Разноцветные дни
материал (средняя группа)

Аксенова Елена Алексеевна

Цель: внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по формированию у дошкольников цветового восприятия 

Задачи:

  • развитие аналитического восприятия цвета;
  • создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого и интеллектуального развития детей.
  • проявление фантазии, индивидуальности и оригинальности каждого ребёнка;
  • психологическая разгрузка, снятие эмоционального напряжения у детей;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_dni.pptx2.93 МБ
Файл otchet_raznotsvetnye_dni.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек» Разноцветные дни Подготовила Е.А. Аксенова 1 кв. категория Г.о.г. Выкса 2019 год

Слайд 2

Цель: внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по формированию у дошкольников цветового восприятия Задачи: развитие аналитического восприятия цвета; создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого и интеллектуального развития детей. проявление фантазии, индивидуальности и оригинальности каждого ребёнка; психологическая разгрузка, снятие эмоционального напряжения у детей;

Слайд 3

Красный, прекрасный день

Слайд 4

Зеленый день

Слайд 5

Желто – оранжевый день

Слайд 6

Сине – голубой день

Слайд 7

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек»

Отчет о проведении «Разноцветных дней»

В рамках подготовки к тематическому педсовету на базе нашей группы №8 общеразвивающей направленности для детей 4 – 5 лет в период с 27 марта 2019г. по 17 апреля 2019г. Прошло четыре разноцветных дня под названием: «Красный, прекрасный день» 27.03.19г., «Зеленый день» 3.04.19г., «Желто – оранжевый день» 11.04.19г., «Сине – голубой день» 17.04.19г.

Цель: внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по формированию у дошкольников цветового восприятия 

Задачи:  

  • развитие аналитического восприятия цвета;
  • создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого и интеллектуального развития детей.
  • проявление фантазии, индивидуальности и оригинальности каждого ребёнка;
  • психологическая разгрузка, снятие эмоционального напряжения у детей;

Рациональный способ проведения «цветных дней», не в ущерб образовательной деятельности, исходя из опыта, могу предложить такой: утренняя зарядка с атрибутами определенного цвета, утренний круг друзей, мотивационный настрой – гость, персонаж из сказки и т.п., физкультминутки, динамические паузы (разгадывание и составление разноцветных загадок), в самостоятельной деятельности: игры с конструктором определенного цвета, рисование одним цветом, игра с воздушными шариками одного цвета и т.п.

Очень понравилась детям в вечерний отрезок времени «Цветная дискотека» для которой были подобраны детские песенки: «Песня Красной шапочки», «В траве сидел кузнечик», «Оранжевая песенка», «Голубой вагон» и т.п.

На мой взгляд такие дни можно и нужно проводить в детском саду, не каждый день, а раз в неделю или  ежемесячно в течение учебного года, с целью более детальной подготовки педагога.

Анализируя данные дни, я пришла к выводу, что у детей повышается желание и интерес посещения дошкольного учреждения в период проведения данных дней.

        Не могу не отметить одно упущение, данные дни проводились внутри группы и сетевое партнерство было не задействовано, а родители воспитанников были пассивными участниками данного мероприятия.

Подготовила Е.А. Аксенова

Воспитатель группы  общеразвивающей

направленности №8 для детей 4 – 5 лет.

1 кв. категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...

Рисование "Разноцветные колёса (разноцветные обручи)" 15.11.2019г

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о салфетку. Развивать восприятие цвета. Закреплять зн...

В рамках проекта «Разноцветный мир» в группе «Ладушки» прошёл «Разноцветный день».

Вот и подошёл к завершению наш проект «Разноцветный мир». Наш проект получился ярким, насыщенным и плодотворным. За это время столько мы узнали, закрепили, придумали и сделали немало...

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Разноцветные шары!» (в рамках проекта "Разноцветный мир")

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, до...

Проект «Мир разноцветных ладошек: сделаем наш мир толерантным!» из цикла «Театр разноцветных перчаток HAND MADE»

Авторы: Леонтьева Татьяна Владимировна и Кучукбаева Анна Леонидовна, воспитатели муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка» г. Тейково Ивановской обл...

«Разноцветный мир космоса» мастерская по рисованию в технике эбру «Разноцветный мир космоса»

Тема: Разноцветный мир космоса ( нетрадиционная техника «Эбру» )Форма занятия: игровое с элементами мастер класса.Вид деятельности: изобразительная, игровая.Образовательная область: художе...