Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе"
презентация к уроку (младшая группа)
РППС формируется под влиянием ряда факторов, в первую очередь, нормативно-законодательных документов: Закона «Об образовании», определяющего понятие среды, ФГОС ДО и СанПиН. В организации среды велика роль педагога.
При создании РППС учитываются принципы: доступности, насыщенности, безопасности, вариативности, полифункциональности, трансформируемости. Для построения среды используется все пространство группы. Пространство делится на сектора:
1.Активный сектор - уголок музыкальной и театрализованной деятельности(с
элементами ряжения);
- уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков;
- уголок конструирования и строительных игр;
- уголок физкультуры, здоровья и безопасности;
2.Рабочий сектор - уголок сенсорного развития, дидактических игр;
- уголок природы, центр воды и песка;
- уголок художественно – творческой деятельности
(изодеятельность);
3.Спокойный сектор - уголок книги, речевого развития;
- уголок уединения, отдыха и релаксации;
- уголок природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_utyata_3_gr.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБДОУ «Детский сад № 9» Воспитатели группы №3 «Утята»: Щербакова Юлия Анатольевна Воробей Светлана Александровна г. Городец, 2018 г.
Активный сектор Уголок музыкальной и театрализованной д еятельности (с элементами ряжения )
Активный сектор Уголок сюжетной игры для девочек и мальчиков
Активный сектор Уголок конструирования и строительных игр
Уголок физкультуры, здоровья и безопасности Активный сектор
Рабочий сектор Уголок сенсорного развития, дидактических игр (игротека)
Уголок природы, центр воды и песка Рабочий сектор
Рабочий сектор Уголок художественно – творческой деятельности ( изодеятельность )
Спокойный сектор Уголок книги, речевого развития
Уголок уединения, отдыха и релаксации Спокойный сектор
Спокойный сектор Уголок природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально...
Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможность для уединенияПРС обеспечивает р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...