Примерное психологическое представление на воспитанницу 6 лет
материал

Примерное психологическое представление на воспитанницу старшей группы детского сада.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерное психологическое представление

ФИ ребенка: Иванова Ирина Ивановна

Дара рождения: 22 декабря 2014 г.

Дата обследования: 11 января 2021 г.

        Девочка включается в совместную деятельность со взрослым сразу. Проявляет интерес к определенным игрушкам и частично может выполнить с ними ряд логически последовательных действий. Речь характеризуется отдельными словами и простыми словосочетаниями,  звукопроизношение нарушено.

Особенности развития психических процессов

Уровень развития зрительного восприятия, ориентировки на величину частично соответствует возрасту. Ребенок принимает и понимает условие задания, самостоятельно выполняет его, пользуясь практическим примериванием (Проба «Включение в ряд»).

Уровень сформированности зрительной ориентировки на форму соответствует возрасту. Принимает и понимает задание, с интересом выполняет его методом практического примеривания и зрительного соотнесения (Проба «Коробка форм»).

Уровень развития конструктивных способностей, умения работать по памяти и по образцу не соответствует возрасту. Принимает задание, не совсем понимает его условия; не может построить по памяти; выполняет задание на основе показа, воспроизводит элементы лесенки (Проба «Построй из палочек»).

Уровень сформированности целостного восприятия сюжетного изображения на картинке частично соответствует возрасту. Ирина принимает и понимает задание, самостоятельно выполнить его не может; после обучения с заданием справляется (Проба «Сложи разрезанную картинку»).

        Уровень развития восприятия и наглядно-образного мышления (ориентировка на цвет и форму, умение группировать картинки по образцу, переключаться с одного принципа группировки на другой, объяснять принцип группировки) частично соответствуют возрасту. Ирина принимает задание, раскладывает карточки с учетом ориентировки  на цвет и форму; в некоторых случаях  требуется только первый вид помощи; не может обобщить принцип группировки в речевом плане (Проба «Сгруппируй картинки»).

        Уровень сформированности количественных представлений, умение ребенка выполнять счетные операции в умственном плане не соответствует возрасту. Ребенок действует с палочками, не ориентируясь на количественный признак (Проба «Количественные представления и счет»).

        Уровень развития наглядно-образного мышления, умения сравнивать и понимать динамическое изменение события ниже возрастной нормы. Принимает задание, но не понимает, что на двух картинках изображено одно и то же событие; основной сюжет изображенного не понимает; не воспринимает ситуацию в динамике (Проба «Сравни»).

        Уровень сформированности представлений о временах года не соответствует возрасту. Ребенок не понимает цель задания; перекладывает картинки (Проба «Времена года»).

        Уровень развития наглядно-образного мышления, сформированности предметного рисунка ниже возрастной нормы. Ирина принимает задание, однако нарисовать предмет по разрезанной картинке не может (Проба «Нарисуй целое»).

Умение определять временную последовательность событий, обобщать свой практический опыт не соответствует возрасту.

Эмоционально-волевая сфера и особенности личности

Эмоциональный фон настроения ребенка на протяжении всего обследования носил положительный характер, колебаний настроения не наблюдалось.

Способность к волевому усилию не достаточная, не проявляет настойчивость при встречающихся трудностях. Активность речевого общения не соответствует возрасту.

Заключение педагога-психолога: уровень сформированности компонентов познавательной деятельности не соответствует возрасту, есть данные за стойкое нарушение.

Педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края                                _________ А.Ю. Лифарева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

персональная страница воспитанницы МБДОУ "Детский сад №2" с.Янтиково Ивановой Юлии в Международной почетной книге отличников учебы (руководитель Андреева О.В.)

Воспитанница МБДОУ "Детский сад №2 с.Янтиково" - Иванова Юлия (руководитель Андреева Ольга Владимировна) за свои заслуги в музыкальной деятельности удостаивается персональной записи в междун...

Творческая работа воспитанницы на тему "Дорогая мамочка"

работа выполнена воспитанницей подготовительной группы детского сада....

Творческая работа воспитанницы Колий Оксаны 4 года: "Берёзка зимой"

Творческая работа воспитанницы Колий Оксаны 4 года: : "Берёзка зимой". Работа выполнена в технике  лепка с элементами аппликации....

Стихи моей воспитанницы подготовительной группы -Сорока Миланы.

Данный опыт работы был сформирован мной, Калининой Светланой Юрьевной, воспитателем  МБДОУ детский сад №2 «Жемчужинка» г. Таганрога....

исследовательская работа воспитанницы МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Залата Виолетты проект "Почему радуга разноцветная"

Этот вопрос дети задают довольно часто.Откуда слово произошло, установить трудно, самое достоверное предположение – связь с рад, которое имело в древнерусском языке значение весёлый. В русских народны...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...