Показатели успешности обучения детей 2 ранней группы.
статья

Егарева Ирина Евгеньевна

К концу учебного года дети должны достигнуть следующих результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_uspeshnosti.odt23.15 КБ

Предварительный просмотр:

   На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно – деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно – действенное мышление. В процессе развития личности ребенка к концу учебного года он должен овладеть новыми навыками, умениями и знаниями в учебной деятельности.

 

Культурно-гигиенические навыки.

Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;

Правильно держать ложку в правой руке;

Убирать и расставлять игрушки;

Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

 

Физическое воспитание.

Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);

Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1- 2 метра,

Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;

Ловить мяч с расстояния 1 метр;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

 

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.

 Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;

Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза), диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);

Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

 

Развитие речи.

Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы), особенности поверхности (гладкая, пушистая), место расположение предмета (за окном, под шкафом, высоко).

Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);

Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;

Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);

Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);

Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

Говорить «спасибо», здороваться, прощаться, желать спокойной ночи.

Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);

Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);

 

Математические представления.

Различать: много - мало, много и один, один и два.

Составлять группу из отдельных предметов, и выделять из нее один предмет.

Узнавать и называть круг, квадрат.

 

Рисование.

Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);

Рисовать предметы округлой формы;

Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;

Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

 

Лепка.

Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;

Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;

Лепить не сложные предметы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

показатели успешного обучения в старшей группе

успешные показатели по воспитанию культурно-гигиенических навыков,развитию речи,сенсорное воспитание,физическое и умственное воспитание,изодеятельность,конструирование и ручной труд....

Показатели успешности обучения ребёнка старшей группы

Информация для родителей детей старшего возраста....

Консультация для родителей!Показатели успешности обучения детей в средней группе!

Консультация для родителей!Показатели успешности обучения детей в средней группе по всем областям....

Показатели успешности обучения ребенка старшей группы.

К концу учебного года Ваш ребенок может:...

Показатели успешности обучения ребенка средней группы.

Показатели успешности обучения ребенка средней группы. ...

Показатели успешности обучения ребенка старшей группы

Показатели успешности обучения ребенка старшей группы...

Показатели успешного обучения ребенка средней группы

Возраст детей средней группы очень интересный возраст! Дети начинают овладевать учебной деятельностью. И родителям может быть интересно узнать, насколько успешен их ребенок в образовательной деятельно...