Проект "Театр"
проект
Цель (задачи) проекта:
- Воспитывать в детях доброжелательные отношения со сверстниками, умения общаться, играть, желание выступать.
- Дать знания о профессиях в театре, о разных видах театра.
- Развивать выразительность речи, память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_teatr.docx | 27.32 КБ |
foto_zanyatiya.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Театр»
Дата: с 19 мая – 27 мая
Группа: подготовительная к школе (6-7 лет)
Цель (задачи) проекта:
- Воспитывать в детях доброжелательные отношения со сверстниками, умения общаться, играть, желание выступать.
- Дать знания о профессиях в театре, о разных видах театра.
- Развивать выразительность речи, память.
Итоговое мероприятие:
Показ театрализованной сказки на новый лад «Про волка и семерых козлят»
Дата проведения итогового мероприятия: 27 мая 2014г.
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Фомина Г.В.
Дата, день недели. | Образовательные области и интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с социальными партнёрами, (родителями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
19 мая понедельник | Чтение худож. литературы -коммуникация; -худ. тв-во Физкультура на прогулке | Разучивание народной п/и «Змейка» | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Вечер: Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» | Книги р.н.сказок | |
20 мая вторник. | Познание (форм. целост. картины мира) -коммуникац.; -социализац.; -музыка; -труд; | НООД «Домашние животные» |
| Утром: Рассматривание картины из серии «Домашние животные». Вечер: Д/И «Назови животное» | Настольная игра «Дикие – домашние» |
|
Худож. тв-во -познание; -социализация; -труд; -безопасность; -коммуникация | НООД Лепка «Семеро козлят» - изображать животное в движении. | Вечер: «Деревянная кукла» - развитие выразительности движений. | Игрушка – козлёнок. Выставка детских работ. | |||
21 мая, среда | Познание (форм. целост. картины мира) -коммуникац.; -социализац.; -безопосность; -музыка; -труд; | НООД «Театр начинается с вешалки» - о профессиях в театре. | Рассматривание альбома «Профессии» | Утром: Беседа на тему «Кем работают твои родители?» Вечер: Д/И «Выбери, кому что надо» - классификация предметов по их использованию. | Альбомы для рассматривания «Профессии», «Театры»; театральные программки | Афиша для родителей: «Рекомендуем посетить детский театр…» |
Худож. тв-во -познание; -музыка; -социализация; -труд; -коммуникация | НООД Рисование «Билеты в театр» | Утро: Беседа «Зачем нужны билеты?» | Альбом для рассматривания «Разные билеты» | |||
22 мая Четверг | Коммуникация -чтение худ. лит.; -худ. тв-во; -музыка |
НООД Составление рассказа из личного опыта «Как мы готовились к показу сказки». |
Утром: Рассматривание декораций, костюмов к сказке. | Куклы настольного театра | Обратиться к родителям за помощью в изготовлении костюмов для сказки. | |
Худож. тв-во -познание; -музыка; -социализация; -труд; -безопасность; -коммуникация | НООД Аппликация-коллаж «Афиша» - коллективная работа. | Д/и «Для чего нужен предмет?» - закрепление техники безопасности при работе с ножницами | Прогулка: П/И «Где мы были, мы не скажем, а, что делали – покажем» Вечер: С/Р игра «Артисты – зрители» - о правилах поведения в театре. | |||
23 мая пятница |
Музыка. -чтение худож. литературы; -коммуникация; -худ. тв-во |
| Заучивание наизусть песенок: мамы-Козы, Волка. | Утро, гимнастика: Повадки животных. Рассматривание иллюстраций к сказке; Вечер: Просмотр спектакля «Сказочное путешествие» - Московский кукольный театр. | Пополнение книжной полки книжками р.н.сказок. | Рекомендации родителям: «Прочтите детям». |
26 мая Понедельник | Коммуникация -социализация; -познание; | НООД «Школа актёрского мастерства» - развивать творческие способности, навыки импровизации при подаче образа. | Закреплять навыки диалоговой речи. Работа над выразительностью речи. | Вечер: Раздача билетов на спектакль детям детского сада. | Наборы кукол разных театров: бибабо, настольный, пальчиковый, теневой, марионетки. | |
27 мая, Вторник. |
Итоговое мероприятие: -социализация; -коммуникация; -труд; -музыка. | Игра «Театр»: -вход по билетам: «билетёр» (ребёнок подготовительной группы) встречает у входа детей младших групп, помогает найти своё место, указанное на билете; -показ театрализации сказки «Про волка и семерых козлят» (артисты – дети подготовительной группы) | Фотосъёмка мероприятия |
ВЫВОДЫ: У детей появился интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Расширились и обогатились знания детей о профессиях в театре.
О различных видах театра ( пальчиковый, теневой, настольный, кукольный )
Об актерском мастерстве (мимика, жесты, движения, выразительность речи)
Пополнился словарный запас, расширились коммуникативные и творческие способности детей