сценарий праздника "23 февраля"
материал

Котова  Валентина Николаевна

Сценарий праздника "23 февраля " в разновозрастной группе,одержит игры, конкурсы, поздравления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области»

структурное подразделение «Детский сад «Флажок»

Утренник    «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

                                                                                                     Выполнил:

                                                                   Воспитатель Котова В.Н.

                                                                                                     

                                                 

2018 год

Цель:  Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость. 

Оборудование:  флажки, воздушные шары(по количеству детей),4 корзины, 8 мячей,эмблемы для команд (по количеству детей ),разрезные картинки с изображением военной техники 4 шт, «конверт-донесение» 18 шт, загадки-треугольники,бинты 2шт, поздравительные открытки 15 шт,15звездочек,аудиозапись песен.

Оформление зала:  Зал празднично оформлен,   выставка работ детей ,                                          посвященная  23 февраля, фотовыставка «Наши  папы».

    Дети с флажками и шарами под трек№1 входят в зал, выполняют перестроение …

Ведущий:

23 Февраля —
Что за день такой?
Праздник тех, кто охраняет
Мир наш и покой.
И мужчинам всей страны
Пожелаю я
Счастья, радости, побед,
Мира и добра!

Ребята! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества . Этот праздник посвящен всем мужчинам и, конечно же, нашим мальчикам,  будущим  защитникам.

Лиля

 Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

 Даниил

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Настя Р.

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Владик

Чтобы мирно всем жилось,

Чтобы мирно всем спалось,

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас

Армия родная — Армия могучая,

Армия родная — Самая лучшая.

Настя Ч.        

Российский воин бережёт 
Родной страны покой и славу! 
Он на посту – и наш народ 
Гордится Армией по праву. 

Миша

23 февраля —
Праздничная дата,
Скоро вырасту и тоже
Стану я солдатом.

Илья
Встану вместе с папой
Я в одном строю,
Чтобы защищать
Родину свою.

Толя

Наши воины полны 
Мужества и чести! 
В День защитника страны 
Все мы с ними вместе! 
Всех военных с этим днём 
Поздравляем дружно! 
А когда мы подрастём, 
Родине послужим! 

Милана

Слава, слава всем ребятам,
Кто покой наш бережет,
Кто бесстрашно на границе
Службу Родине несет.

Дарина

Что бы вся страна большая,
Жила в мире и добре,
Что бы весело гуляли
Все детишки во дворе
!

Песня «Наша Родина Сильна!»  трек№2

Ведущий:

Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым, 
Со спортом для этого нужно дружить!

Ведущий :Сейчас я предлагаю  всем присутствующим принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.(Формирование  команд……..)

Ведущий: Прошу команды поприветствовать друг друга. 

Команда «Летчики»

Ваш девиз: «Когда мы едины, мы непобедимы!»

Команда «Моряки»

Ваш девиз: «Один за всех и все за одного!»

Ведущий :Как вы думаете, ребята, с чего начинается утро солдата? Правильно – с зарядки.   Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.И мы проведем зарядку…

Каждый день мы утром
Делаем зарядку.
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать.
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.

Ведущий: Настоящий солдат должен быть быстрым, выносливым. Он должен четко выполнять задание командира. 

Команды готовы к эстафете?
Эстафета «Разведчики» Задание – добыть документацию с новой разработкой.(на каждую команду картинка с военной техникой)   Трек№3
Ребенок пробегает по узкому «мостику», берет один кусочек пазла, возвращается, передает его командиру. Тот выкладывает  картинку.  Кто первый угадал новую разработку – победил.

Ведущий: В армии очень важно полученные сведения доставить быстро в штаб. Мы сейчас посмотрим, справятся ли с таким заданием наши будущие солдаты!

Эстафета «Доставь донесение».  Трек№4

Задание - преодолеть препятствия, доставить «донесение», по прямой вернуться на линию старта, передать эстафету следующему.

Ведущий :  Далее  Конкурс – «Цепочка».Трек№5

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику , команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

Ведущий: А теперь нашим солдатам можно  немного и отдохнуть!

Присаживайтесь на свои места. 

Чтобы с гордостью нести воинское звание,

Каждому солдату нужно много знаний.

Я предлагаю вам сейчас отгадать загадки о военных профессиях.

Конкурс загадок

 (раздаются загадки-треугольники командам ,поочередно капитаны читают своей  команде загадку и  отгадывают ее. Группе поддержки можно помогать, если команда не отвечает)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик) 

 Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
(радист)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом) 

Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)


В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран. 
(Моряк - подводник)


Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. 
(Десантник)

Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)


Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота — 
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)


Кто, ребята, на границе 
Нашу землю стережет, 
Чтоб работать и учиться 
Мог спокойно наш народ? 
(Пограничник)

Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)


И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)

Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто ж состряпает обед?
(Повар)

Ведущий: Порой случается, что во время выполнения каких-либо заданий кто-то  может пострадать! Тут нужно не растеряться и во время доставить пострадавшего в медпункт!

Следующий конкурс для девчонок.

Конкурс медсестер. Трек№6

Задание: перевязать бинтом руку «пострадавшему».

Ведущий: И в заключении   Конкурс  капитанов «Собери автомат!»
Наши капитаны будут собирать автомат из разрезных картинок на скорость. Кто  справится быстрее, тот и побеждает.

Ведущий:  Ребята, пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру
«Да  - нет»
Наша Армия сильна? (да)
Защищает нас она? (да)
Мальчишки в Армию пойдут? (да)
Девочек с собой возьмут? (нет)
Илья Муромец герой? (да)
На фронт ушел он молодой? (нет)
Соловья он победил? (да)
Из автомата подстрелил? (нет)
У Буратино длинный нос? (да)
На корабле он был матрос? (нет) 
Стоит летчик на границе? (нет)
Сегодня праздник  отмечаем? (да)
Мам и девочек поздравляем? (нет)
Мир важней всего на свете? (да)
Знают это даже дети? (да)

Ведущий : Наши ребята приготовили подарки для наших пап, ребята можете пройти и подарить подарки.

Ведущий:        

Наша армия сильна,
Нашей Родине верна!
Для мужчин, коль доблесть есть,
В ней служить и долг, и честь!

Ведущий: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым.

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …

 Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
Кто это?

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …

Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.Кто он?


В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран. Кто он? 


Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. Кто он?

Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
Кто он?


Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота — 
Ждет тебя, солдат, …
Кто он?


Кто, ребята, на границе 
Нашу землю стережет, 
Чтоб работать и учиться 
Мог спокойно наш народ? 

Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. Кто он?


И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. Кто они?

Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто же приготовит  обед?



Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области»

ПРИНЯТО:

На заседании   педагогического совета  

Протокол №                от                  2018 г.

           УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ п.КраснаяКудрявка

                                                                                 ____________________/Н.В.Черноситова /

                                                                                      Приказ №                                           2018г

План работы

СП МОУ СОШ п.Красная Кудрявка Балашовского района

 Саратовской области «Детский сад «Флажок»

на 2018-2019 учебный год

Содержание

I

Анализ работы за 2017-2018 учебный год.                                                  

1.

Информация о детском саде

2.

Краткая характеристика и контингент обучающихся                                  

3.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни обучающихся                

4.

Результат освоения программы  по образовательным областям  

5.

Анализ уровня развития выпускников

6.

Анализ годовых задач

7.

Анализ системы результатов повышения профессионального мастерства

Анализ системы взаимодействия с родителями (законными  представителями) обучающихся

II

Работа с кадрами

1

Повышение квалификации и профессионального мастерства

2.

Самообразование педагогических работников

3

Методическая работа

4.

Педагогические советы                                                                                  

5.

Открытые просмотры                                                                                    

6.

Консультации для педагогических работников.

7.

Консультации для технического персонала

8.

Праздники

9.

Смотры-конкурсы, выставки

10.

Проекты

11.

Контроль за учебно-образовательным процессом

III.

Взаимодействие с семьей и школой.

IV.

План родительского комитета

V.

Административно-хозяйственная работа                                            

АНАЛИЗработы СП МОУ СОШ п.Красная Кудрявка  

«Детский сад «Флажок» за 2017-2018 учебный год

СП МОУСОШ п.Красная Кудрявка «Детский сад «Флажок»находится на территории п.Красная Кудрявка.Одноэтажное,приспособленное здание,построено в 1975 году.Здание детского сада светлое,имеется центральное отопление,локальная канализация,частное  водоснабжение.Групповая комната и спальная комната отделены друг от друга.

Территория детского сада занимает 1392 кв.м.На  участкенаходитсяпрогулочная зона,игровое оборудование, спортивная площадка, хозяйственная зона, мини-огород, песочница, теневой навес. Спортивная площадка представлена: яма с песком,дорожка для бега,бревно гимнастическое и т.д., переносное оборудование- дуги для подлезания,стойки для натягивания сетки и др.

С целью эстетического развития детей дошкольного возраста и формирования у них трудовых навыков на территории детского сада разбит мини-огород,где посажена зелень,овощи.Также разбиты клумбы и посаженны кустарники.

СП «Детский сад «Флажок» п.Красная Кудрявка работает в режиме 5-дневной рабочей недели, с 8.00 до 17.00 часов,  с 9 часовым пребыванием детей, выходные дни – суббота, воскресенье.

2. Краткая характеристика и контингент обучающихся.

В течение  учебного года функционировала1 группа. Общая численность - 18 детей.

Возрастная группа

Возраст

детей

Количество детей

1.

Разновозрастная группа «Клубничка»

С  3 -6

18 чел.

3. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни обучающихся

В работе детского сада большое внимание уделялось охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжать взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

Анализ заболеваемости детей  «Детский сад «Флажок»:

Здоровье детей дошкольного и школьного возраста, как и других групп населения, социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении.

Для профилактики простудных заболеваний в детском саду проводятся закаливающие процедуры(согласно  требованиям), витаминизация третьих блюд. Регулярно проводятся различные мероприятия, соблюдается двигательная активность детей в режиме дня, используются здоровьесберегающие технологии.

Для достижения эффективности профилактики простудных заболеваний рекомендовано соблюдение режима дня в домашних условиях.

Один из немаловажных аспектов оздоровления дошкольников является оздоровительная работа детском саду в летний период.

Направления летней оздоровительной работы в летний период 2018г включали в себя:

Цель:создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Цели:

  • Обеспечение охраны  жизни  и здоровья детей, организация здоровьесберегающего режима ,предупреждение заболеваемости и травматизма. 

Основные задачи:

  1. Создание комфортных  условий для физического, социально-коммуникативного, познавательного , речевого, художественно-эстетического развития каждого ребенка
  2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей в условиях летнего периода с учетом индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.
  3. Создание оптимальных условий для адаптации  детей вновь пришедших в детский сад.
  4. Обеспечение  реализации комплексно-тематического плана работы.
  5. Обеспечение индивидуально-дифференцированной методической помощи педагогам в подготовке и организации отдыха и оздоровления воспитанников.
  6. Обеспечение согласованности действий  детского сада и семьи в воспитании личности ребенка, с учетом летнего периода.
  7. Осуществление качественной подготовки детского сада к новому учебному году.

4. Результат показателей сформированности ключевых характеристик  развития ребенка по образовательным областям.

Образовательная деятельность в детском саду в течение учебного года строилась с учетом возрастных индивидуальных, психологических и физиологических особенностей воспитанников.

Воспитательно-образовательный процесс обеспечивал развитие личности дошкольников в разных видах деятельности. В процессе реализации основной образовательной программы педагоги всех возрастных подгрупп применяли различные методы и приемы при организации деятельности детей, стараясь найти подход к каждому воспитаннику, подбирая именно ту форму деятельности, которая наиболее успешна для него. Реализуя все образовательные области основной образовательной программы, педагоги развивали индивидуальность и поддерживали инициативу каждого ребенка.

 Цель педагогической диагностики: - получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной образовательной организации.

Задачи:- получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Данные результатов показателей сформированности ключевых характеристик  развития ребенкаотражены в диаграмахпо образовательным областям.

  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По результатам диагностики  было выявлено – дети соответствуют возрасту, знают элементарные общепринятые нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У детей сформировано представление о семье, ее составе, родственных отношениях и взаимосвязях, традициях. Сформированы представления об обществе. В полной мере развиты навыки самообслуживания, становления самостоятельности. Освоены разные виды труда и творчества. Сформированы первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Сформированы первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Данные показатели являются результатом деятельности воспитателей (использование сюжетно – ролевых, режиссерских игр и игр с правилами, как средства реализации указанной образовательной области, использованиехудожественных произведений для формирования ценностных представлений, представлении о себе, семье, об окружающем мире).

  • Образовательная область «Познавательно развитие»

Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» программы показывает освоение материала детьми. Дети умеют использовать модели в различных видах деятельности, владеют умением устанавливать причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, могут охарактеризовать предмет по форме, цвету, размерам. У детей сформированы первичные представления о себе, других людях, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках.  Это является результатом обогащения развивающей предметно-пространственной среды в группах и использование педагогами игр на развитие логического мышления, воображения, сообразительности, творчества.

  • Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Речевое развитие» является неотъемлемым компонентом  других видов направлений развития и образования детей в детском саду. По результатам диагностики мы  видим, что коммуникация у детей в основном соответствует возрасту. Дети, общаясь правильно, применяют нормы речи. Дети практически овладели конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Дети проявляют большой интерес и любовь к художественной литературе. Педагоги, читая художественную литературу, знакомят их с языковыми средствами выразительности, через погружение в богатейшую языковую среду художественной литературы, приобщают к словесному искусству, развивают художественное восприятие в единстве содержания и формы, формируют эстетический вкус.

  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

В образовательном процессе детского сада большое внимание также уделяется художественно – эстетическому развитию детей. На протяжении всего учебного года педагогами проводилась работа по воспитанию интереса к художественной творческой деятельности, развитию эстетических чувств, воображения, детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). В групповых помещениях постоянно действуют выставки детского творчества. В течение года проводились смотры – конкурсы.

  • Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область «Физическое развитие» является одним из важных направлений развития и образования детей в детском саду. На протяжении всего времени педагоги стараются сохранять и укреплять физическое  и психическое  здоровье детей, прививают детям  культурно-гигиенические навыки, формируют у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Освоение образовательной области происходит в ходе режимных моментов, в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности, в ходе самостоятельной деятельности детей, во взаимодействии с семьями детей. Дети владеют  простейшими навыками поведения во время еды, умывания,  приучены к опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых). Имеют представления о составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены, знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений. В течение учебного года педагоги  формировали у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой,  старался развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию). У детей значительно накопился и обогатился двигательный опыт,  сформировалась потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Дети совместно с воспитателем рассматривали картины и иллюстрации с изображением различных видов спорта, проводили беседы. Так же проходила непрерывно–образовательная деятельность по физической культуре, ежедневно перед завтраком проходила утренняя гимнастика, проводились игры (дидактические, настольные (лото и домино на спортивную тематику), подвижные, эстафетные, тематические досуги, спортивные праздники, самостоятельная деятельность в физкультурном уголке (в групповой и спальне). Данная образовательная область освоена старшими детьми в полной мере.

Показатель сформированности ключевых характеристик развития детей за 2017-2018 учебный год

Таким образом, в СП «Детский сад   «Флажок»  п.Красная Кудрявка  проводилась активная работа по всестороннему развитию детей в соответствии с требованиями СанПиН, основной общеобразовательной программой.

5. Анализ уровня развития выпускников.

   Проанализировать уровень развития выпускников можно по представленным ниже гистограммам:

Показатель сформированности ключевых характеристик развития выпускников в группе «Клубничка»

  за 2017 – 2018 учебный год

Данные гистограммы свидетельствуют о том, что основная общеобразовательная программа была  полностью усвоена выпускниками

детского сада.

6. Анализ годовых задач.

В течение 2017 -2018 учебного года педагогический коллектив

осуществлял свою деятельность по годовому плану воспитательно–образовательной работы и работал над решением следующих годовых задач:

 Задачи:

1.Работа по  ООП  ДО согласно ФГОС.

2. Осуществление современных форм сотрудничества с родителями  

через  формирование знаний о закономерностях семейных отношений.

3.Совершенствование  работы по физическому воспитанию и

оздоровлению дошкольников.

4.Совершенствование  работы по художественно-эстетическому

развитию   дошкольников  

       5.Пополнение материальной базы СП.

Для решения годовой задачи «Осуществление современных форм сотрудничества с родителями» использовались различные мероприятия. В  работе с родителями используется интернет-сайт –страничка детского сада, где размещена  информация  о деятельности учреждения. 

Также родители систематически принимали участие в организации и проведении праздников, развлечений, совместных детско-родительских конкурсов различной тематики, благоустройству прогулочного участка.

Взаимодействие педагогов с родителями по вопросу здоровьесбережения дошкольников   показало, что педагоги ориентируются в данной проблеме, могут определить задачи по данной теме, подобрать материал, а также способны внедрять современные методы в работе по формированию здорового образа жизни в семье и  у детей сознательного отношения к здоровью, создание условий для этого.

Педагоги нашего ДОУ, стараются найти подход ко всем родителям, удовлетворить все запросы, касающиеся обучения и воспитания   детей.

Результат оценки: в группе отношения между педагогами и родителями доверительные, партнерские, педагоги являются для родителей помощниками, дается всегда положительная информация о ребенке, родители в процессе общения с воспитателями получают необходимые знания о методах и приемах воспитания ребенка, охотно идут в детский сад на родительские собрания .

     Для реализации задачи«Совершенствование  работы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников в нашем детском саду созданы

условия для ее реализации: спортивный зал укомплектован следующим  физкультурным оборудованием и инвентарем:шведские стенки (2шт), канат, гимнастическая скамейка, скакалки, маты, обручи,веревочная и железная лестницы, мячи массажные и др. Также для повышения интереса детей к физическим упражнениям изготовлено  нестандартное спортивное оборудование:кольцеброс, дуги для подлезания, стационарное кольцо, массажные дорожки.Дети с удовольствием выполняют упражнения, развивая свои физические качества. Работа всего педагогического коллектива направлена на комплексное решение проблем гармоничного развития детей, в том числе снижения заболеваемости и воспитания потребности в здоровом образе жизни.Особое значение в воспитании здорового ребёнка играют физкультурные занятия. Используем разнообразные варианты проведения физкультурно-оздоровительной работы: утренняя гимнастика; классические, игровые, сюжетные и тематические занятия; дни здоровья, развлечения спортивной направленности.Были подготовлены и реализованны мероприятия: консультации «Физическое воспитание в ДОУ», «Организация и проведение прогулок в детском саду»,проведенные старшим воспитателем В помощь родителям в группе оформлены папки передвижки, где родители  могут ознакомиться с комплексами  упражнений для занятия с детьми в домашних условиях. Совместно с воспитателями и  родителями проведены спортивные мероприятия ,направленные на развитие двигательной  активности у детей.Проводимая работа позволяет обогатить уровень знаний педагогов и родителей о физическом развитии и оздоровлении дошкольника,позволяет качественно решать задачи обеспечения гармоничного физического развития детей.          

На итоговом педагогическом совете педагоги детского сада выступили с отчетом  о проделанной работе за год по реализации годовой задачи и предложили считатьработу по выполнению  данной годовой задачи  удовлетворительной .

           При реализации годовой задачи «Совершенствование  работы по художественно-эстетическомуразвитию   дошкольников » педагогическим коллективом были подготовлены и реализованы различные мероприятия:рассмотрен вопрос на педагогическом совете « Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ», консультации «Особенности оформления уголков ИЗО деятельности в группах ДОУ»,«Нетрадиционное рисование «Рисование песком»  ,«Роль музыки в воспитании детей дошкольного возраста»,в группеорганизован  центр активности «Музыкально-театральный центр»,конкурсы и выставки детского творчества  по временным периодам: осень, зима, весна, Нод. Художественно-эстетическое развитие.Рисование., Нод.Художественно-эстетическое развитие.Музыка.Проведена оценка состояния уголков по Изо –деятельности, музыкальныхдидактических пособий.Проведены праздники и развлечения по плану работы ДОУ на 2017-2018 учебный год.Проводилась также непосредственно- образовательная деятельность по рисованию, конструированию, аппликации, театрализованная и музыкальная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций, презентационные материалы к НОД, экскурсии в мини-музей — все способствовало становлению эстетического отношения к окружающему миру, формированию элементарных представлений о видах искусства. Воспитатели большое внимание уделяли знакомству детей с народным фольклором, используя сказки, потешки и др. Музыкальный руководитель используя песни, танцы формировала у детей любовь и интерес к разным жанрам музыки, развивала способность наслаждаться многообразием форм, красок, звуков, красотой движений, образностью и богатством русского языка. В ДОУ осуществляется работа по приобщению детей к искусству (изобразительному, музыкальному, театральному) во время  образовательной и самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей и воспитателя.Уделялось внимание формированию у детей практических навыков в художественно-эстетических видах деятельности во всех возрастных подгруппах, проводилась индивидуальная работа .Приобщению детей к конструированию и развитию интересов к конструктивной деятельности осуществлялось наличием  в группе  различных видов конструкторов и планомерной работой воспитателя по данному направлению .В течение года были организованы выставки детских работ,  и работ изготовленных совместно с родителями. Большое внимание педагогами уделялось овладению детьми техническими навыками в разных видах изобразительной деятельности: систематически проводился анализ уровня их усвоения, на основании которого осуществлялась индивидуальная работа. Работу по данной  задаче следует продолжить и на следующий учебный год.

     Пополнение материальной базы СП осуществлялось согласно финансово-хозяйственному плану на 2017год ,2018 год.

Однако существуют проблемы,, которые в будущем предстоит решить коллективу Учреждения:

1) недостаточное количество игрового оборудования в группе  в соответствии с  требованиями ФГОС ДО.

2)нехватка учебно-методических комплектов для реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.

3)недостаточная квалификация педагогов, небольшой опыт работы.

Детский сад определяет на 2018 – 2019 учебный год в рамках приоритетных направлений и с учетом социального заказа родителей (законных представителей) и возможности педагогического коллектива, следующие основные задачи:

1.Развитие творческих способностей воспитанников детского сада посредством художественно – эстетического воспитания.

2.Создание условий для вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада через использование нетрадиционных форм взаимодействия с ними.

3.Способствовать развитию игровой деятельности, как основы социального развития ребёнка в условиях реализации ФГОС.

7.  Анализ системы результатов повышения профессионального мастерства

Кадровый потенциал педагогических работников детского сада.

Расстановка педагогических кадров за 2017-2018 учебный год сложилась следующим образом:

Возрастная группа

Ф.И.О. педагогов

Образование

Педаго-гический  стаж

Квалиф. категория

1.

Разновозрастная группа «Клубничка»

Панькина Мария Сергеевна (воспитатель)

Котова Валентина Николаевна (старший воспитатель)

Поликарпова Елена Евгеньевна(музыкальный руководитель)

Высшее

Высшее

Средне-специальное

1 год

16 лет

16 лет

-

1

-

Педагогический и младший обслуживающий персонал укомплектован был полностью на 01 .09. 2017год. Почти все педагоги имеют специальное педагогическое образование.

В учебном году в коллективе работало 3 педагога.

 Если анализировать возрастной состав коллектива, то будет явно видна следующая  картина (в среднем):

 

Учебный год

До 25 лет

25 – 35 лет

35 – 55 лет

Старше 55 лет

2015-2016

-

1

2

-

2016-2017

-

1

2

-

2017-2018

1

-

2

-

 

Как видно из таблицы, средний возраст педагога нашего детского сада -  40 лет.

 В плане педагогического стажа в коллективе сложилась следующая картина: 

Учебный год

Педагогический стаж

До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

Свыше 20 лет

2015-2016

1

0

2

0

2016-2017

1

0

2

0

2017-2018

1

0

2

0

Анализ системы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся.

Деятельность детского сада на протяжении учебного года основывалась на социальном заказе родителей (законных представителей). Для определения социального заказа детский сад проводил анкетирование родителей (законных представителей), в ходе которого собиралась следующая информация:

Анкета для родителей «Социальный заказ»:

«Организация образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении»

Уважаемые родители!

Вам предлагается ответить на вопросы анкеты. Вам нужно внимательно прочитать и ответить на вопросы. Проследите, пожалуйста, чтобы ответы были на все вопросы. Благодарим. (нужное подчеркнуть)

Ф.И.О. родителя (законного представителя)____________________

1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:

-с 1,5 до 3 лет;    -с 3 до 4;   -с 4 до 5;   -с 5 до 6;   с 6 до 7.

2. Устраивает ли Вас режим детского сада?

-да, устраивает

-нет (почему, что и как хотелось бы изменить?)_________________________________________________________

3. Соответствуют ли, по Вашему мнению, условия детского сада для полноценного развития и воспитания ребенка?

-да

-нет (почему?)__________________________________________________________

4.Какое направление в дошкольном образовании является для Вас приоритетным? (выделите 1-2 пункта):

- забота о здоровье и эмоциональном благополучии

- развитие творческих способностей ребенка

- развитие речи и коммуникативных навыков

- развитие познавательных интересов, воображения и формирование познавательных действий

-развитие игровой деятельности

- преемственность ДОУ и начальной школы

5. Ваш социальный статус семьи:

- полная семья ;         -неполная семья (мать-одиночка)  ;          -многодетная семья  ;    -являюсь опекуном

Благодарим Вас за оказанную помощь!!!

Проведение анкетирования «Социальный заказ» в конце учебного года позволило определить основные направления работы детского сада в новом учебном году.

В анкетировании приняли участие родители воспитанников , всего  семьи, что составляет  100% от общего числа родителей.  Анкета состояла из 5 вопросов, отражающих пожелания родителей относительно образовательных услуг в детском саду.

1. Возраст детей опрошенных родителей:

  • От 1,5 до 3 лет – 2 человека (12,5%)
  • От 3 до 4 лет – 5 человек (31%)
  • От 4 до 5 – 6человек  (37,5%)
  • От 5 до 6 – 3 человека (19%)

2. Режим детского сада устраивает 88% опрошенных родителей.

3. 81%  опрошенных родителей считают, что условия детского сада соответствуют для полноценного развития и воспитания детей, 19% опрошенных, то есть три родителя, затруднились ответить на данный вопрос.

4. Приоритетными направлениями в дошкольном образовании родители сочли следующие:

-защита, сохранение и развитие здоровья ребенка–19%

-развитие творческих способностей ребенка – 19%

-развитие речи и коммуникативных навыков – 19%

-развитие и формирование познавательных интересов – 6%

-развитие игровой деятельности –31%

-преемственность ДОУ и начальной школы – 6%

5. Социальный статус большинства опрошенных родителей – «Полная семья» - 75%, «Неполная семья» - 6%, «Многодетная семья» - 19%

Так же в течение учебного года проводилось анкетирование о «качестве дошкольного образования и оказываемых услуг в детском саду «Флажок». По результатам анкетирования и обработки анкет была составлена справка-заключение по результатам опроса родителей воспитанников о качестве дошкольного образования и оказываемых услуг в  д/с «Флажок» .

В проводимом опросе приняли участие 16 родителей воспитанников детского сада, что составляет 100% от общего числа детей.  Опросник состоял из 16 вопросов, касающихся качества дошкольного образования и оказываемых услуг в  д/с «Флажок».

Таким образом, анализируя полученные результаты, можно сказать, то большинство родителей (законных представителей) удовлетворены качеством дошкольного образования и оказываемых услуг в  д/с «Флажок».

Основными формами работы с родителями в течение учебного года являлись родительские собрания, дни открытых дверей, индивидуальные беседы, консультации, анкетирование. В  приемной ежемесячно обновляется информационный материал для родителей.

Родители детского сада принимали активное участие в подготовке к мероприятиям, в изготовлении костюмов к развлечениям и утренникам, пополнению развивающей предметно -  пространственной среды группы детского сада.

Большую помощь в работе администрации детского сада оказал родительский комитет. Его заседания проходили систематически, планомерно.

Исходя из выше изложенного,  можно сделать вывод, что педагогический коллектив систематично и планомерно проводил работу с родителями (законными представителями) по созданию условий детского сада и семьи для развития личности ребенка.

Определение целей и задач на 2018 – 2019 учебный год

Задачи:

1.Развитие творческих способностей воспитанников детского сада посредством художественно – эстетического воспитания.

2.Создание условий для вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада через использование нетрадиционных форм взаимодействия с ними.

3.Способствовать развитию игровой деятельности, как основы социального развития ребёнка в условиях реализации ФГОС.

 II.   Работа с кадрами

 1.Повышение квалификации и профессионального мастерства

п/п

Мероприятия, направление работы

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Повышение квалификации на курсах проводимых для педагогов ДОО

Согласно плану - графику

Директор школы

2.

Участие педагогических работников в районных методических объединениях

В течение учебного года согласно плану

Педагоги ДОУ

3.

Самообразование педагогических работников

В течение учебного года

Педагоги ДОУ

4.

Изучение инструктивно – методических документов

В течение учебного года

Старший воспитатель

5.

Круглый стол по повышению педагогического мастерства

Октябрь

Старший воспитатель

    

ФИО

Должность

Тема самообразования

1.

Котова В.Н.

Старший Воспитатель

Организация деятельности методической работы в условиях введения  ФГОС  

2.

Руднева Е.А.

Воспитатель

Организация сюжетной игры в детском саду

3.

Поликарпова Е.Е.

Музыкальный руководитель

Применение новых  дидактических пособий в ОО «Музыка»

  2.Самообразование педагогических работников.

3.Методическая работа:

Тема к педагогическому  совету:

1.

«Организация  работы в детском саду»

1.1 Ознакомление с изменениями в образовательной программе.

1.2. Подведение итогов работы в  летне-оздоровительный период, за 2017-2018 учебный год.

1.3.Рассмотрение и утверждение плана работы СП на 2018-2019 учебный год.

3.Утверждение учебного плана, расписания НОД, режима дня.

4. Утверждение рабочих программ педагогов  на 2018-2019 учебный год.

5.Разное.

Август

Старший воспитатель, воспитатели

2

1.«Ресурсы современного НОД в СП «Детский сад «Флажок», обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов».

2.«Развитие творческих способностей воспитанников детского сада посредством художественно – эстетического воспитания»

Ноябрь

Старший воспитатель,

воспитатели

3

 «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ».

Декабрь

Старший воспитатель,

воспитатели

4.

«Профессиональная компетентность   педагога дошкольного образования»

.

Январь

Старший воспитатель,

воспитатели

4

 «Развитие игровой деятельности, как основы социального развития ребёнка в условиях реализации ФГОС»

Март

Старший воспитатель,

воспитатели

5

 1.«Анализ работы детского сада за  2018-2019 учебный год»

2.«Рассмотрение и утверждение плана работы на летне-оздоровительный период с приложениями».

Май

 Старший воспитатель,

 воспитатели

4. Открытые просмотры

Мероприятия, направление работы

Сроки выполнения

Ответственные

1

Открытый просмотр интегрированной образовательной деятельности: образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Февраль

Старший воспитатель Котова В.Н.

2

Открытый просмотр интегрированной образовательной деятельности: образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Апрель

Музыкальный руководитель Поликарпова Е.Е.

3

Открытый просмотр интегрированной образовательной деятельности: образовательная область

«Игровая деятельность»

Март

Воспитатель Руднева Е.А.

5.Консультации:

№ п/п

Для педагогов:

1.

Предупреждение детского травматизма.

Сентябрь

Старший воспитатель

2.

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Сентябрь

Старший воспитатель

3.

«Речевые игры в социально-личностном развитии дошкольников»

Сентябрь

Воспитатель Руднева Е.А.

4.

«Нетрадиционное рисование-что это»

Октябрь

Старший воспитатель

Воспитатели

5.

«Выстраивание партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями – как фактор эмоционального благополучия ребенка»,

Ноябрь

Старший воспитатель

6.

«Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста способом составления и отгадывания загадок»

Ноябрь

Воспитатель

Руднева Е.А.

7.

«Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях ФГОС»

Декабрь

Поликарпова Е.Е.

Музыкальный руководитель

8.

«Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

Февраль

Воспитатель

9.

«Роль развивающих игр в жизни детей»

Февраль

Руднева Е.А

10.

«Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах безопасного поведения детей на водоёмах»

Март

Старший воспитатель

11

Система мониторинга. Достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы

Май

Старший воспитатель

6.Для технического персонала:

1.

Соблюдение дез. Режима.

Октябрь

Старший воспитатель

2.

Инструкции для младших воспитателей

Октябрь

Старший воспитатель

3.

«Организация и проведение прогулок в детском саду»,

Ноябрь

Старший воспитатель

4.

 Консультация с младшими воспитателями «Знаю ли я СанПин?»

Декабрь

Старший воспитатель

5.

Витаминизирование третьих блюд.

Январь

Старший воспитатель

6.

Консультация дла работников пищеблока

Январь

Старший воспитатель

7.

«Соблюдение технологий приготовления пищи»

Февраль

Старший воспитатель

8.

Санитарное состояние.

В течении года

Старший воспитатель

9

О правилах внутреннего трудового распорядка. Соблюдение ТБ и ОТ.

В течении года

Старший воспитатель

10

Предупреждение травматизма в зимний период.

Декабрь

Старший воспитатель

11

Организация рабочих мест младшего обслуживающего персонала, соблюдение ТБ.

Март

Старший воспитатель

12

Итоги проверки санитарного состояния участков. Соблюдение водно – питьевого режима и графиков проветривания помещений.

Май

Старший воспитатель

7. Праздники

№ п/п

Содержание

дата

ответственные

выполнение

1

«День знаний» - начало учебного года (выступление на торжественной линейке в школе)

сентябрь

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

2

«Красный,желтый,зеленый»развлечение

сентябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

3

Физкультурный досуг «Осенние игры»

сентябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

4

Музыкальная открытка«Мой любимый воспитатель»  поздравление педагогов ДОУ

сентябрь

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

Котова В.Н.

5

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

октябрь

Руднева Е.А.

Поликарпова Е.Е.

6

«Знай правила  дорожного движения»

октябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

7

Физкультурный досуг «Непослушные мячи»

октябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

8

Досуг «Чистота и здоровья»

октябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

9

Тематическое   4 ноября

ноябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

10

Физкультурный досуг «Подвижные народные игры»

ноябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

11

Развлечение «Книга дружит с детворой»

ноябрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

12

Праздник «День мамы»

ноябрь

Поликарпова Е.Е. Котова В.Н.

13

Посвященное декаде «Все мы разные»

декабрь

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

14

Физкультурный досуг «Зимние игры»

декабрь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

15

 Развлечение «В стране музыке»

декабрь

Поликарпова Е.Е.

16

Новогодний праздник

декабрь

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

Котова В.Н.

17

Развлечение «Цветик –семицветик»

январь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

18

Спортивный праздник «Зимние игры»

январь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

19

«Путешествие в страну дорожных знаков»

январь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

20

«Путешествие в книжное царство -мудрое государство»

февраль

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

Котова В.Н.

21

Физкультурный досуг «Мы дружные, мы смелые»

февраль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

22

Развлечение «День Вежливости»

февраль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

23

Праздник «День защитника Отечества»

февраль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н. Поликарпова Е.Е.

24

Праздник «8 Марта»

март

Руднева Е.А.,

Котова В.Н. Поликарпова Е.Е.

25

Развлечение «Широкая Масленица»

март

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

26

Физкультурное развлечение «Веселые превращения»

март

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

27

Развлечение «Весна пришла и сказку принесла»

март

Поликарпова Е.Е.

28

 Развлечение «Я-пешеход»

апрель

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

29

Развлечение «Таинственный космос»

апрель

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

30

Физкультурный досуг «Веселые старты»

апрель

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

31

Экологическая олимпиада

апрель

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

32

Утренник «День Победы»

май

Руднева Е.А.,

Котова В.Н. Поликарпова Е.Е.

33

Физкультурный досуг «Спорт-это сила  здоровье»

май

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

34

Развлечение  «О музыке П.И Чайковского»

май

Поликарпова Е.Е.

35

Выпуск детей в школу

май

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

Котова В.Н.

36

Праздник, посвящённый Дню защиты детей

июнь

Руднева Е.А., Поликарпова Е.Е.

Котова В.Н.

37

12 июня- День России

июнь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н

38

Физкультурный досуг «В гости к колобку»

июнь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

39

Развлечение «На лесной полянке»

июнь

Руднева Е.А.,

Котова В.Н

40

«День здоровья»

июль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

41

Спортивный праздник «Папа,мама, я-спортивная семья»

июль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

42

Экскурсия в библиотеку «Что мы знаем  о своем селе»

июль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

43

Развлечение «Мир профессий»

июль

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

44

«Красный,желтый,зеленый»  кукольный спектакль

август

Поликарпова Е.Е.

Семикина Л.В.

45

Физкультурный досуг «В гостях у капельки»

август

Руднева Е.А.,

Котова В.Н.

46

Развлечение «Игрушки идут в гости»

август

Руднева Е.А.,

Котова В.Н

47

Развлечение «Прощание с летом»

август

Руднева Е.А.,

Котова В.Н

8.Смотры – конкурсы:

1.

Выставка творчества взрослых и детей «Мой любимый воспитатель «, Краски  осени»

Сентябрь-октябрь

Воспитатели

2

Выставка по итогам конкурса «Наши руки не для скуки» ко дню Мамы

Ноябрь

Воспитатели

3

Выставка совместного детско-родительского творчества «Мастерская деда Мороза», «Зимушка хрустальная» 

Декабрь

Воспитатели

4

Выставка рисунков детей  и совместного творчества взрослых и детей «Зимние забавы»

Январь

Воспитатели

5

Смотр-конкурс «Птичий стол». Создание условий для повышения познавательного интереса дошкольников.

Январь

Воспитатели

6.

Выставка совместного детско-родительского творчества«Портрет любимого папочки»

Февраль

Воспитатели

7.

Выставка поделок совместного творчества родителей и детей «Пасхальная радуга».

Март

Воспитатели

8.

Смотр «Огород на подоконнике»

Март-Апрель

Воспитатели

9.

Социально значимая акция «Голубь мира».

Май

Воспитатели

        

9.Проекты

1

«Наши сказки и стихи»

Март

Воспитатели

2

«Осень»

Сентябрь-ноябрь

Воспитатели

4

«Новый год»

Декабрь

Воспитатели

5

«Огород на окне» -

Апрель-май

Воспитатели

10.Контроль за учебно-образовательным процессом:

Тематический контроль

1

«Организация условий для развития сюжетно – ролевой игры в детском саду»

Объект: разновозрастная группа

ноябрь

Старший воспитатель

2

«Планирование работы с родителями в группах ДОУ».

Объект: разновозрастная группа

январь

Старший воспитатель

3

«Художественно-эстетическое воспитание детей в ДОУ»

Объект: разновозрастная группа

апрель

Старший воспитатель

III. Взаимодействие с семьей и школой.

п/п

Мероприятия, направление работы

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Нормативные документы

- знакомство родителей с уставными и локальными актами учреждения

- заключение договоров.

В течение

 учебного года

Старший воспитатель

2.

Создание банка данных о семьях воспитанников

- сбор сведений о семье (полная, неполная,многодетная);             - выявление неблагополучных семей;

- беседы с родителями об изменении стиля общения с детьми, атмосферы в семье;

-работа по формированию знаний о правах детей.

В течение учебного года

Старший воспитатель

3.

Родительское собрание:

1.«Быть родителем это почётно»

2.Предновогодние хлопоты

Сентябрь

Декабрь

Старший воспитатель

Старший воспитатель

4

3.«Мы стали на год взрослей. Подведём итоги»

Апрель-май

Старший воспитатель

5

3.День открытых дверей.

Знакомство родителей будущих воспитанников с учреждением «Один день из жизни детского сада (группы)»

Декабрь

Старший воспитатель

воспитатели

6

Оформление стендов нормативных документов.

Знакомство с нормативно правовой базой регламентирующую работу .

Сентябрь-май

Старший воспитатель

7.

Оформление папок-передвижек и стендов по ПДД, готовности к школе, здоровью детей, игровой деятельности.

В течение учебного года

Педагоги ДОУ

8.

Консультирование по запросам родителей

В течение учебного года

Старший воспитатель

9.

Совместное творчество детей, родителей и педагогов в групповых, досуговых и праздничных мероприятиях.

В течение учебного года

Старший воспитатель,воспитатели

10.

Анкетирование и тестирование родителей:

анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) в качестве предоставляемых услуг;

- определение «социального заказа» по результатам анкетирования .

В течение учебного года

Старший воспитатель,воспитатели.

11.

Мероприятия по преемственности детского сада и школы.

  • Составление совместного плана работы, и его согласование
  • Взаимопосещение открытых уроков в школе и занятий в детском саду
  • Воспитание у детей интереса к школе. Познакомить их с понятием «школа»
  • Консультация учителя начальных классов для воспитателей, родителей
  • Круглый стол: Круглый стол «Растим будущего школьника», для педагогов ОУ   родителей воспитанников по вопросам повышения профессиональной компетентности при подготовке детей к школе.
  • День открытых дверей (посещение Д\С выпускниками и их рассказы о школе)
  • Родительское собрание «Мы стали на год взрослей. Подведём итоги» с приглашением представителя из школы

В течение учебного года

Старший воспитатель,Воспитатели

IV.План работы родительского комитета:

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Обсуждения и составления плана работы родительского комитета.

Сентябрь

Родительский комитет

2.

Принимать участие в посещении детей на дому.

В течение года

Родительский комитет

3.

Информировать родителей о состоянии воспитательной работы с детьми.

На групповом собрании

Родительский комитет

4.

Принимать участие в организации и проведение родительских собраний.

Постоянно

Родительский комитет

5.

Оказать помощь д/с в проведение утренников, праздников и досугов.

В течение года

Родительский комитет

6.

6.1. Организовать родительские субботники.

 6.2. Оформление, починку мебели, игрушек, пошив костюмов и одежды для кукол.

 6.3Принимать участие в проведение ремонта д/саду.

В течение года

По мере необходимости

В течение года

Июль

Родительский комитет

        

V. Административно-хозяйственная работа

п/п

Мероприятия, направление работы

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Утверждение штатного расписания

сотрудников

Сентябрь

Директор

2.

Составление и утверждение тарификационного списка сотрудников.

Август

Директор

3.

Работа с вновь прибывшими детьми по оформлению компенсации.

Сентябрь

Старший воспитатель

4.

Работа с договорами:

  • с сотрудниками;
  • с социумом.

В течение года

Директор

5.

Работа с приказами и распоряжениями вышестоящих организаций.

По мере поступления

Директор

6.

Составление плана работы по подготовке Детского сада к новому учебному году

Сентябрь

Директор

7.

Благоустройство территории детского сада:

  • озеленение  территории;
  • покраска участков;
  • ремонт групповых и приемных.

В течение  года

Директор

8.

Укрепление материально-технической базы:

  • пополнение предметной среды:
  • пополнение игровых зон необходимых материалом.

В течение  года

Директор

9.

Контроль за административно-хозяйственной деятельностью:

  • контроль закладки продуктов;
  • оценка качества готовой продукции;
  • контроль соблюдение нормативов согласно СанПиН.

В течение  года

Старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля в старшей и подготовительной группе

Конспекты  для проведения праздника, посвященному Дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группах...

Сценарий 23 февраля " Как богатыри Кощея победили"

сценарий 23 февраля " Как богатыри Кощея победили" - основа взята из журнала " Веселые занятия" 1-2011 . Сценарий хорош тем, что не требует большой подготовки от детей. Роли героев исполняют взрослые,...

Сценарии 23 февраля

Сценарии физкультурных досугов и праздников, посвящённых Дню защитников отечества....

совмещённый сценарий "23 февраля и 8 марта" для разновозрастной группы

Ведущая: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международн...

сценарий 23 февраля в средней группе

сценарий на 23 февраля для средней группы...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....