«Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»
презентация

Чакрян Кристина Владимировна.

Эмоции играют важную роль в жизни детей.

•Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации.
•Эмоции ребенка – это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии.

 

•Эмоции выполняют оценочную роль, побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление и актуализацию его опыта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mo_-_kopiya.pptx930.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников» «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №1 Сказка пгт . Джубга Туапсинского района» Подготовила воспитатель Чакрян Кристина Владимировна.

Слайд 2

Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Эмоции ребенка – это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии. Эмоции выполняют оценочную роль, побуждают ребенка к деятельности, влияют на накопление и актуализацию его опыта.

Слайд 3

Основные средства и методы развития эмоциональной сферы дошкольника в детском саду . Сюжетно-ролевая игра. Трудовое воспитание. Театрализованная деятельность (театрализованные этюды) Совместные праздники и досуги. Использование художественной литературы. Метод наглядности- пример взрослого и др.

Слайд 4

Несмотря на наше современное время, дети, к сожалению, имеют бедную мимику, плохо скоординированные движения, порой отсутствует чувство ритма. Именно поэтому так важно раскрыть ребенку волшебный мир творчества.

Слайд 5

Этюды - это эмоционально - игровые ситуации, в которых ребенок по предложенной взрослым теме создает определенные художественные образы . Для правильной организации игр – этюдов с детьми рекомендуется учитывать следующие принципы: • содержательность игр, разнообразие тематики; • ежедневное включение игр – этюдов во все формы организации педагогического процесса, что сделает их таким же необходимым, как дидактические и сюжетно – ролевые игры; • максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр;

Слайд 6

Этапы развития театральных этюдов. От простого к сложному… Задача театральных этюдов – развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. Со второй младшей группы детей последовательно знакомят с видами театров В средней группе следует объединить кукол с театрализованной игрой. В старшей группе все дети активно участвуют в театрализованных играх и драматизациях. В подготовительной к школе группе этюды усложняются: получают дальнейшее развитие наблюдение за домашними животными, воспитывается уважение к родителям, людям старшего возраста и ровесников, способность думать, анализировать, делать выводы и обобщать.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песочная игротерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольников

Песочная игротерапия имеет огромное значение для достижения положительного эмоционального благополучия, так как затрагивает чувства, эмоции ребенка. Игры с песком снижают негативные проявления (страх,...

Буклет для педагогов:" Песочная игротерапия как средство развития эмоциональной сферы дошкольников".

Цель: гармонизировать эмоциональную сферу ребенка через применение игр с песком...

Презентация "Музыкальные игры как средство развития эмоциональной сферы дошкольников"

Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет музыка. Музыка - это и есть собственно эмоция....

Опыт работы по теме: «Синтез искусств как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»

Представление опыта работы по теме "Синтез искусств как средство развития эмоциональной сферы дошкольников"...

мероприятия в доу как средство развития эмоциональной сферы дошкольников

в материале рассказывается о влиянии развлекательных мероприятий на развитие ребенка...

Методическая разработка мастер – класса Тема: Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы воспитанников.

Театральные этюды, как средство развития эмоциональной сферы воспитанников.-Практическое овладение участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, методов и упражнений, предл...