Летняя работа
календарно-тематическое планирование

Тимофеева Ирина Архиповна

Календарный план на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnaya_rabota_gruppa_raduga_2018_god.docx90.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ (на неделю с 01.06. 2018 г.) 

Группа: старшая группа радуга»                                           Тема: «Международный день защиты детей»

Цель: расширить представления детей о том,праздничное мероприятие «Ысыах»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Якутский наряд».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01.06.2018 год.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о

Профессии доктора цель:закреплять знание о работе врача.

Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат.

Дид. упражнение « узнаи,что за предмет?» цель: развивать познавательный интерес.

Ситуативный разговор « Почему моем руки перед едой»цель:расширить знание о культуре гигиены.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о укращение стола.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Проведение праздника.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Наблюдение за деревьями

 Цели: уточнить знания о лиственных деревьях, их сходстве и различиях

П\И  «Краски», «Догони пару».

Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного

места.

«Кто дальше?»

 Цель: упражнять в метании мячей  правой и левой рукой в определенном направлении.

Ситуативный разговор о том, почему нужно помыть фрукты и овощи.

Самостоятельная деятельность на двигательной деятельности.

 

Сюжетно-ролевые игра «Больница»

Работа перед сном

Чтение Л.Кассиль «Твои защитники».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.Умывание прохладной водой.

Игра «Подбери предметы по описанию»

Ситуативный разговор « О пользе витаминки» цель: расширить познавательный интерес.

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Прогулка.

С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Дождик капай». 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 04.06 2018 год.

Утро

Познавательное развитие
Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины « В больнице» цель : учить составлять рассказ по картине, развивать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук.

Закрепить порядковый счет ( Таня, Сардана, Эрсан)

Ситуативный разговор «Скорая помощь» спешит на помощь.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Летний оздровительный период.

День книжек

малышек

Социально-коммуникативное развитие

Аппликация:»Работа с бумагой»

Беседа : «Моя любимая книжка»

Робототехника

 

По планы педагога.

Худ-эстетическое развитие

Худож труд тема: « Мост для пешеходов» цель: развивать конструктивное творчество.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в

природе. Цели: развивать умение  характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе 

П\И «Третий  лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками .

Ситуативный разговор Мои друзья».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

С\Р. Игра «Врач»

Работа перед сном

Чтение «Цветик семицветик».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «О погоде».

Самостоятельная деятельнсть детей.

Прогулка.

 «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Наблюдение за сменой времени суток.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 05.06.2018 год

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя про пищевых продукт цель: развивать познавательный интерес.

Артикуляционная гимнастика

Дид. игра «Опиши предмет»  

Ситуативный разгово «Я живу  большом доме».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Летний оздровительный период.

День архитектуры

Речевое развитие

Показ слайда.

«Архитектура города Якутска»

Худож-эстетическое развитие

МУЗО – по плану педагога

Худож-эстетическое развитие

Рисование- тема: «Красивые дома Якутска» цель: учить рисовать волнистые линии,короткие завитки .

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем.

П\И « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние.

Ситуативная беседа о пльзе витаминов.цель: развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолѐтчики».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Дид. игры

«Какой?» «Найди

ошибки»

Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна

я деятельность «Свойства песка».

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей.

По выбору детей.

Прогулка.

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?».  Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 06.06.2018 год.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о

писателях.

Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук.

Продолжать развивать умение ориентироваться в контрастных частях суток

Ситуативный разговор «Расскажи о себе» цель:Закрплять умение называть свою фамилию,имя , ФИО родителей,домашний адрес.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные игры и развивающие по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Летний оздровительный период.

День рождение Пушкина А.С.

Речевое развитие

Выставка книг.

Совместное мероприятие с детско-юношеской библиотекой.

Чтение литературы.

Викторина с группами.

Худож-эстетическое развитие

МУЗО- по плану педагога

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за переменой природы.

«Летчики».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.д\и « Что изменилось?» цель: развивать внимание.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать птицам ?».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Семья»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы.».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Закреплять знание времен года

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Сюж\р игра по выбору детей цель:воспитывать дружеское отношение.

Прогулка.

   П/И  «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Наблюдение за переменой сутки времени.

Цель: развивать умение  при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 07.06. 2018 год.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Если ты заболел?» цель: развивать познавательный интерес,развивать словарный запас.

Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат.

 Развивать связную речь, описательный рассказ по картинкам .

Ситуативный разговор о любимой игрушке.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные игры по выбору детей

Дежурство по столовой, по занятиям.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные.

Летний оздровотельный план.

День любимой игрушки.

Познавательное развитие    Худож- эстетическое развитие

Развивающие игры-по плану педагога

Аппл\лепка-  тема: «Щенок» цель:учить детей изображать собак,щенять,передавая их харкатерные особенности (тело овальное голова круглая,морда вытянутая,короткие толстые лапы и хвост).Закреплятьприемы лепки.

Робототехника

 – по плану педагога

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Наблюдение за Цветами

Цели:закреплять знания детей о цветах на участке д/с, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к цветам как живому объекту природы.

Подвижная игра «Веселый карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на

местности.

Развивать движение. Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. 

Ситуативный разговор «Как надо беречь здоровье».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности

С/р игры по выбору детей.

Работа перед сном

Разучивание стихов про лета.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

«Повтори рисунок» (палочки Кюизенера) .

Ситуативный разговор «Лолезный продукт для здоровья»

Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в двигательной активности

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.  п\и»Бездомный зайчик»цель: развивать выносливость.  

П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ (на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 год.) 

        Группа:старшая «Радуга»  Ответственные:воспитатели.

                                

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятел ьности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18.06.2018 год.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа « Люблю мороженое» цель: ,развивать память,словарный запас. Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук.

Продолжать учить

Ситуативный разговор «Надо беречь зубы» .

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям.цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День сладкоежки.

Речевое развитие

Чтение художественной литературы.В.Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо»

Худож-эстетическое развитие

Аппликация тема: «Конфеты «

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение природой.

«Самолеты».Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать друг другу?».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Аптека»

Работа перед сном

Повторить стихи про дружбу цель: учить к выразительному чтению стиха,развивать память.

«Кто с чем дружит»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Беседа: «Чистим зубы» .

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. Продуктивная деятельность по выбору детей.цель:воспитывать дружеское отношение.

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   П/И  «Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19.06 2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто у меня живет дома» цель:развивать познавательный интерес.

Артикуляционная гимнастика.

 Дид.игра «Что изменилось?» цель: развивать память, внимание

Ситуативный разговор « Как надо вести себя при встрече незнакомого взрослого».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные

День животных.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа тема: «Лесные-обитатели звери»

Рассматривание иллюстраций.Показ слайда про животных

Чтение художественной литературы.

Роботехника.      Худож-эстетическое развитие

По плану педагога.

Аппликация. тема «Кошка» цель:развивать творчество у детей,продолжать учить правильно пользоваться с ножницами.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Наблюдение за цветами.

Цели:закреплять знания детей о цветах на участке д/с, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к цветам как живому объекту природы.

Подвижная игра « карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на

местности.

Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед.)

Ситуативный разговор «Как живут летом домашние животные».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности

С/р игра «Больница».Рассматривание иллюстраций «Организм человека».

Работа перед сном

Загадывание загадок о птицах,животных

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Дид. игра с «Человек и животное» - развивать наблюдательность, память, речь.

Ситуативный разговор «Почему детям нельзя играть с электричеством»

Настольные игры по выбору детей Продуктивная деятельность. Рисование по выбору детей.

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.    

П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 08 дфевраль 2017

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Спортивные игры»цель: расширить знание о спорте,развивать познавательный интерес.

Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук.

Продолжать учить ориентироваться на площатке.

Ситуативный разговор о

Пользе спорта .

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День олимпийских игр.

Речевое развитие

 тема: «Спорт» цель:разитие тематического словаря, умений согласования слов в словосочетаниях,критичности мышления.Развитие фонематического слуха,знакомство со звуком(С).

Худож-эстетическое развитие

МУЗО- по плану педагога

Физическое воспитание.

Конкурс «Отгадай вид спорта».

Эстафеты спортивные.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение природой.

«Футбол», «Лови мяч».Цель: развивать ловкость и быстроту в беге. Д\и «Поймай,не промахнись».

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки .

Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном транспорте».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Аптека»

Работа перед сном

Чтение сказки «» цель: воспитывать любовь к сказкам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Закреплять знание порядковый счет .

Ситуативный разговор «Как надо вести себя при пожаре».

 Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры по выбору детей.Продуктивная деятельность по выбору детей. Д\и «Найди предмет по описанию.

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   П/И  «Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

21.06 2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин  цель: развивать познавательный интерес.

Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук.

Ориентировка на лист бумаги справа,слева,снизу,сверху

Ситуативный разговор « Один дома».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям.цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День птиц

Речевое развитие

Беседа на тему «Кормушка для птиц

Наблюдение за птицами.»

Познавательное развитие

Худож-эстетическое развитие

МУЗО- по плану педагога

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами отгадывание загадки.

«Четвертый лишний»,»Угадай что за птица».Цель: развивать ловкость и внимание.

Цель: закреплять навыки бросок в даль .

Ситуативный разговор «Правила дорожного движения».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Аптека»

Работа перед сном

Чтение рассказа «Галка и кувшин» цель:учить пересказать содержание рассказа.Лев Толстой.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Закреплять знание дней недели .

Ситуативный разговор «Как надо вести себя в транспортном обществе».

Самостоятельная деятельность детей.Настольные игры по выбору детей, С\р игра»Почта» цель: воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам.

Прогулка.

П\и «Занимай место», «Бездомный заяц».цель:развивать ловкость и быстроту бега. Д\и «Что изменилось?» цель:развивать память,внимание.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

22.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин «Насекомые» цель: учить составлять рассказ по картинкам.

Пальчикова гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук.

Продолжать учить состав чисел

Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном месте».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие  игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям.цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День насекомых.

Познавательное развитие

Развивающие игры– по плану педагога

Художественно-эстетическое развитие

Беседа про насекомых.

Чтение художественной литературы.

Рисование тема «Бабочки на лугу»

Роботехника.

по плану педагога

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за переменой погоды.

«Краски», «Найди свое место» .Цель: упражнять в беге, развивать ловкость и внимание.Д\и»Угадай чей голос?» цель:развивать слух,внимание.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метании мешка в даль.

Ситуативный разговор «Почему нужна вода?».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Больница» цель:воспитывать дружеское отношение.

Работа перед сном

Озучивание песню  «Садике на празднике»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой.

Закреплять знание месяца .

Ситуативный разговор расширять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Самостоятельна деятельность Настольные игры по выбору детей. Продуктивная деятельность. Творческая работа по выбору детей.

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   П/И  «Догони меня», «Не промахнись».

Цель: развивать ловкость. Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ (на неделю с 25.06. по 29.06.2018 г.) 

Группа: старшая группа «Радуга»                                           

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгруппова»я

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

25.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о погоде.

Дид. упражнение «Что изменилось?»

Ситуативный разговор «Утро и ночь».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные,развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей, о соблюдении режима дня в выходные.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День солнце.

Физическое развитие

Речевое развитие

Игра на прогулке.Наблюдение за солнцем на прогулке.

Худ.-эстетическое развитие

.Рисование солнышка-нетрадиционными способами.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Наблюдение за деревьями

 Цели: уточнить знания о лиственных деревьях, их сходстве и различиях

П\И  Солнышко и дождик», «Догони пару».

Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного

места.

«Кто дальше?»

 Цель: упражнять в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении.

Ситуативный разговор о том,как надо васти себя,если ты заблудился..

Самостоятельная деятельность на двигательной активности детей.

 

Сюжетно-ролевые игра.

Работа перед сном

Чтение .цель: учить запоминать содержание рассказа и пересказывать содержание.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам умывание прохладной водой.

Д \игра «Подбери предметы»

Ситуативный разговор «Мой папа» (расскажи о своем папе)

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей по выбору детей .Настольный кукольный театр по сказке « Три поросенка».

Прогулка.

С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра»Дождик».  Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

26.06.2018.

Утро

Познавательное развитие
Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картины «Моя любимая книга»цель:познакомить детей с профессией,развивать словарный запас.

Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук.

Закрепить знание о геометрических фигур.

Ситуативный разговор «Мы знаем все о безопасности».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День мультиков.

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр советских мультфильмов.

Беседы с детьми «Кто создает мультики»

по плану музыкального руководителя. 

Худ-эстетическое развитие

Худож труд- тема: «Мой любимый герой» цель:развивать творчество детей,Воспитывать трудовой навык.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в

природе. Цели: развивать умение  характеризовать приметы зимы; воспитывать любовь к природе 

П\И «Третий  лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками .

Ситуативный разговор «Как можно помочь друзьям».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

С\Р. Игра «Магазин»цель:Воспитывать дружолюбие.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы.цель:воспитывать бережное отношение книгам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой..

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «О цветах».

Самостоятельная деятельнсть детей.Настольные игры по выбору детей.Д\и «Профессия»,с\р игра по выбору детей цель:организовать психологический климат игры.

Прогулка.

 «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Наблюдение за сменой времени суток.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

27.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ по картинкам» цель: развивать словарный запас. .Артикуляционная гимнастика.

«Ветер»

Дид. игра «Опиши предмет»

Совершенствовать

умение находить похожие предметы по фигуре.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День юного следопыта.

Речевое развитие

Опыты.

Прозрачное- непрозрачное; воздух и вода; волшебное превращения.

Худож-эстетическое развитие

МУЗО– по плану педагога

Худож-эстетическое развитие

Рисование- тема:»Разноцветная вода»

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

Наблюдение за природными явлениями.П\и « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Упр-ть прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние .

Ситуативная беседа о безопасности во время игры на площадке.

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевая игра »

Работа перед сном

Чтение рассказа.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Дид. игры

«Какой?» «Найди

ошибки»

Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна

я деятельность «Свойства воды».

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей по выбору детей цель: воспитывать дружелюбие.

Прогулка.

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?».  Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

28.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о

родах войск в российской армии.

Пальчикова гимнастика цель:развивать мелкую моторику рук.

Продолжать развивать умение ориентироваться влево, слево, направо,справо.

Закрплять умение называть дорожные знаки.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День цветов.

Речевое раазвитие

Беседа о цветущих растениях.

Чтение художественной литературы.

Уход цветами на клумбе.

Познавательное развитие

Оформление альбома «Мой лбюмый цветок»Аппликация «Цветок маме»

Худож-эстетическое развитие

МУЗО- по плану педагога

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за явлениями природы.отгадывание загадки о временах года,

«Летает,не летает»,»Узнай чей лепесток?»

Развивать умение метать мяча в цель

Ситуативный разговор «Почему нужно поливат цветы».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевые

игра «Семья» ,настольные игры по выбору детей цель: воспитывать дружеское отношение.

Работа перед сном

Чтение «Мешок яблок». Цель:учить пересказывать содержание рассказа,воспитывать  бережное отношение к книгам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Найди гласный звук в слове

Рассказ воспитателя о цветах.

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Настольные игры по выбору детей, с\р игра по выбору детей цель: воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам.

Прогулка.

П\и «Наиди себе пару», «Пустое место» цель: развивать ловкость,вниман д\и «Найди спрятанное и промолчи» цель: развивать внимание.Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «».цель:развивать любознательность.

 Развивать связную речь, описательный рассказ по цирк.

Ситуативный разговор о профессии .

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель:развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиямцель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о соблюдении режима дня в выходные.

День юмора и смеха.

Познавательное развитие

Развивающие игры- по плану педагога

Худож- эстетическое развитие                            

Конкурс на самую смешную фигуру.

Игры с мыльными пузырями.

Показ фокусов.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Подвижная игра «Веселый  карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на

местности.

Закреплять умение в прыж ках спродвижением вперед. 

Ситуативный разговор.

Самостоятельная деятельность в двигательной активности

С/р игры,настольные игры по выбору детей.цель:воспитывать дружеское отношение,бережное отношение к игрушкам.

Работа перед сном

Чтение  «».цель:учить пересказывать содержание рассказа.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

«Повтори рисунок» (палочки Кюиз.)

»

»

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Рассматривание иллюстраций «Найди »  

П/и«Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ (на неделю с 13.06.2018. по 15.06.2018 г.) 

Группа: старшая группа «Радуга»                                           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

13.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о  нашей Родины.

Пальчиковая гимнастика цель: развивать мелкую моторику рук.

Сравнение предметов (по длине,по высоте, по количеству) цель: закреплять знания.

Ситуативный разговор «Как надо вести себя в общественном месте».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей, о соблюдении режима дня в выходные.

Поговорить об оплате.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День России

Речевое развитие

Беседа       на тему: «Моя Россия»

Показ слайда .

Худ.-эстетическое развитие

 рисование  тема:»Флаг России» цель: упр-ть детей в изображении человека и животного,в передаче характерных особенностей (одежда,поза),относительной величины фигуры и ее частей.Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.Учить распологать изображение на листе.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

П\И  «Краски», «Догони пару».

Цели: - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; - упражнять в беге в нужном направлении до определенного

места.

«Кто дальше?»

 Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Ситуативный разговор «Мой домашний адрес» цель: учить детей называть название улицы и номер квартиры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.Настольные и подвижные игры по выбору детей.

 

Сюжетно-ролевые игра «Военные»

Работа перед сном

Чтение Л.Кассиль «Твои защитники».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Игра «Подбери предметы» .

Ситуативный разговор «Мой папа» цель: учить рассказать о профессии папы.

Самостоятельная игровая и продуктивная деятельность по выбору детей.

Прогулка.

С\Р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Море волнуется».  Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

14.06.2018.

Утро

Познавательное развитие
Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание герба, флага. Беседа «Наш герб

и флаг – символы России»

Артикуляционный аппарат цель:развивать артикуляционный аппарат.

Закрепить на.

Ситуативный разговор «Как надо вести при встрече незнакомого взрослого.

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель:соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить о подготовке к спорт. соревнованию

День загадок.

Социально-коммуникативноеразвитие

Беседа о русском народном фольклоре.

Загадки.

Игры  «Волшебный мешочек»

Робототехника

Худ-эстетическое развитие

Худож труд – КТП « тема «Постройка для птички,домика для собачки» цель: развивать творчество детей , продолжать правильно пользоваться с ножницами и вырезать фигуры.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в

природе. Цели: развивать умение  характеризовать приметы лета; воспитывать любовь к природе 

П\И «Третий  лишний». Цели:учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. 

Индивидуальная работа

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловлю его двумя руками.

Ситуативный разговор «Как ».

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

С\Р. Игра магазин»

Работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Шинель».цель:учить пересказывать содержание рассказа.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Развивать умение ориентироваться в пространстве »)

Ситуативный разговор «О пользе воды.

Самостоятельная деятельнсть детей.Настольные,сюжетные игры по выбору детей. цель: воспитывать дружеские отношение детей.

Прогулка.

 «Ловишки», «Кот и мыши». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Наблюдение за сменой времени суток.Убираем игрушки цель: воспитывать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15.06.2018.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о

празднике ».

Артикуляционная гимнастика цель:развивать артикуляционный аппарат.

Дид. игра «Опиши предмет»

Ситуативный разговор «Как надо относиться к друзьям».

Самостоятельная деятельность детей.

Настольные и развивающие игры игры по выбору детей цель: развивать логическое мышление.

Дежурство по столовой, по занятиям цель: соблюдать правилу сервировки стола.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День именинника.

Худ-эстетическое развитие

Сюжетное рисование .»Подари мне рисунок»

Речевое развитие

Беседа: «Мой день рождение»

Музыкальные номера.

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем .

П\И « Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

обрабаывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние .

Ситуативная беседа о безопасности во время игры на площадке.

Самостоятельная деятельность в двигательной активности.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение рассказа В.Бороздина «Звездолѐтчики».цель: развивать внимание,словарный запас.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам,умывание прохладной водой.

Дид. игры

«Какой?» «Найди

ошибки»

Ситуативный разговор о снеге. Экспериментальна

я деятельность «Свойства песка».

Самостоятельная игровая деятельность детей.Настольные игры по выбору детей.

Прогулка.

Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды. «Чье звено скорее соберется?».  Цель: учить бегать на скорость, развивать быстроту и ловкость.С/р игры по выбору детей.Убираем игрушки цель:воспитывать трудовые навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней работы

Мой материал направлен на создатние  условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...

план летней работы

план летней работы в детском саду...

Проекты для летней работы.

Проект на тему:«Осторожно, огонь!»...

Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".

Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....

Отчет о летней работе 2013г.

Вот такой участок мы создали своими руками....

Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет

Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет. Лето на даче с детьми трудный период. Дети проживают на даче круглосуточно всю смену, кто-то две смены. З...