Проект "Секреты воды"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вода! Ты - сама жизнь. Ты - самое большое богатство на Земле!» ( Антуан де Сент-Экзюпери) .
Участники проекта : воспитатель группы, дети средней группы, родители воспитанников. Тип проекта : групповой, краткосрочный, исследовательский, творческий. .
Цель проекта: формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов. Задачи проекта: Расширять знания детей о воде и её свойствах; Познакомить детей с круговоротом воды в природе; Развивать любознательность и познавательную активность детей; Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам. .
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап (1 - 5 октября) Основной этап (8 – 19 октября) Заключительный этап (22 – 26 октября). .
Подготовительный этап . Загадки, сказки, стихотворения, рассказы Цели и задачи Картотека подвижных, дидактических, речевых игр Картотека опытов и экспериментов
. Основной этап Беседа «Интересные факты о воде»
. Рассказ - экскурсия «Важность воды для всех живых организмов» О, если б могли Разговаривать рыбы- Чудесных историй Наслушались мы бы!
. Катя леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки-невелички. Моем-моем мы ладошки, Мылом пенным и душистым. Все их моют, даже кошки, Чтобы было чисто-чисто.
. Опытно – экспериментальная деятельность Опыт «Вода прозрачная» Узнали, что вода прозрачная, а молоко - нет.
. Опыт «Вода меняет цвет» Узнали, что вода окрашивается в любой цвет
. Аппликация «Аквариум с рыбками» Художественное творчество
. Лепка из солёного теста «Дождь идёт»
. Игровая деятельность «Плавает – не плавает» Узнали о предметах, которые, погружаясь в воду, не тонут.
. Чтение художественной литературы Узнали о предметах, которые, погружаясь в воду, не тонут. Б.Заходер «Что случилось с рекой ? »
. Ребята стали замечать, что вода окружает нас везде
. Консультации для родителей о воде
. Фото – выставка по проекту
. У детей сформировались понятия бережного отношения к объектам окружающего мира; развились представления о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привились навыки экологически грамотного поведения в природе и в быту; обогатился словарь, развилась наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности; сформировались опытно – исследовательские навыки. Результаты проекта
. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
"Вода. Три состояния воды. Как сохранить воду чистой"
Конспект совместной НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной к школе группы...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...