Летняя работа
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.06. 2018 г.)
Группа: старшая группа радуга» Тема: «Международный день защиты детей»
Цель: расширить представления детей о том,праздничное мероприятие «Ысыах»
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Якутский наряд».
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Пятница 01.06.2018 год. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое разв. Физическое разв. | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о Профессии доктора цель:закреплять знание о работе врача. Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат. | Дид. упражнение « узнаи,что за предмет?» цель: развивать познавательный интерес. | Ситуативный разговор « Почему моем руки перед едой»цель:расширить знание о культуре гигиены. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о укращение стола. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||||||
Проведение праздника. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: уточнить знания о лиственных деревьях, их сходстве и различиях П\И «Краски», «Догони пару». Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. | «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании мячей правой и левой рукой в определенном направлении. | Ситуативный разговор о том, почему нужно помыть фрукты и овощи. | Самостоятельная деятельность на двигательной деятельности.
Сюжетно-ролевые игра «Больница» | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Л.Кассиль «Твои защитники». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Умывание прохладной водой. | Игра «Подбери предметы по описанию» | Ситуативный разговор « О пользе витаминки» цель: расширить познавательный интерес. | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей | |||||||||||||||||||
Прогулка. | С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Дождик капай». | ||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||
Понедельник 04.06 2018 год. | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картины « В больнице» цель : учить составлять рассказ по картине, развивать словарный запас. Пальчиковая гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук. | Закрепить порядковый счет ( Таня, Сардана, Эрсан) | Ситуативный разговор «Скорая помощь» спешит на помощь. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||
Летний оздровительный период. День книжек малышек | Социально-коммуникативное развитие | Аппликация:»Работа с бумагой» Беседа : «Моя любимая книжка» | |||||||||||||||||||||
Робототехника |
По планы педагога. | ||||||||||||||||||||||
Худ-эстетическое развитие | Худож труд тема: « Мост для пешеходов» цель: развивать конструктивное творчество. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цели: развивать умение характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе П\И «Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками . | Ситуативный разговор Мои друзья». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. С\Р. Игра «Врач» | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение «Цветик семицветик». | ||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой. | Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «О погоде». | Самостоятельная деятельнсть детей. | |||||||||||||||||||
Прогулка. | «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Наблюдение за сменой времени суток. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник 05.06.2018 год | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя про пищевых продукт цель: развивать познавательный интерес. Артикуляционная гимнастика | Дид. игра «Опиши предмет» | Ситуативный разгово «Я живу большом доме». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Летний оздровительный период. День архитектуры | Речевое развитие | Показ слайда. «Архитектура города Якутска» | ||||||||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО – по плану педагога | |||||||||||
Худож-эстетическое развитие | Рисование- тема: «Красивые дома Якутска» цель: учить рисовать волнистые линии,короткие завитки . | |||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Худ-эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем. П\И « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние. | Ситуативная беседа о пльзе витаминов.цель: развивать познавательный интерес. | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолѐтчики». | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Дид. игры «Какой?» «Найди ошибки» | Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна я деятельность «Свойства песка». | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей. По выбору детей. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 06.06.2018 год. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о писателях. Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук. | Продолжать развивать умение ориентироваться в контрастных частях суток | Ситуативный разговор «Расскажи о себе» цель:Закрплять умение называть свою фамилию,имя , ФИО родителей,домашний адрес. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры и развивающие по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Летний оздровительный период. День рождение Пушкина А.С. | Речевое развитие | Выставка книг. Совместное мероприятие с детско-юношеской библиотекой. Чтение литературы. Викторина с группами. | |||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО- по плану педагога | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за переменой природы. «Летчики».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.д\и « Что изменилось?» цель: развивать внимание. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. | Ситуативный разговор «Почему нужно помогать птицам ?». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Семья» | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы.». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Закреплять знание времен года | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей Сюж\р игра по выбору детей цель:воспитывать дружеское отношение. | |||
Прогулка. | П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Наблюдение за переменой сутки времени. Цель: развивать умение при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 07.06. 2018 год. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Если ты заболел?» цель: развивать познавательный интерес,развивать словарный запас. Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат. | Развивать связную речь, описательный рассказ по картинкам . | Ситуативный разговор о любимой игрушке. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей Дежурство по столовой, по занятиям. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные. | ||
Летний оздровотельный план. День любимой игрушки. | Познавательное развитие Худож- эстетическое развитие | Развивающие игры-по плану педагога Аппл\лепка- тема: «Щенок» цель:учить детей изображать собак,щенять,передавая их харкатерные особенности (тело овальное голова круглая,морда вытянутая,короткие толстые лапы и хвост).Закреплятьприемы лепки. | |||||||
Робототехника | – по плану педагога | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Наблюдение за Цветами Цели:закреплять знания детей о цветах на участке д/с, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к цветам как живому объекту природы. Подвижная игра «Веселый карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. | Развивать движение. Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Как надо беречь здоровье». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности С/р игры по выбору детей. | ||||
Работа перед сном | Разучивание стихов про лета. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | «Повтори рисунок» (палочки Кюизенера) . | Ситуативный разговор «Лолезный продукт для здоровья» | Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в двигательной активности | |||||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. п\и»Бездомный зайчик»цель: развивать выносливость. П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 год.)
Группа:старшая «Радуга» Ответственные:воспитатели.
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятел ьности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 18.06.2018 год. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа « Люблю мороженое» цель: ,развивать память,словарный запас. Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук. | Продолжать учить | Ситуативный разговор «Надо беречь зубы» . | Самостоятельная деятельность детей. Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям.цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День сладкоежки. | |||||||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы.В.Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||
Худож-эстетическое развитие | Аппликация тема: «Конфеты « | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение природой. «Самолеты».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. | Ситуативный разговор «Почему нужно помогать друг другу?». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Аптека» | ||
Работа перед сном | Повторить стихи про дружбу цель: учить к выразительному чтению стиха,развивать память. «Кто с чем дружит» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Беседа: «Чистим зубы» . | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Продуктивная деятельность по выбору детей.цель:воспитывать дружеское отношение. | |||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
19.06 2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто у меня живет дома» цель:развивать познавательный интерес. Артикуляционная гимнастика. | Дид.игра «Что изменилось?» цель: развивать память, внимание | Ситуативный разговор « Как надо вести себя при встрече незнакомого взрослого». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные | ||
День животных. | Социально-коммуникативное развитие | Беседа тема: «Лесные-обитатели звери» Рассматривание иллюстраций.Показ слайда про животных Чтение художественной литературы. | |||||||
Роботехника. Худож-эстетическое развитие | По плану педагога. | ||||||||
Аппликация. тема «Кошка» цель:развивать творчество у детей,продолжать учить правильно пользоваться с ножницами. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Наблюдение за цветами. Цели:закреплять знания детей о цветах на участке д/с, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к цветам как живому объекту природы. Подвижная игра « карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. | Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед.) | Ситуативный разговор «Как живут летом домашние животные». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности С/р игра «Больница».Рассматривание иллюстраций «Организм человека». | ||||
Работа перед сном | Загадывание загадок о птицах,животных | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Дид. игра с «Человек и животное» - развивать наблюдательность, память, речь. | Ситуативный разговор «Почему детям нельзя играть с электричеством» | Настольные игры по выбору детей Продуктивная деятельность. Рисование по выбору детей. | |||||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 08 дфевраль 2017 | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Спортивные игры»цель: расширить знание о спорте,развивать познавательный интерес. Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук. | Продолжать учить ориентироваться на площатке. | Ситуативный разговор о Пользе спорта . | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День олимпийских игр. | Речевое развитие | тема: «Спорт» цель:разитие тематического словаря, умений согласования слов в словосочетаниях,критичности мышления.Развитие фонематического слуха,знакомство со звуком(С). | |||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО- по плану педагога | ||||||
Физическое воспитание. | Конкурс «Отгадай вид спорта». Эстафеты спортивные. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение природой. «Футбол», «Лови мяч».Цель: развивать ловкость и быстроту в беге. Д\и «Поймай,не промахнись». | Развитие движений. Цель: закреплять навыки . | Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном транспорте». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Аптека» | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «» цель: воспитывать любовь к сказкам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Закреплять знание порядковый счет . | Ситуативный разговор «Как надо вести себя при пожаре». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей.Продуктивная деятельность по выбору детей. Д\и «Найди предмет по описанию. | |||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
21.06 2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин цель: развивать познавательный интерес. Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук. | Ориентировка на лист бумаги справа,слева,снизу,сверху | Ситуативный разговор « Один дома». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям.цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День птиц | Речевое развитие | Беседа на тему «Кормушка для птиц Наблюдение за птицами.» | |||||
Познавательное развитие | |||||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО- по плану педагога | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за птицами отгадывание загадки. «Четвертый лишний»,»Угадай что за птица».Цель: развивать ловкость и внимание. | Цель: закреплять навыки бросок в даль . | Ситуативный разговор «Правила дорожного движения». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Аптека» | ||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Галка и кувшин» цель:учить пересказать содержание рассказа.Лев Толстой. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Закреплять знание дней недели . | Ситуативный разговор «Как надо вести себя в транспортном обществе». | Самостоятельная деятельность детей.Настольные игры по выбору детей, С\р игра»Почта» цель: воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам. | |||
Прогулка. | П\и «Занимай место», «Бездомный заяц».цель:развивать ловкость и быстроту бега. Д\и «Что изменилось?» цель:развивать память,внимание.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картин «Насекомые» цель: учить составлять рассказ по картинкам. Пальчикова гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук. | Продолжать учить состав чисел | Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном месте». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям.цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День насекомых. | Познавательное развитие | Развивающие игры– по плану педагога | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Беседа про насекомых. Чтение художественной литературы. Рисование тема «Бабочки на лугу» | ||||||
Роботехника. | по плану педагога | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за переменой погоды. «Краски», «Найди свое место» .Цель: упражнять в беге, развивать ловкость и внимание.Д\и»Угадай чей голос?» цель:развивать слух,внимание. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки метании мешка в даль. | Ситуативный разговор «Почему нужна вода?». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Больница» цель:воспитывать дружеское отношение. | ||
Работа перед сном | Озучивание песню «Садике на празднике» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой. | Закреплять знание месяца . | Ситуативный разговор расширять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. | Самостоятельна деятельность Настольные игры по выбору детей. Продуктивная деятельность. Творческая работа по выбору детей. | |||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/И «Догони меня», «Не промахнись». Цель: развивать ловкость. Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.06. по 29.06.2018 г.)
Группа: старшая группа «Радуга»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели,
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгруппова»я | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||
25.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое разв. Физическое разв. | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о погоде. | Дид. упражнение «Что изменилось?» | Ситуативный разговор «Утро и ночь». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей, о соблюдении режима дня в выходные. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||||||||
День солнце. | Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Игра на прогулке.Наблюдение за солнцем на прогулке. | |||||||||||||||||||||||
Худ.-эстетическое развитие | .Рисование солнышка-нетрадиционными способами. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: уточнить знания о лиственных деревьях, их сходстве и различиях П\И Солнышко и дождик», «Догони пару». Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. | «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении. | Ситуативный разговор о том,как надо васти себя,если ты заблудился.. | Самостоятельная деятельность на двигательной активности детей.
Сюжетно-ролевые игра. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение .цель: учить запоминать содержание рассказа и пересказывать содержание. | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой. | Д \игра «Подбери предметы» | Ситуативный разговор «Мой папа» (расскажи о своем папе) | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей по выбору детей .Настольный кукольный театр по сказке « Три поросенка». | ||||||||||||||||||||
Прогулка. | С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра»Дождик». Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||
26.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Моя любимая книга»цель:познакомить детей с профессией,развивать словарный запас. Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук. | Закрепить знание о геометрических фигур. | Ситуативный разговор «Мы знаем все о безопасности». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
День мультиков. | Социально-коммуникативное развитие | Просмотр советских мультфильмов. Беседы с детьми «Кто создает мультики» | ||||||||||||||||||||||
по плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||||||||||||
Худ-эстетическое развитие | Худож труд- тема: «Мой любимый герой» цель:развивать творчество детей,Воспитывать трудовой навык. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цели: развивать умение характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе П\И «Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками . | Ситуативный разговор «Как можно помочь друзьям». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. С\Р. Игра «Магазин»цель:Воспитывать дружолюбие. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы.цель:воспитывать бережное отношение книгам. | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.. | Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «О цветах». | Самостоятельная деятельнсть детей.Настольные игры по выбору детей.Д\и «Профессия»,с\р игра по выбору детей цель:организовать психологический климат игры. | ||||||||||||||||||||
Прогулка. | «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Наблюдение за сменой времени суток.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
27.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ по картинкам» цель: развивать словарный запас. .Артикуляционная гимнастика. «Ветер» | Дид. игра «Опиши предмет» | Совершенствовать умение находить похожие предметы по фигуре. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
День юного следопыта. | Речевое развитие | Опыты. Прозрачное- непрозрачное; воздух и вода; волшебное превращения. | ||||||||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО– по плану педагога | |||||||||||
Худож-эстетическое развитие | Рисование- тема:»Разноцветная вода» | |||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Худ-эстетическое развитие | Наблюдение за природными явлениями.П\и « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Упр-ть прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние . | Ситуативная беседа о безопасности во время игры на площадке. | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевая игра » | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Дид. игры «Какой?» «Найди ошибки» | Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна я деятельность «Свойства воды». | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей по выбору детей цель: воспитывать дружелюбие. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о родах войск в российской армии. Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук. | Продолжать развивать умение ориентироваться влево, слево, направо,справо. | Закрплять умение называть дорожные знаки. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День цветов. | Речевое раазвитие | Беседа о цветущих растениях. Чтение художественной литературы. Уход цветами на клумбе. | |||||
Познавательное развитие | Оформление альбома «Мой лбюмый цветок»Аппликация «Цветок маме» | ||||||
Худож-эстетическое развитие | МУЗО- по плану педагога | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за явлениями природы.отгадывание загадки о временах года, «Летает,не летает»,»Узнай чей лепесток?» | Развивать умение метать мяча в цель | Ситуативный разговор «Почему нужно поливат цветы». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевые игра «Семья» ,настольные игры по выбору детей цель: воспитывать дружеское отношение. | ||
Работа перед сном | Чтение «Мешок яблок». Цель:учить пересказывать содержание рассказа,воспитывать бережное отношение к книгам. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Найди гласный звук в слове | Рассказ воспитателя о цветах. | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей Настольные игры по выбору детей, с\р игра по выбору детей цель: воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам. | |||
Прогулка. | П\и «Наиди себе пару», «Пустое место» цель: развивать ловкость,вниман д\и «Найди спрятанное и промолчи» цель: развивать внимание.Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
29.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «».цель:развивать любознательность. | Развивать связную речь, описательный рассказ по цирк. | Ситуативный разговор о профессии . | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиямцель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные. | ||
День юмора и смеха. | Познавательное развитие | Развивающие игры- по плану педагога | |||||||
Худож- эстетическое развитие | Конкурс на самую смешную фигуру. Игры с мыльными пузырями. Показ фокусов. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие | Подвижная игра «Веселый карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. | Закреплять умение в прыж ках спродвижением вперед. | Ситуативный разговор. | Самостоятельная деятельность в двигательной активности С/р игры,настольные игры по выбору детей.цель:воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам. | ||||
Работа перед сном | Чтение «».цель:учить пересказывать содержание рассказа. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | «Повтори рисунок» (палочки Кюиз.) | » | » | |||||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Рассматривание иллюстраций «Найди » П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.06.2018. по 15.06.2018 г.)
Группа: старшая группа «Радуга»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||
13.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое разв. Физическое разв. | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о нашей Родины. Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук. | Сравнение предметов (по длине,по высоте, по количеству) цель: закреплять знания. | Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном месте». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей, о соблюдении режима дня в выходные. Поговорить об оплате. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||||||||||||||
День России | ||||||||||||||||||||||||
Речевое развитие | Беседа на тему: «Моя Россия» Показ слайда . | |||||||||||||||||||||||
Худ.-эстетическое развитие | рисование тема:»Флаг России» цель: упр-ть детей в изображении человека и животного,в передаче характерных особенностей (одежда,поза),относительной величины фигуры и ее частей.Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.Учить распологать изображение на листе. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | П\И «Краски», «Догони пару». Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. | «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. | Ситуативный разговор «Мой домашний адрес» цель: учить детей называть название улицы и номер квартиры. | Самостоятельная двигательная деятельность детей.Настольные и подвижные игры по выбору детей.
Сюжетно-ролевые игра «Военные» | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Л.Кассиль «Твои защитники». | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Игра «Подбери предметы» . | Ситуативный разговор «Мой папа» цель: учить рассказать о профессии папы. | Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность по выбору детей. | ||||||||||||||||||||
Прогулка. | С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Море волнуется». Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||
14.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание герба, флага. Беседа «Наш герб и флаг – символы России» Артикуляционный аппарат цель:развивать артикуляционный аппарат. | Закрепить на. | Ситуативный разговор «Как надо вести при встрече незнакомого взрослого. | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить о подготовке к спорт. соревнованию | |||||||||||||||||
День загадок. | Социально-коммуникативноеразвитие | Беседа о русском народном фольклоре. Загадки. Игры «Волшебный мешочек» | ||||||||||||||||||||||
Робототехника | ||||||||||||||||||||||||
Худ-эстетическое развитие | Худож труд – КТП « тема «Постройка для птички,домика для собачки» цель: развивать творчество детей , продолжать правильно пользоваться с ножницами и вырезать фигуры. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цели: развивать умение характеризовать приметы лета; воспитывать любовь к природе П\И «Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Индивидуальная работа Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками. | Ситуативный разговор «Как ». | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. С\Р. Игра магазин» | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Шинель».цель:учить пересказывать содержание рассказа. | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Развивать умение ориентироваться в пространстве ») | Ситуативный разговор «О пользе воды. | Самостоятельная деятельнсть детей.Настольные,сюжетные игры по выбору детей. цель: воспитывать дружеские отношение детей. | ||||||||||||||||||||
Прогулка. | «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Наблюдение за сменой времени суток.Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
15.06.2018. | Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Худ-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о празднике ». Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат. | Дид. игра «Опиши предмет» | Ситуативный разговор «Как надо относиться к друзьям». | Самостоятельная деятельность детей. Настольные и развивающие игры игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление. Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
День именинника. | Худ-эстетическое развитие | Сюжетное рисование .»Подари мне рисунок» | ||||||||||
Речевое развитие | Беседа: «Мой день рождение» Музыкальные номера. | |||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Худ-эстетическое развитие | Наблюдение за солнцем . П\И « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | обрабаывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние . | Ситуативная беседа о безопасности во время игры на площадке. | Самостоятельная деятельность в двигательной активности. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолѐтчики».цель: развивать внимание,словарный запас. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой. | Дид. игры «Какой?» «Найди ошибки» | Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна я деятельность «Свойства песка». | Самостоятельная игровая деятельность детей.Настольные игры по выбору детей. | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней работы
Мой материал направлен на создатние условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...
план летней работы
план летней работы в детском саду...
Проекты для летней работы.
Проект на тему:«Осторожно, огонь!»...
Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".
Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....
Отчет о летней работе 2013г.
Вот такой участок мы создали своими руками....
Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет
Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет. Лето на даче с детьми трудный период. Дети проживают на даче круглосуточно всю смену, кто-то две смены. З...