Игра " Состояние"
материал (старшая группа)

Игра на установление контакта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_2.docx11.17 КБ

Предварительный просмотр:

Игра "состояние"

Для игры понадобиться картон/бумага, изготавливаем карточки с состоянием: я мне страшно когда на меня кричат; мне кажется, что меня очень сильно любят; я боюсь говорить правду; и тд пишем то, что бы хотелось обсудить с ребёнком, не делая серьёзных бесед и не пугая его.

Далее каждый игрок, начиная с младшего вытягивает карточку и читает ( читает взрослый) и ребёнок должен подумать, относится данная карточка к нему или нет, боится он говорить правду к примеру или нет. Так каждый игрок вслух проговаривает, а подходит ли ему данная карточка, взрослый тоже должен высказаться, но в прошедшем времени, относится ли к нему карточка, когда он был маленьким. Обсудив карту, если она подходит игроку, который её вытянул, то оставляет ёё себе, если же не подходит, то отдается карта тому, кому она больше подходит. У игры нет победивших и проигравших, побеждает смелость, когда все карты разобраны.

Игра дает детям проговорить свои страхи в игровой форме, устанавливает взаимосвязь и даёт возможность задуматься родителям над чем стоит поработать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимоотношения детей в игре. Влияние на эмоциональное состояние ребёнка»

Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складываетс...

Тренинг для педагогов на тему: «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка»

Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: - ощущения – бы...

Эмоционально-волевая сфера и психические состояния «Характеристика некоторых психических состояний»

АПАТИЯ  – психическое состояние, характеризующееся отсутствием проявления эмоций и чувств.   Внешними признаками апатии являются отрешенность человека от других людей и от окружающего м...

«Взаимосвязь доминирующих эмоциональных состояний воспитателей с эмоциональным состоянием детей дошкольного возраста»

Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства....

Консультация для воспитателей "Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей"

В консультации предоставлен материал по использованию речевых настроек,  способствующих  доброжелательному  взаимоотношению, тренировке механизмов саморегуляции....

Эмоциональное состояние педагога как опосредующий фактор эмоцинального состояния детей

Консультация для педагогов о необходимости профилактики стресса и профессионального выгорания.Техники, позволяющие снять нервное напряжение и поддерживать позитивный жизненный настрой....

Эмоциональное состояние взрослого, как опосредованный фактор эмоционального состояния ребенка.

   Мы учим детей держать ложку, карандаш и т. д. Формируем у них знания об окружающем мире, но в мир чувств и эмоций ребенок вступает без провожатого, без поддержки и совета взрослого...