенные в программе:
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
4._______________________________________________________
5._______________________________________________________
6.______________________________________________________
7._________________________________________________________
8.________________________________________________________
- Перечислите формы организации образовательной деятельности с детьми с учетом системно - деятельностного подхода:
1.
2.
3.
- Кратко опешите основные психофизические особенности детей вашей возрастной группы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите задачи воспитания и обучения вашей возрастной группы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите навыки, прививающиеся при проведении режимных процессов:
1.________________________________________________________
2._____________________________________________________
3._________________________________________________________
4.________________________________________________________
5._________________________________________________________
11. Длительность занятия для вашей возрастной группы по СанПиН:
_________________________________________________________________
12. К информационным формам работы с родителями относятся:
- Рекламные листовки
- Брифинг
- Тематические встречи
- Публикации
- Создание семейного портфолио
- Занятия с участием родителей
13. Напишите, к каким играм – занятиям относятся задачи:
- Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи)._______________________________________________
- Расширять запас понимаемых слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать на картинках игрушки, предметы одежды, посуды, основные части своего тела и сюжетных игрушек, частично называть их. Совершенствовать умение детей подражать звукосо- четаниям и словам. Пополнять активный словарь названиями известных действий {спи, иди, упал и т.п.).______________________________________________
- Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие и постепенно включая движения рук; влезать на стремянку и слезать с нее; подлезать, перелезать.___________________________________
- Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Совершенствовать разнообразные действия с предметами. Учить действовать с различными дидактическими игрушками
__________________________________________________
- Знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма), «опредмечивая» их (призма — крыша). Совместно с взрослым обыгрывать постройки с использованием сю- жетных игрушек.________________________________________________
14. Перечислите отличительные особенности Программы «От рождения до школы»
- ____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
15. К воспитанию, каких качеств уделяется особое внимание в Программе?
- ___________________________________
- ____________________________________
- ___________________________________
- ____________________________________
16. Что такое целевые ориентиры?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Кратко перечислите целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. ВасильевойСООТВЕТСТВУЕТФГОС старшая
примерная ощеобразовательнгая программа "от рождения до школы" соответствует ФГОС Выборка на старшую группу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА На первую младшую группу составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы (2015 – 2016гг
Рабочая программа на первую младшую группу...

Рабочая программа по физическому развитию в подготовительной к школе группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработана по методическим рекомендациям Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС....

Планирование художественной литературы на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Волгоград 2010.
Планирование художественной литературы на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Инструктора по физической культуре МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного «Золотой петушок» составлена на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М.
«Согласовано» Протокол педагогического совета№1 ____ от ...

Адаптированная образовательная программа ОКУ «Центр «Перспектива» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Кома
Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования«От рожде...

Рабочая программа воспитателя по примерной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" на 2019-2020 учебный год для второй младшей группы
-Рабочая программа воспитателя по примерной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" на 2019-2020 учебный год для второй младшейгруппы "Семицветик"...