Эссе "Я-педагог"
статья
«Я - музыкальный руководитель»…
Как удивительна природа и как прекрасен её мир!
Я слышу в тишине, как музыка звучит во мне!
Музыка звучит кругом! Охватывая весь мой дом!
Прислушайтесь, друзья! И вы - звучите!
Вы с музыкой чуть – чуть поговорите!
Чтоб в диалоге музыка смогла,
добром наполнить все сердца!
Моя профессия – музыкальный руководитель. Это мое призвание. Уже прошло 34 года, как я в этой должности. Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Огромное счастье видеть счастливые лица детей на музыкальных занятиях, на развлечениях и праздниках : они искреннее радуются от всего происходящего так, что любой взрослый может позавидовать.
Каждый день, идя на работу, в моей голове возникают мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как, построить музыкальное занятие, чтобы детям было интересно. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать.
В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Растут малыши, и я расту вместе с ними. Сколько талантов можно раскрыть в этой профессии!
Я и музыкант, и художник, и режиссёр, и костюмер, и актёр. Каждый день вместе с детьми я открываю волшебный мир, где плачет Музыка грустным дождём и кружатся в танце осенние Листочки, где сказочные герои бойко выплясывают возле нарядной ёлки, а лёгкие Снежинки танцуют новогодний вальс, где красавица – Весна водит вокруг берёзки хороводы, а перелётные Птицы возвращаются на родину, где смешные Клоуны показывают фокусы на радость детворе. Да невозможно даже перечесть всех персонажей, которые живут в нашем большом доме, под названием - Детский сад. А увидеть и почувствовать всё это помогает нам - Музыка.
Я стараюсь в своей работе использовать разные методы и приёмы. Творчески и креативно подхожу к написанию сценариев утренников. Стараюсь, чтобы дети не просто получали знания, а постоянно удивлялись и радовались. Радовались своим успехам в пении, в игре на музыкальных инструментах, когда кружатся в вихре танца, чтобы дети делали маленькие открытия, для себя слушая произведения классиков.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-классы, подготовки и проведения различных тематических праздников, выступление на сцене дома культуры, в конкурсах разного уровня. Родители с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе.
Музыкальный руководитель – это не профессия или работа – это призвание, состояние души и образ жизни. Образ, который я выбрала сама. Я горжусь своей профессией .Считаю, себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 51.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЭ:
«Я-ПЕДАГОГ»
«Я - музыкальный руководитель»…
Как удивительна природа и как прекрасен её мир!
Я слышу в тишине, как музыка звучит во мне!
Музыка звучит кругом! Охватывая весь мой дом!
Прислушайтесь, друзья! И вы - звучите!
Вы с музыкой чуть – чуть поговорите!
Чтоб в диалоге музыка смогла,
добром наполнить все сердца!
Моя профессия – музыкальный руководитель. Это мое призвание. Уже прошло 34 года, как я в этой должности. Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Огромное счастье видеть счастливые лица детей на музыкальных занятиях, на развлечениях и праздниках : они искреннее радуются от всего происходящего так, что любой взрослый может позавидовать.
Каждый день, идя на работу, в моей голове возникают мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как, построить музыкальное занятие, чтобы детям было интересно. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать.
В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Растут малыши, и я расту вместе с ними. Сколько талантов можно раскрыть в этой профессии!
Я и музыкант, и художник, и режиссёр, и костюмер, и актёр. Каждый день вместе с детьми я открываю волшебный мир, где плачет Музыка грустным дождём и кружатся в танце осенние Листочки, где сказочные герои бойко выплясывают возле нарядной ёлки, а лёгкие Снежинки танцуют новогодний вальс, где красавица – Весна водит вокруг берёзки хороводы, а перелётные Птицы возвращаются на родину, где смешные Клоуны показывают фокусы на радость детворе. Да невозможно даже перечесть всех персонажей, которые живут в нашем большом доме, под названием - Детский сад. А увидеть и почувствовать всё это помогает нам - Музыка.
Я стараюсь в своей работе использовать разные методы и приёмы. Творчески и креативно подхожу к написанию сценариев утренников. Стараюсь, чтобы дети не просто получали знания, а постоянно удивлялись и радовались. Радовались своим успехам в пении, в игре на музыкальных инструментах, когда кружатся в вихре танца, чтобы дети делали маленькие открытия, для себя слушая произведения классиков.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы: консультации, мастер-классы, подготовки и проведения различных тематических праздников, выступление на сцене дома культуры, в конкурсах разного уровня. Родители с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях. Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе.
Музыкальный руководитель – это не профессия или работа – это призвание, состояние души и образ жизни. Образ, который я выбрала сама. Я горжусь своей профессией .Считаю, себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом.