Отчёт "Воспитательно- образовательной работы за 2018-2019 уч. год.
материал (младшая группа)
Отчёт о проделанной работе за 2018-2019 уч.год в младшей группе "Пчёлки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_vospitatelno_-_obrazovatelnoy_raboty_v_starshey_gruppe_za_2018-19g.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №39
Московского района Санкт- Петербурга
Отчет
« Воспитательно - образовательной работы за 2018-2019 уч.г.
в младшей группе «Пчёлки»
Подготовили воспитатели группы:
Гр. «Пчёлки» Свиридова Г.А , Дикаева Р.М.
Санкт- Петербург
2019г.
Отчет о проделанной работе за 2018-2019 уч.год группы «Пчёлки»
Прошедший учебный год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.
В начале учебного года было проведено мероприятие «Я- фокусник», в котором принимали участие не только родители, но и дети группы. Это мероприятие побудило нас для создания уголка экспериментирования и работы в нем в течении всего учебного года С детьми проводились эксперименты с водой, снегом, льдом, песком.
«Мы- почемучки» -средне срочный проект с ноября по декабрь месяц, проводился воспитателем группы Свиридовой Г.А.На основе этого проекта была создана презентация: «Мы- почемучки», которая заняла второе место.
«Сказка развивает нас»- средне срочный проект с февраля по март месяц, проводился воспитателем группы Дикаевой Р.М. На основе этого проекта была создана презентация: «Сказка развивает нас», которая заняла третье место.
Акция: «Подари книгу детскому саду» проводилась в группе «Пчёлки», родители с удовольствием пополнили наш книжный уголок сказками и книгами по возрасту детей.
Окружающая среда постоянно пополнялась макетами, пособиями, настольными играми.
Воспитателем группы Дикаевой Р.М. были инсценированы сказки: «Теремок» «Колобок» эта совместная с ребятами деятельность доставила им огромное удовольствие
Была организована выставка по сказкам, где были выставлены не только рисунки, но и поделки, сделанные своими руками, а вечером дети вместе с родителями рассматривали работы и рассказывали, что они сделали сами.
. Воспитатели группы организовали выставки в детском саду : «Зимняя сказка» и «Наши защитники», где приняли участие не только родители группы «Пчёлки», но и всего детского сада.
Большое внимание уделялось здоровье сбережению: утренняя гимнастика под музыку и без неё , оздоровительная гимнастика после сна, физкультурная минутка во время занятий, пальчиковая гимнастика, водные процедуры: мытьё рук и лица, полоскание полости рта. А так же подвижные игры, игры средней и малой подвижности.
Отмечались и дни рождения ребят с танцами, песнями, стихами, подарками и углщением. Фотоснимки выкладывались группу в «Контакте», чтобы родители порадовались за своих деток вместе с нами.
«Огород на окошке»- совместно с детьми был посажен лук, дети наблюдали за его ростом и который замечательно был употреблён в пищу во время обеда.
Воспитатели посещали творческие группы: «Театральные ступеньки»
В феврале месяце Свиридова Г.А.участвовала в районной педагогической акции «Опыт – молодым», где показала занятие в старшей группе: «Путешествие по правилам дорожного движения».
В апреле месяце проводился месячник безопасности: мероприятия в нашей группе строились по нескольким направлениям, а именно:
– пожарной безопасности детей (1-5 апреля)
- безопасности собственной жизнедеятельности: «Ребёнок дома» (8-12 апреля)
- антитеррористических мероприятий (15-19 апреля)
– дорожной безопасности детей (22-30 апреля)
Цели и задачи проведения месячника:
1.Формировать у детей понятие:
«Пожарная безопасность»,
«Безопасность жизнедеятельности детей»
«Что такое терроризм и антитеррористическая профилактика»,
«Дорожная безопасность»
2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.
3. Донести до ребёнка понятие терроризма. Профилактика и борьба с ним.
Расширять представления детей об опасных и взрывоопасных предметах.
4 Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.
5. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (один дома, травматизм, безопасное общение с животными, бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы, инструменты)
В нашей группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
В утренние и вечерние отрезки времени мы с детьми проводили беседы по темам:
«Пожарная безопасность»,
1. «Если возник пожар»
2. «Труд пожарных»
«Безопасность жизнедеятельности детей»
1. «Безопасное общение с домашними животными»
2. «Ножницы, катушки – это не игрушки!»
3. «Когда ты один дома»
« Что такое терроризм и антитеррористическая профилактика»
1. «Профессия – спасатель»
2. «Не разговаривай с незнакомыми людьми»
«Дорожная безопасность»
1. « Переходим через улицу».
2. « Улица не место игр!»
3. « Дорожные знаки – наши помощники».
Дидактические игры:
«Назови причины пожара»
«Выбери нужное» «Верно- неверно»
«Дорожное лото» «Сложи картинку»
Сюжетно – ролевые игры:
«Отважные пожарные», «Едем на пожар», «Горит- не горит»
«Мы- пассажиры», «Дорожная азбука- прогулка по нашему городу»
«Гараж», «Пешеходы и водители», «Автобус».
Подвижные игры:
«Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку»,
«Пробеги тихо», «Найди предмет».
Чтение художественной литературы по теме:
«Путаница» К.И. Чуковского.
«Кошкин дом», «Дядя Стёпа» С.Я. Маршак.
Просмотр мультфильмов по теме:
«Бравый инспектор Мамочкин», «Аркадий Паровозов»
«Кошкин дом», «Путаница», « Дядя Стёпа»
Выставка детских рисунков и совместных коллективных работ:
«Безопасность глазами детей» «Пожарная безопасность»
В течение года родители были приглашены на праздники и принимали участие в них: «Праздник Осени», «Новогодний праздник», «Утренник, посвящённый дню 8 Марта».
В течении года родители получали следующую информацию:
Консультации: «За безопасность дорожного движения», «Грипп. Меры профилактики» «О пользе сказок»,
Беседы: «Одежда детей в разные сезоны», «Воспитание бережливости»
На родительских собраниях были рассмотрены следующие темы:
«Психологические и возрастные особенности детей 3-4 лет», «О роли родителей в воспитании ребёнка», «О безопасности в зимнее время», «Коррупция в детском саду: как с ней бороться?»
Книжка- передвижка пополнялась необходимой информацией в течении года.
Год запомнился нам неповторимыми мероприятиями, ребята многого достигли и выросли интеллектуально.
Вы посмотрите, сколько мы успели!
Нарисовать, раскрасить и слепить,
Оформить, выступить и склеить,
Понять, запомнить, заучить.
Год был настолько интересным,
Что незаметно время пронеслось.
Увиденное было нам полезным
В копилку знаний много набралось.
Закончился и этот вот рубеж.
Мы подросли и поумнели,
Собрали знаний полный воз
И переходим к следующей ступени.
Поднимемся наверх, к вершине знаний,
Помашем вам рукой
И будем знать, вы с нами!
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДНЕЙ ГРУППЕ (3-4 ГОДА) НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Образовательная область | Период | Количество детей | Уровень на начало года | Уровень на конец года |
«Социально- коммуникативное развитие» | С 1.02.18г по 10.02. 18г. С1.04.19г. по 10.04.19г. | 25 чел. 22 чел. | Низкий-0 чел. Средний -25 чел. Высокий-0 чел. |
Низкий-0 чел. Средний-15 чел. Высокий-7 чел. |
«Познавательное развитие» | С 1.02.18г по 10.02. 18г. С 1.04.19г. по 10.04.19г | 25 чел. 22 чел. | Низкий-0 чел. Средний- 25чел. Высокий- 0 чел. | Низкий-0 чел. Средний- 9чел. Высокий-13 чел. |
«Речевое развитие» | С 1.02.18г по 10.02. 18г. С 1.04.19г. | 25 чел. 22чел. | Низкий-0 чел. Средний- 25чел. Высокий- 0 чел. Низкий-0 чел. Средний- 14 чел. Высокий 8 чел. | |
«Художественно- эстетическое развитие» | С 1.02.18г по 10.02. 18г. С 1.04.19г. | 25 чел. 22 чел. | Низкий- 0 чел. Средний- 25 чел. Высокий- 0 чел. Низкий- 0чел. Средний- 5 чел. Высокий- 17 чел. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на 2018 - 2019 учебный год
На 2018 - 2019 уч.год...
План воспитательно-образовательной работы на 2018 - 2019 учебный год
На 2018 - 2019 уч.год...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год
образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укр...
План воспитательно-образовательной работы на 2018 - 2019 учебный год
На 2018 - 2019 уч.год...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2018 – 2019 учебный год
Планирование - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств...
План воспитательно-образовательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательно-образовательной работы на 2018 - 2019 учебный год....