сценарий развлечения "Давайте дружно жить и всем добро дарить"
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
сценарий о доброте предназначен для воспитателей и муз.руководителей в работе с детьми 3-4лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dobrota_davayte_druzhno_zhit.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Давайте дружно жить, и добро дарить!» развлечение в младшей и средней группе
Цель: учить доброму отношению к окружающим
Задачи:
закреплять употребление в речи слова: “Здравствуйте!”, учить в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией;
воспитывать доброжелательность,заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно,
воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его;
развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику);
сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать;
развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижных игр;
воспитывать организованность, самостоятельность, внимание друг к другу, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», «Лунтик», рассказывание вежливых сказок:
«Упрямый котенок», «Вредная ворона»; разучивание «Мирилки»,
разучивание песни: «Автобус», разучивание игры: «Хоровод дружбы»; разучивание танца: «Барбарики».
Оборудование: волшебный мячик, игрушка Ворона, мишка, заяц, строительный материал – модули, стол, лист бумаги А4, ватные палочки или трубочки на каждого ребенка, гуашь, вода, салфетки, волшебный мешочек.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Зал оформлен в виде лесной полянки. Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал.
Воспитатель (обращает внимание на экран с изображением зверей и птиц на полянке.)
Ребята, мы сегодня пришли на волшебную полянку , что нужно сказать её обитателям?...
Дети: Здравствуй, белка! Прижимают согнутые руки к груди, кистями вниз.
Здравствуй, стриж! Взмахивают кистями, как крыльями.
Здравствуй, заинька-малыш! Приставляют ладони к голове («заячьи ушки»).
Здравствуйте, мои друзья! Поднимают руки вверх и приветственно машут ими.
Очень рад всех видеть я! Прижимают руки к груди и вытягивают их вперед!
Воспитатель“Здравствуйте!” - хорошее, доброе слово. И сказав его, мы желаем всем здоровья. Куда бы вы ни пришли, в гости к друзьям, в детский сад, в магазин или встретили знакомого человека, первым делом нужно сказать вежливое слово “Здравствуйте!” А как еще можно поприветствовать друг друга? ...“(Доброе утро!”, “Добрый день!”, “Добрый вечер!”, а если встретили друга, то ему можно сказать: “Привет!”)
Воспитатель: Ой, смотрите, что это? (выкатывается мячик). Да это же волшебный мячик, он что-то мне хочет сказать (воспитатель приставляет мячик уху и прислушивается.)
Мячик просит ласково назвать ваше имя мл гр
Мячик просит нас поздороваться друг с другом ласково ср гр
(Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячик).
А сейчас, давайте дружно споем песенку про весну , чтобы было веселее
----Песня про весну (затем сели)
----(Звучат голоса птиц)
Появляется Ворона (игрушка за ширмой-муз.руководитель), летает и встревожено кричит: «Беда, беда, помогите, кто-нибудь!»
Воспитатель: Здравствуй, Воронушка! Что-то случилось?
Ворона : Я к вам прилетела прямо из лесной чащи, помощь мне ваша очень нужна! Лучшие друзья – зайчонок и медвежонок поссорились!... А Вы дружные ребята?...Поможете помирить друзей?
Воспитатель: Конечно, поможем, для этого нам нужно отправиться прямо в лес! Наш волшебный автобус нас довезет!
------Игровая песня-Автобус
На ширме появляются медвежонок и зайчонок.
Зайчонок: Миша, Миша, ну давай вместе играть, мы же с тобой друзья! Вот , посмотри какие у меня фантики есть шуршащие! ( Мишка отворачивается)
Воспитатель: Ребята, давайте тоже поиграем с фантиками в веселую игру.
----Игра с фантиками
Медвежонок: А я не хочу с тобой играть. У меня смотри, какой мячик есть!.
Зайчонок : Но ведь одному играть грустно и тоскливо.
Медвежонок: А мне весело! Я могу подкидывать мяч, могу стукнуть его о землю, а могу просто покатать. Вот смотри …( мячик на резинке)
Зайчонок: Не хочешь дружить со мной и вместе играть,- и не надо. Я найду себе другого друга. Смотрит вверх:
-Эй, тучка,.. будешь со мной дружить?
Воспитатель- Ничего не ответила тучка, а закапала сильным дождем…
---Танец-игра Тучка
Мишка: Ой, какой был холодный дождик, намочил и птиц, и зверей и я.. я, кажется заболел ( чихает и кашляет)
оспитатель: Ребята, как можно помочь Мишке?...
Зайка: Я тоже хочу помочь своему другу,- принесу ему чашку горячего чая с медом .
. Мишка: Спасибо, ребята,.. спасибо зайчик, за то что вылечили меня. А ты, зайка, прости меня, пожалуйста, ведь я тебя так сильно обидел!
Воспитатель: давайте разучим со зверятами мирилку!
Мирилка
Хватит нам уже сердиться!
Веселятся все вокруг,
Поскорей давай мириться:
Я – твой друг!
И ты – мой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!
(обнимают друг друга)
Воспитатель: Ребята, как хорошо, что зверята подружились! А сейчас я предлагаю построить домик дружбы. Поможете нам? Для этого у нас есть кирпичики.
----Игра «Домик дружбы» (конструирование из строительного материала – модулей)
Затем Дети становятся в хоровод и говорят:
Мы большой построим дом,
Заживем все вместе в нем,
Двери открываются, детки собираются.
Тук, тук, тук, тук, тук, тук,
Ты мой друг и я твой друг,
Вот какой чудесный дом,
В нем мы весело живем!
Какой замечательный у нас получился домик друзей!
Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем зверятам добрые стихи
1 ребенок:
Доброта это улыбка,
Доброта это успех,
Доброта это здоровье
И весёлый детский смех.
2 ребенок:
Что такое доброта?
Это солнышко с утра
Это теплые дождинки
У девчонок на косынках.
3 ребенок: Что такое доброта?
Это радуга-дуга
Что повисла над рекой
Смех веселый, озорной.
4 ребенок: Что такое доброта?
Это мамины глаза
Ее рук прикосновенье
И улыбка в одобрение.
5 ребенок: Что такое доброта?
Это щедрая рука
Это умные глаза, это нежные слова.
Это ласка и тепло, это мамино лицо.
Воспитатель : Дети, а ещё доброта - это наш любимый детский сад.
Здесь учат старших уважать и малышей не обижать!
Давайте вместе танцевать Танец Друзей?
----Коммуникативный Танец «Дружбы» или «Барбарики»
А сейчас нам пора отправимся в группу, и нарисуем свое хорошее настроение на бумаге
---Под муз Автобус выходят из-зала
В группе Художественное творчество – коллективная работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА «МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ»
Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней....
Сценарий праздника «Вместе будем дружно жить»
-формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.- формировать у детей интерес и уважение к людям разных стран мира и национальност...
Сценарий спортивного праздника «Мы умеем дружно жить»
Спартивный праздник для детей старших групп с родителями....
Сценарий семейного спортивного праздника "Мы умеем дружно жить".
Работа по созданию целостной системы физического воспитания начинается с работы с родителями, которая включает следущееДни открытых дверейДомашние заданияВстречи с родителями, конференцииСовместные фи...
Сценарий семейного праздника «Мы умеем дружно жить»
Цель: Формирование у детей представления о семье и своём месте в ней.Задачи.Привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми.Содействовать вербальному и невербальному общению детей ...
Сценарий праздника, посвященного Дню пожилых людей "Мы умеем дружно жить"
Сценарний для младших и старших групп...
сценарий развлечения "Давайте дружно жить, добро дарить"24г
сценарий для младшей средней групп...