Развивающее общение в мире доброты
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологии «Развивающее общение» принадлежит ведущая роль в развитии саморегуляции поведения детей, поскольку она позволяет если не полностью, то в большей степени самому ребенку решать свои проблемы, найти решения в конфликтных ситуациях, которые постоянно возникают в общении детей всех возрастных групп.
Быть честным это хорошо или плохо? Можно ли воровать? Чем отличается фантазия от лжи? Щедрость и жадность Скромность и хвастовство Трудолюбие и лень Какими в жизни следует быть? Оцени себя и других. Коррекционно-развивающие занятия
Что делать если ребенок взял чужую вещь? Постарайтесь разобраться, этот поступок был случайным или целенаправленным. Важно пояснить ребенку разницу между понятиями «свое» «чужое», почему чужое брать нельзя Помогите вернуть ребенку вещь хозяину, обязательно подойдите вместе с ним, поддержите его морально Ребенок должен усвоить правило, прежде чем взять чужую вещь, следует попросить разрешение у хозяина. Учите отличать общественную собственность от личной Приучайте к ответственности за свои поступки.. Побуждайте к тому чтобы ребенок своевременно признавал собственные ошибки, пытался исправить ситуацию, а не тогда когда его уличат в воровстве другие люди.
Что делать если ребенок лениться? Постоянно поясняйте, почему человек должен уметь трудиться. Демонстрируйте негативное отношение к лени, безделью. Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам, иначе он может и в дальнейшем использовать вас в качестве прислуги. Позвольте ему действовать самостоятельно, там где это возможно. Например, спросите: «Ты бы хотел накрыть сьол или лучше бы приносил посуду, пока я буду накрывать?» Предлагайте ребенку посильную работу, определите круг его домашних обязанностей. Сделайте это так «Ты у нас совсембольшой , я могу тебе доверить вымыть пол, помыть посуду, вытереть пыль, вынести ведро. и т.д.»
Утренняя встреча….
Лобно - затылочная коррекция……. Одновременное стимулирование кровообращения в лобовой области даёт возможность по новому оценить ситуацию и найти новые пути / перспективы возможного выхода из неё. Солнышко доброты…..
Знак внимания!!! Один говорит, а остальные слушают…..
Коврик примирения Мирись мирись!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Когда мои друзья со мной». В мире доброты.
Цель: Продолжать знакомить с культурой общения детей старшего дошкольного возраста; внушать необходимость уважительного отношения к окружающим; углублять представление детей о доброте как о ценн...
"В мире доброты! (конспект занятия)
Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность;Сов...
Статья: "В мире доброты"
В нашем обществе есть люди с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, и среди детей посещающих ДОУ. Им особенно нужна наша поддержка и помощь. Будьте внимательны к ним, уважайте их личное до...
Свеча откровения по методике Щурковой Н.Е "Нужна ли в мире доброта"
Свеча откровения по методике Н.Е Щурковой...
Свеча откровения по методике Щурковой Н.Е "Нужна ли в мире доброта"
Свеча откровения по методике Н.Е Щурковой проводилась в старшем звене " Коррекционной школы" для детей с ОВЗ....
Конспект НОД в подготовительной группе "В мире доброты"
Конспект по коммуникации....
Игра "В мире доброты, в мире сказок". Самообразование 2023 - 2024.
Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас....