Таблицы усвоения воспитанниками основной образовательной программы
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Из, полученных данных нами прослеживается динамика усвоения основной образовательной программы воспитанниками МБДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_monitoringa.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик»
Таблицы мониторинга усвоения основной образовательной программы
Подготовила: воспитатель Зуева О. П.
Физическое развитие
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 25,8% 57,1% 17,1% | 34,3% 51,4% 14,3% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 34,3% 51,4% 14,3% | 40% 51,4% 8,6% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 40% 54,3% 5,7% | 42,9% 54,3% 2,8% |
Краткий комментарий педагогического работника: При проведении итогового мониторинга в 2016-2017 учебном году низкий уровень развития показали часто болеющие дети, редко посещающие детский сад. Основная масса детей имела хорошую динамику физического развития. Все дети научились действовать в коллективе, выполнять ОРУ, играть, слушать и выполнять команды. В 2018-2019 учебном году дети подготовительной группы показали результаты, соответствующие норме их физического развития: заметно улучшилось качество выполнения основных видов движений, таких как прыжки на двух ногах, владение мячом, метание предметов в цель и т.д. На итоговом собрании в конце года проведена беседа по профилактике плоскостопия.
Познавательное развитие
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 37,1% 54,3% 8,6% | 42,9% 54,3% 2,8% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 42,9% 54,3% 2,8% | 60% 40% 0% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 62,9% 37,1% 0% | 77,1% 22,9% 0% |
Краткий комментарий педагогического работника: При стартовой диагностике в 2016-2017 учебном году уровень ниже среднего показали дети, которые часто отсутствовали в детском саду. В течение 2018-2019 учебного года с детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок.
Проведены беседы и консультации с родителями по данному разделу.
Речевое развитие
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 8,6% 77,1% 14,3% | 17,2% 71,4% 11,4% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 4,3% 74,3% 11,4% | 20% 68,6% 11,4% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 20% 74,3% 5,7% | 34,3% 60% 5,7% |
Краткий комментарий педагогического работника: Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому общению. Рассуждают и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого. Составляют по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок, последовательно, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения. Но в тоже время с трудом подбирают к существительному несколько прилагательных, испытывают затруднения и в замене слова другим словом со сходным значением. У данных детей не достаточно развит фонематический слух.
Дети, имеющие уровень ниже среднего, испытывают серьезные затруднения по всем проверенным параметрам. Прежде всего, это связано с их индивидуальными особенностями. В течение 2016-2017 и 2018-2019 учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего, проводилась следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы.
Проведены беседы и консультации с родителями по данному разделу.
Художественно-эстетическое развитие
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 2014 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 31,4% 57,2% 11,4% | 37,1% 54,3% 8,6% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017 № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 40% 51,4% 8,6% | 34,3% 37,1% 8,6% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 34,3% 37,1% 8,6% | 74,3% 22,9% 2,8% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области, в рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных сказок. Создают несложные сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движении фигуры. В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
В течение 2018-2019 учебного года с детьми проводилась следующая индивидуальная работа: дети учились умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки – располагать изображение в средине листа бумаги, совершенствовать технические навыки.
Социально-коммуникативное развитие
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | Средняя 4-5 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2016 № 214 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 37,1% 57,2% 5,7% | 42,9% 51,4% 5,7% |
2017-2018 | Старшая 5-6 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 01.09.2017. № 193 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 42,9% 54,3% 2,8% | 60% 37,2% 2,8% |
2018-2019 | Подготовительная 6-7 лет | 35 | Мониторинг качества освоения воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» образовательной программы. Приказ от 03.09.2018 № 163 | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | 60% 37,2% 2,8% | 80% 20% 0% |
Краткий комментарий педагогического работника: Высокий уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области имеют дети, которые могут договариваться с партнерами, во что играть, кем кто будет в игре; подчинятся правилам игры, объясняют правила игры сверстникам. Такие дети умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, и др.), являются инициаторами в игре, часто являются организаторами в игре, на высоком уровне владеют игровыми навыками.
Средний уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя, но в дидактических играх не могут оценивать свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры, проигрыш воспринимают с раздражением, иногда даже агрессивно.
Уровень ниже среднего имеют воспитанники, имеющие третью группу здоровья, часто болеющие дети, допускающие множество пропусков. Дети этой группы импульсивны, часто вступают в конфликты со сверстниками. Они редко принимают участия в коллективных делах, играют в основном по одному, не могут развернуть сюжет игры.
На основании выше изложенного я продолжаю работу по организации развивающих проблемно – практических и проблемно – игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственных вопросов. Предлагаю детям сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе.
Привлекаю родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
Мониторинг помогает отслеживать все продвижения и достижения воспитанников, видеть их слабые и сильные стороны, анализировать и оценить результативность, оценить эффективность учебного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования...
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут усвоения адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР
Индивидуальный коррекционно-образовательныймаршрут усвоения адаптированной основной образовательной программыдля детей с ТНР...
Рекомендации родителям по усвоению детьми основной образовательной программы дошкольного образования на период дистанционного обучения (подготовительная группа)
Рекомендации родителям по усвоению детьми основной образовательной программы дошкольного образования на период дистанционного обучения (подготовительная группа)...
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного года (сентябрь) и конец учебного года (май)
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы воспитанниками по результатам мониторинга в группе на начало учебного год (сентябрь) и конец учебного года (май). Данные результат...
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе Microsoft Word.
Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материа...