«Символ родины моей»
план-конспект занятия (старшая группа)
Белый цвет - березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Белый цвет - березка. Синий – неба цвет. Красная полоска – солнечный рассвет. | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Символ родины моей»
Цель: Познакомить детей с символикой России – гимном и флагом.
Задачи:
Расширять кругозор у детей в области государственной символики.
(познакомить с государственным гимном и флагом).
Закрепить цвета российского флага и их значения.
Развивать дыхательные пути посредством дыхательной гимнастики, учить контролировать силу и глубину дыхания.
Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России.
3.Развивать воображение, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
Материалы и оборудование:
Изображение государственного флага России, лист белой бумаги, гуашь красная, синяя, белая; кисти, баночки для воды, салфетки, клеёнки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашей стране. Скажите, как называется наша страна?
Дети: Россия.
Воспитатель: Ребята у каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ флага). Какие цвета вы видите на флаге?
Дети: Белый, синий, красный.
Воспитатель: А сейчас я прочту вам стихотворение «Флаг России», которое написал Владимир Степанов:
Белый цвет - березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Воспитатель показывает картинку «Флаг России».
Воспитатель предлагает рассмотреть флаг (белый цвет символизирует - мир; синий – небо; красный – огонь, отвагу и любовь), объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем физкультминутку.
Физкультминутка
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)
Воспитатель: А теперь все садитесь за столы (воспитатель предлагает образец рисунка, проводит подробный показ - как набирать колер на кисть, снимая лишнюю о край непроливайки, как проводить сплошную линию, промывать кисть и т. д. Дети рисуют флажки, проводится индивидуальная работа).
Воспитатель: Ребята скажите, а что мы рисовали.
Дети: Флаг.
Воспитатель: Флаг, какой страны. Какие цвета есть на Российском флаге?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.
После выполнения работы дети любуются своими рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД детей по познавательно–речевому развитию в средней группе «Белокурая берёза – символ Родины моей».
Данный материал был использован при проведении цикла занятий посвящённых природе родного края....
Экологический проект Берёза - символ Родины моей
Исследовательская деятельность в природных условияхПаспорт проекта1. Тема: Берёза – символ Родины моей2. Вид проекта : долгосрочный (январь-декабр...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Белокурая береза – символ Родины моей»
Конспект занятияпо ознакомлению с окружающим миромв подготовительной группе«Белокурая береза – символ Родины моей»Цель: Воспитание любви к родной природе, бережного отношения к ней.Задачи:Образов...
Конспект НОД в старшей группе "Русская береза - символ родины моей"
Цель данного занятия рассказать о любви к русской березе, о том как беречь природу....
Конспект интегрированного занятия для средней группы "Русская берёза - символ Родины моей"
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Русская береза — символ Родины моей»Конспект занятия для средней группы "Колокольчик"ТЕМА: «Русская береза – символ Родины моей»Цель: ф...
Русская береза - символ Родины моей.
Расширить знания детей о русской березке, о её удивительных особенностях, полезных свойствах, пополнить природоведческий словарь, развивать интерес к исследовательской деятельности, подвести детей к п...
Непосредственная организованная образовательная деятельность в старшей группе (компенсирующей направленности) по приобщению детей к культурным традициям русского народа «Белоствольная берёза – символ Родины моей»
В рамках инновационной деятельности «Патриотическое воспитание на основе духовно-нравственных традиций» совместно с учителем-логопедом в соответствии с лексической темой проводим интегрированные занят...