Консультация для родителей
рабочая программа (младшая группа)

Дуденкова Светлана Владимировна.

 «Как я провел выходные».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Составление короткого рассказа из личного опыта «Как я провел выходные».

Задачи:

 *Закреплять умение составлять короткие рассказы из личного опыта.

*Продолжать учить составлять словосочетания из существительных и прилагательных; существительных и глаголов.

*Развивать монологическую речь, способность действовать согласно правилам. Активизировать в речи прилагательные.

*Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, умение слушать собеседника.

Материалы: мяч, синие и красные круги по количеству детей, бубен.

Методы и приемы: обряд приветствия, беседа, составление рассказа,

д/ игра «Подбери словечко», п/игра «Найди пару», анализ.

Ход занятия:

Дети с воспитателем стоят в кругу, обряд приветствия, календарь.

Затем все присаживаются полукругом на стульчики.

В: - Мы с вами живем в группе дружно, как одна семья. Но, к сожалению, на выходные нам приходиться расставаться. Очень хочется узнать, как нам живется друг без друга. А давайте расскажем всем, как мы провели выходные, согласны? Только нужно рассказать самое интересное, что больше всего запомнилось. Давайте вспомним, из каких частей состоит рассказ?

Дети: Начало, содержание, конец.

В: - О чем можно сказать в рассказе?

Дети: - Когда это было, с кем, кто был еще, что происходило, где происходило, что чувствовали.

В: – Молодцы, ничего не забыли. Можно я первая начну?

«В субботу целый день лил дождь, и я просидела дома. Из окна я наблюдала скучное, серое небо в тучах и ожидала солнышка. Мне было очень скучно и грустно. А в воскресенье была хорошая погода. Мы с дочкой Юлей и мужем Сергеем ездили в гости к бабушке. Сначала мы помогли ей посадить картошку, а затем пили чай с вкусными конфетами. Я очень люблю ходить в гости и общаться с моими родными и друзьями».

Дети по очереди составляют рассказы на тему «Как я провел выходные».

В: - Вот как интересно мы с вами живем! Устали сидеть? Поиграть хотите? На столе лежат красные и синие круги. Возьмите по одному, какой хотите. Правила такие: пока звучит бубен, вы бегаете по группе, не сталкиваясь. Когда бубен замолкает, нужно встать парами – красный и синий кружочек. Красный называет существительное - кто или что, а синий – глагол – что делает. Затем меняемся кружочками.

П/игра «Найди пару».

В: - Понравилась игра? Еще поиграем? Я буду бросать мяч и называть существительное – «кто» или «что», а вы должны подобрать к нему как можно больше прилагательных, – «какой, какая, какое, какие»?

Д/ игра «Подбери словечко».

В: - А сейчас давайте вспомним, чем мы занимались сегодня на занятии.

Анализ, подведение итогов.

В: - Я предлагаю вам, ребята присесть за столы и нарисовать, то, о чем вы сегодня рассказывали.

Рисование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...