сценарий развлечения "Давайте дружно жить и всем добро дарить"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Ерегина Ольга Ивановна

сценарий о доброте  предназначен для  воспитателей и муз.руководителей в работе с детьми 3-4лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dobrota_davayte_druzhno_zhit.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

«Давайте дружно жить, и добро дарить!» развлечение  в младшей и средней  группе

Цель: учить доброму отношению к окружающим

Задачи:        

закреплять употребление в речи слова: “Здравствуйте!”, учить в      зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией;

воспитывать доброжелательность,заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно,

воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его;

развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику);

сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный        интеллект  детей; вызвать у детей    эмоциональный отклик на игровое        занятие и желание в нём  участвовать;

развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижных игр;

воспитывать организованность, самостоятельность, внимание друг к   другу, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Трое из     Простоквашино», «Лунтик», рассказывание вежливых сказок:    

«Упрямый     котенок», «Вредная ворона»; разучивание «Мирилки»,

разучивание песни: «Автобус», разучивание игры: «Хоровод дружбы»;  разучивание танца: «Барбарики».

Оборудование:  волшебный мячик, игрушка Ворона, мишка, заяц, строительный материал – модули, стол, лист бумаги А4, ватные палочки или трубочки на каждого ребенка, гуашь, вода, салфетки, волшебный мешочек.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Зал оформлен в виде лесной полянки. Звучит спокойная музыка. Дети заходят  в зал.

Воспитатель (обращает  внимание на экран с изображением зверей и птиц на полянке.)

Ребята, мы сегодня пришли на волшебную полянку , что нужно сказать её обитателям?...

Дети: Здравствуй, белка!  Прижимают согнутые руки к груди, кистями вниз.

Здравствуй, стриж! Взмахивают кистями, как крыльями.

Здравствуй, заинька-малыш! Приставляют ладони к голове («заячьи ушки»).

Здравствуйте, мои друзья! Поднимают руки вверх и приветственно машут ими.

Очень рад всех видеть я! Прижимают руки к груди и вытягивают их вперед!

Воспитатель“Здравствуйте!” - хорошее, доброе слово. И сказав его, мы желаем  всем здоровья. Куда бы вы ни пришли, в гости к друзьям, в детский сад, в магазин или встретили знакомого человека, первым делом нужно сказать вежливое слово “Здравствуйте!” А как еще можно поприветствовать друг друга? ...“(Доброе утро!”, “Добрый день!”, “Добрый вечер!”, а если встретили друга, то ему можно сказать: “Привет!”)

Воспитатель: Ой, смотрите, что это? (выкатывается мячик). Да это же волшебный мячик, он что-то мне хочет сказать (воспитатель приставляет мячик уху и прислушивается.)

Мячик просит ласково назвать ваше  имя мл гр

Мячик  просит нас поздороваться друг с другом ласково ср гр  

(Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячик).

А сейчас, давайте  дружно  споем  песенку про весну  , чтобы было веселее

----Песня про весну   (затем сели)

----(Звучат голоса птиц)

Появляется  Ворона  (игрушка за ширмой-муз.руководитель), летает и встревожено кричит: «Беда, беда, помогите, кто-нибудь!»

Воспитатель: Здравствуй, Воронушка! Что-то случилось?

Ворона : Я к вам прилетела прямо из лесной чащи, помощь мне ваша очень нужна! Лучшие друзья – зайчонок и медвежонок  поссорились!... А  Вы  дружные ребята?...Поможете  помирить друзей?

Воспитатель: Конечно, поможем, для этого нам нужно отправиться прямо в лес!  Наш волшебный автобус нас довезет!

------Игровая песня-Автобус

На ширме  появляются медвежонок и зайчонок.

Зайчонок: Миша, Миша, ну давай вместе играть, мы же с тобой друзья! Вот , посмотри какие у меня фантики есть шуршащие! ( Мишка отворачивается)

Воспитатель: Ребята, давайте тоже  поиграем с фантиками в веселую игру.

----Игра с фантиками

Медвежонок: А я не хочу с тобой играть. У меня смотри, какой мячик есть!.

Зайчонок : Но ведь одному играть грустно и тоскливо.

Медвежонок: А мне весело! Я могу подкидывать мяч, могу стукнуть его о землю, а могу просто покатать. Вот смотри …( мячик на резинке)

Зайчонок: Не хочешь дружить со мной и вместе играть,- и не надо. Я найду себе другого друга. Смотрит вверх:

-Эй, тучка,.. будешь со мной дружить?

Воспитатель- Ничего не ответила тучка, а закапала сильным дождем…

---Танец-игра Тучка

Мишка: Ой, какой был холодный дождик, намочил и птиц, и зверей и я.. я, кажется заболел    ( чихает и кашляет)

оспитатель: Ребята, как можно помочь Мишке?...

Зайка: Я  тоже хочу  помочь своему другу,- принесу ему  чашку горячего чая с медом .

. Мишка: Спасибо, ребята,.. спасибо зайчик, за то что вылечили меня. А ты, зайка, прости меня, пожалуйста, ведь я тебя так сильно обидел!

 Воспитатель:  давайте разучим со зверятами мирилку!

Мирилка

Хватит нам уже сердиться!

Веселятся все вокруг,

Поскорей давай мириться:

Я – твой друг!

И ты – мой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

 (обнимают друг друга)

Воспитатель: Ребята, как хорошо, что зверята подружились! А сейчас я предлагаю построить домик дружбы. Поможете нам? Для этого у нас есть кирпичики.

----Игра «Домик дружбы» (конструирование из строительного материала – модулей)

Затем Дети становятся в хоровод и говорят:

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем,

Двери открываются, детки собираются.

Тук, тук, тук, тук, тук, тук,

 Ты мой друг и я твой друг,

Вот какой чудесный дом,

В нем мы весело живем!

Какой замечательный у нас получился домик друзей!

Воспитатель: Ребята, а давайте  расскажем зверятам добрые стихи

1 ребенок:

 Доброта это улыбка,

Доброта это успех,

Доброта это здоровье

И весёлый детский смех.

2 ребенок:

Что такое доброта?

Это солнышко с утра

Это теплые дождинки

У девчонок на косынках.

3 ребенок: Что такое доброта?

Это радуга-дуга

Что повисла над рекой

Смех веселый,  озорной.

4 ребенок: Что такое доброта?

Это мамины глаза

Ее рук прикосновенье

И улыбка в одобрение.

5 ребенок: Что такое доброта?

Это щедрая рука

Это умные глаза, это нежные слова.

Это ласка и тепло, это мамино лицо.

Воспитатель : Дети, а ещё доброта - это наш любимый детский сад.

Здесь учат старших уважать и малышей не обижать!

Давайте вместе танцевать Танец Друзей?

----Коммуникативный Танец «Дружбы» или «Барбарики»

А сейчас нам пора отправимся в группу, и нарисуем свое хорошее настроение на бумаге

---Под муз Автобус выходят из-зала

 В группе  Художественное творчество  – коллективная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА «МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ»

Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней....

Сценарий праздника «Вместе будем дружно жить»

-формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.- формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальност...

Сценарий спортивного праздника «Мы умеем дружно жить»

Спартивный праздник для детей старших групп с родителями....

Сценарий семейного спортивного праздника "Мы умеем дружно жить".

Работа по созданию целостной системы физического воспитания начинается с работы с родителями, которая включает следущееДни открытых дверейДомашние заданияВстречи с родителями, конференцииСовместные фи...

Сценарий семейного праздника «Мы умеем дружно жить»

Цель: Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней.Задачи.Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми.Содействовать вербальному и невербальному общению детей ...