Отчет о проведении проекта.
презентация к уроку (младшая группа)

Гадеева Ирина Германовна

отчет о проведении информационно-творческо-исследовательского педагогического проекта "Подводные жители" в младшей группе "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prorybok.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» Гадеева Ирина Германовна Отчет о проведении проекта в младшей группе «Теремок»

Слайд 2

Педагогический проект на тему: «Подводные жители» Вид проекта: информационно-творческо-исследовательский . Возраст детей: 3-4 года. Участники проекта: Дети младшей группы «Теремок», воспитатели, младший воспитатель, родители. Длительность: краткосрочный. Период выполнения : с 08.04.19. по 12.04.19.

Слайд 3

Актуальность разработки и реализации проекта: Экологическое образование детей дошкольного возраста — новое направление дошкольной педагогики. Новизна его проявляется в изменении подхода к ознакомлению детей с природой от биологического к экологическому, при котором педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятия экологии, доступные дошкольникам (С.Н.Николаева). Очень важно начинать экологическое воспитание детей с самого раннего детства, формируя у них основы экологического сознания, первые представления и ориентиры в мире природы. Занимаясь вопросами экологического воспитания в раннем возрасте, мы закладываем фундамент экологической воспитанности.

Слайд 4

Цель проекта: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о рыбах. Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Формировать представления о жизни подводных обитателей - рыбах (чем питаются, где живут, как дышат и др.). Развивать двигательную активность детей. Учить применять полученные знания в различных видах деятельности. Задачи проекта:

Слайд 5

Ожидаемые результаты проекта: Дети узнают: Зачем рыбкам плавники и хвост? Как дышит рыбка? Чем питается? Какие бывают рыбы? Какие бывают водоемы? Есть ли в воде воздух? Почему рыбы не тонут? Как и зачем нужно беречь водоемы? Познакомятся с нетрадиционными способами изображения рыб.

Слайд 6

1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме. 2. Подобрать художественную литературу по теме. 3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (сделать лепбук «Подводные жители»). 4. Разработать конспекты НОД по теме, план реализации практической части проекта . Подготовка к проведению проекта:

Слайд 7

Мною были разработаны конспекты НОД: Развитие речи. Тема: «Рыбы». Окружающий мир. Тема: «Обитатели воды - рыбы». ФЭМП. Тема: «Поможем Клепе наловить рыбки» Рисование. Тема: «Разноцветные рыбки». Лепка/аппликация. Тема: «Рыбке плохо без друзей».

Слайд 8

В лэпбуке «Подводные жители» Часть игр, наглядный и дидактический материал были оформлены

Слайд 9

С помощью родителей были подобраны Литература, видеоматериалы Игры «Рыбалка»»

Слайд 10

Игрушки

Слайд 11

Детей очень заинтересовала новая тема

Слайд 12

Очень весело превращаться в рыбок Рождаться из икринок Прятаться от хищников, Зарываясь в ил

Слайд 13

Ловить рыбок в сети, искать рыбкам домик

Слайд 14

Нелегко поймать рыбку на удочку

Слайд 15

Это интересно

Слайд 16

Рисовали губкой по трафарету, ватными палочками и пальцами.

Слайд 17

Помогли Клепе наловить рыбки

Слайд 18

Сделали рыбке друзей

Слайд 19

Узнали почему рыбы не тонут В воде есть воздух

Слайд 20

По окончании проекта можно сделать вывод: Формирование экологической культуры, чувства гражданской ответственности за сохранение жизни на Земле — сложный, длительный процесс. И педагог является главным действующим лицом в воспитании у детей экологической ответственности, культуры взаимоотношений человека с окружающей средой. Поэтому воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста необходимо проводить не эпизодически, а в системе, на протяжении всего дошкольного периода. Определить перспективы на будущее: Продолжать создавать условия для воспитания экологической культуры. В ходе реализации проекта была упущена важная составляющая экологического проекта – это знакомство детей с правилами безопасности, поэтому необходимо познакомить детей с правилами безопасного поведения на водоемах, и действиях в трудной ситуации. При разработке проекта использовала материалы с сайтов: https://nsportal.ru https://infourok.ru https://www.maam.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении проекта "Игрушки"

Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог. Дети пр...

Отчет о проведении проекта в старшей группе "Голубая жемчужина Сибири"

Озеро Байкал, является уникальным местом, которое расположено на границе Восточной Сибири. Поэтому я решила работать по этой теме с детьми и познакомить с результатами своей работы....

Отчет о проведении проекта

Отчет о проведении проекта "Читайте детям книги" в средней группе...

Отчет о проведении проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный отчет рассказывает о проектной деятельности в средней группе , посвященный Новому году....