Карта педагогической диагностики
методическая разработка
Карта для проведения педагогической диагностики с дошкольниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25465_karta_pedagogicheskoy_diagnostiki.docx | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта педагогической диагностики группа___________________________ в ___________________ уч. году
№ | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие | ||||||||
Моральное воспитание | Социализация | Труд | ||||||||
Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Карта педагогической диагностики группа____________________________ в ___________________ уч. году
№ | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
Художественная литература | Изобразительное искусство | Музыка | ||||||||
Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Карта педагогической диагностики группа____________________________ в ___________________ уч. году
№ | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область: Физическое развитие | ||||||||
Охрана здоровья | Физическое развитие | Безопасность | ||||||||
Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Карта педагогической диагностики группа____________________________ в ___________________ уч. году
№ | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область: Познавательное развитие | ||||||||
Мир природы | Мир человека | Математическое представление | ||||||||
Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Карта педагогической диагностики группа____________________________ в ___________________ уч. году
№ | Ф.И.О. ребенка | Образовательная область: Речевое развитие | ||||||||||||||
Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | Произносительная сторона речи | Связная речь | Подготовка к обучению грамоте | ||||||||||||
Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | Побужд. | Знания, представ. | Умения, навыки | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 |
Побуждения оцениваются по критериям:
- устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;
- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;
- ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;
- не проявляет.
Знания, представления оцениваются по критериям:
- четкие, содержательные, системные;
- четкие, краткие;
- отрывочные, фрагментарные;
- не оформлены.
Умения, навыки оцениваются по критериям:
- выполняет самостоятельно;
- выполняет с помощью взрослого;
- выполняет в общей со взрослым деятельности;
- не выполняет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка от 4 до 5 лет
Педагогическая диагностика система методов, приемов, специально разработанных технологий и методик, тестовых заданий, позволяющих в ходе педагогической экспертизы определять уровень профессиональной к...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...
Карты педагогической диагностики индивидуального развития детей
ФГОС ДО предполагает оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики. Она заключается в анализе освоения дошкольниками содержания образовательных областе...
Карты педагогической диагностики театрализованной деятельности
Диагностика уровней умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности проводится на основе творческих заданий....
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе естественнонаучной направленности по развитию исследовательских способностей для детей старшего дошкольного возрас...