01.04.-30.04.
материал (средняя группа)

ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК (01.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация.

Тема: «Кометы, ракеты».

Цель: Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника. Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в аппликации.

ВТОРНИК (02.04.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича - Длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост».  

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

СРЕДА (03.04.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Цилиндр, шар. куб»

Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; совершенствовать представления о значении слов далеко-близко. Продолжать знакомить детей с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

ЧЕТВЕРГ (04.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Сказочный домик - теремок»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать: образные представления; воображение; самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения.

ПЯТНИЦА (05.05.)

ООД «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Путешествие в прошлое кресла»

Цель: Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

ПОНЕДЕЛЬНИК (08.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.

Тема: «Планета земля»  

Цель: познакомить с новым методом лепки размазывание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

ВТОРНИК (09.04.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звук л и [л}»

Цель: Упражнять детей в чётком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л, ль.

СРЕДА (10.04.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Количественный и порядковый счет в пределах 5

Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5. Учить отвечать на вопросы «сколько? который по счету?». Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Части суток.

ЧЕТВЕРГ (11.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Мое любимое солнышко»

Цель: Развивать образные представления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

ПЯТНИЦА (12.04.)

ООД «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы

Тема: «Экологическая тропа весной: высадка рассады цветов»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК (15.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация.

Тема: «Мышонок-моря».

Цель: Учить детей создавать из бумаги разные кораблики, комбинируя приемы аппликации: срезание углов, разрезание прямо по диагонали, разрывание бумаги на полоски.

ВТОРНИК (16.04.)

ОО Речевое развитие». Развитие речи.

Тема: «Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками».

Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление.

СРЕДА (17.04.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами.

Цель: Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

ЧЕТВЕРГ (18.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Твоя любимая кукла»

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки; рассматривать рисунки, выбирать лучший из них, обосновывать свой выбор. Закреплять умение: передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

ПЯТНИЦА (19.04.)

ООД «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы.

Тема: ««Экологическая тропа весной: высадка рассады цветов»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

ПОНЕДЕЛЬНИК (22.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Тема: «Посуда для кукол».

Цель: Закреплять умение лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

ВТОРНИК (23.04.)

ОО Речевое развитие». Развитие речи.

Тема: «Заучивание стихотворений»

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Оленёнок». Заучивание русской народной песенки « Дед хотел уху сварить».

СРЕДА (24.04.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Пространственные отношения.

Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные отношения относительно себя соответствующими словами (вперед- назад-налево-направо-вверх-вниз).

ЧЕТВЕРГ (25.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Дом, в котором ты живешь»

Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.

ПЯТНИЦА (26.04.)

ООД «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы.

Тема: «Знакомимся с деревянными игрушками».

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, изготовленными из дерева, разнообразными деревянными игрушками. Дать представление (на примере затачивания карандашей) о том, что мягкие породы дерева легко резать острым ножом. Воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к ее изготовлению, к мастерам – резчикам по дереву.

ПОНЕДЕЛЬНИК (29.04.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация.

Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают.»

Цель: Учить детей составлять гармоничные образы из отдельных элементов( кругов, овалов, треугольников).