конкурсные задания заочного этапа муниципального конкурса педагогического мастерства в номинации "Воспитатель года"
методическая разработка (подготовительная группа)
конкурсные задания очного этапа муниципального конкурса педагогического мастерства в номинации "Воспитатель года": эссе, педагогическая находка, информационная карта участника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
информационная карта | 107.16 КБ |
эссе "Я - воспитатель" | 21.58 КБ |
Педагогическая находка | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
кандидата на участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства
в номинации «Воспитатель года – 2019»
Богулян Светлана Степановна | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок» | |
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | город Муравленко |
Дата рождения (день, месяц, год) | 20.07.1970 |
Место рождения | Татарстан, Пестречинский район, дер. Толкияз |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/svetlana-bogulyan |
Адрес сайта образовательного учреждения в Интернете | http://www.оленёнокямал.рф |
2.Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 30 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 23 года |
Дата установления высшей/первой квалификационной категория (в соответствии с записью в трудовой книжке) | 30 января 2015 установлена первая квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записью в трудовой книжке) | Благодарственный адрес главы города, 2009; Почётная грамота главы города, 2018. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | МБДОУ «ДС «Оленёнок», воспитатель |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | Не имею |
3. Образование | |
Название, год окончания организации профессионального образования | Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 2000 |
Специальность, квалификация по диплому | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности: «Дошкольная педагогика и психология», |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) |
сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (108 часов), государственное бюджетное образовательное учреждения «Башкирский государственный университет», г. Стерлитамак, 2016;
применению процедур Прикладного Анализа Поведения» (24 часа), автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Перспектива» г. Самара, 2019. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Английский (со словарем) |
Учёная степень | Не имею |
Название диссертационной работы (работ) | Не имею |
Основные публикации (в т. ч. книги) |
центр «Алые паруса» http://www.а-паруса.рф, «Создание предметной среды для самостоятельной деятельности детей средствами конструирования, как фактор формирования творческой и познавательной активности детей» (2016);
http://www.фгос-игра.рф, Проект по конструированию «Фантазируем, творим, конструируем»;
раздел «Новости», представлено 20 статей за последние 3 года;
МБДОУ «ДС «Оленёнок», представлено 7 статей за последние 3 года. |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
МБДОУ «ДС «Оленёнок» Принимаю участие в социально-значимых общественных мероприятиях:
посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2016);
творчества «Таежная симфония» (2 место - 2016),
(2016, 2017, 2018);
(2016,2017, 2018);
первоклассники» (2018);
друзья» (2017, 2018). |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации |
основной образовательной программы детского сада (на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой);
ФГОС дошкольного образования детского сада; |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
проекта «Город мастеров», в рамках работы муниципального опорного центра по предпрофильному развитию детей дошкольного возраста (2013- 2016);
методического объединения «Дошкольник» (2017);
своими руками» грантового конкурса «Родные города». |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем Богулян Алексей Павлович, электромонтёр по Р и ОЭ ЦПЭПУ |
Дети (имена и возраст) | Дочь Анна, 8 лет Дочь Лилиана, 20 лет Сын Артём, 29 лет |
6. Досуг. | |
Хобби
| Рукоделие (вязание, макраме) |
Спортивные увлечения | Лыжи, волейбол |
Сценические таланты | Принимаю активное участие в проведении утренников, праздников, досуговых развлечений, Днях национальной культуры, фестивале детского сада «Счастливая семья» и др. |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом | 629602 ЯНАО г. Муравленко, ул. Новоселов, д. 4 |
Домашний адрес с индексом | 629603 ЯНАО г. Муравленко, ул. Муравленко, д.11 кв. 47 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(34938) 24-1-76 |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8(922)2877094 |
Домашний телефон с междугородним кодом | 8(34938) 25-2-26 |
Факс с междугородним кодом | 8(34938) 24-1-74 |
Рабочая электронная почта | оlenenok@muravlenko.yanao.ru |
Личная электронная почта | svetlana.bogulyan@mail.ru |
«______»_________2019
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – воспитатель»
Богулян Светлана Степановна, воспитатель МБДОУ «ДС «Оленёнок»
город Муравленко
«Если Вы удачно выберете труд
и вложите в него душу- то счастье само Вас отыщет»
Аристотель
За окном тихо падает снег, тишина… А я смотрю в окно и тревожат меня мысли: все ли я правильно в жизни делаю? Верно ли я расставляю приоритеты и ценности? Правильно ли я определила свой профессиональный выбор?
Тревожность неожиданно сменяется уверенностью и спокойствием. Важно не какую профессию ты выберешь, а кем ты станешь в своей профессии.
Размышляя о смысле жизни, я часто вспоминаю свою первую учительницу. Я ее очень хорошо помню. А все, наверное, потому, что была она не просто учителем, а другом во всем, наставником в наших детских начинаниях. Мы учились вместе всему, нам было так с ней интересно. Вот он мой идеал. Как бы мне хотелось быть похожей на неё, на мою любимую учительницу Нину Алексеевну. Да, прошло то время, когда я была совсем маленькой девчонкой…
И вот уже 23 года работаю в детском саду «Оленёнок», воспитателем. Каждое утро, вприпрыжку бегут десятки девчонок и мальчишек с мамами и папами в красивый, уютный детский сад. Постепенно группа наполняется детьми. Я звоню в «волшебный» колокольчик, привлекая внимание детей и приглашая на очередную встречу – «Утро радостных встреч!», где каждый может поделиться важными событиями. А потом мы целый день играем, все вместе рисуем, экспериментируем, строим из лего-конструктора разные модели, используя при этом простейшие алгоритмы.
Сегодня мои воспитанники мечтают скорее повзрослеть и пойти в школу. А моя мечта - заглянуть в будущее и увидеть, кем же станут они через 15 лет? Дизайнерами виртуальных миров, специалистами робототехники и кибертехнологий? А может, космобиологами или экоаналитиками, тьюторами, модераторами, востребованными в сфере образования, проектировщиками беспилотных летательных аппаратов или специалистами по генетическому моделированию. Столько возможностей! И в этом неизменным помощником выступает конструирование из любого материала. Изготовление атрибутов к любимым сказкам из бросового материала, разработка схемы современного здания, изготовление особо прочной материи путем экспериментирования.
Я забываю на время, что я взрослый человек и с удовольствием играю с детьми! Мы вполне гармонично дополняем друг друга! Превращаю совместную игровую деятельность с ребенком в процесс развития и познания окружающего мира, где основным педагогическим подходом является диалог. В процессе диалога мы думаем вместе, сообща решаем поставленные задачи. Поощряю у воспитанников новые идеи, делюсь с ним собственным опытом.
Наступает вечер… Дошколята взахлеб рассказывают родителям о своих открытиях и первых успехах, трогательно машут мне ручкой и прощаются до следующего дня.
За окном все так же падает снег, душа моя спокойна…
Какой чудесный сегодня был день! Сколько достижений за день! Дима быстрее всех оделся на прогулку и не капризничал, Эмиль в первый раз произнёс звук «р».
Да, сила воспитания огромна, а складывается из очень простых компонентов: любви к детям, силы личного примера и справедливости. В этом важном деле моими союзниками становятся родители воспитанников. Вместе мы выстраиваем траекторию успешного ребенка к обучению в школе.
Годы работы в детском саду многому меня научили: находить поддержку и понимание родителей, быть готовой к переменам, не бояться брать на себя ответственность в принятии решений, умению работать в команде. А главное - находить подход к каждому ребенку, видеть в нем лучшее, понимать и чувствовать детский мир, сочетать любовь и доброту, уважение к маленькому человеку.
Часто слышу: современное образование, современные дети, современный воспитатель. Последние годы наполнены раздумьями, какие они – современные дети и чем они интересуются? Какова моя ответственность? Что я могу вложить в них? Какие первые шаги предпринять, чтобы дать старт важным изменениям в их жизни?
Большой опыт работы с детьми позволил мне прийти к выводу, что дети всегда остаются детьми, меняются лишь социальное окружение, темп жизни, ориентиры и ценности. Современных детей сегодня встречает мир новых игрушек, новой литературы и «густое» информационное пространство. Очень важно в этом изменчивом мире не дать ребенку «потеряться». И моя задача – помочь найти правильный путь, увлечь и направить его интересным общением, деятельностью, используя новые технологии дошкольного образования.
Чем больше ребенок впитывает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для педагогического воздействия, дети любознательны, при правильном подходе проявляют активный интерес к различным видам труда.
Я люблю свою работу! Это счастье видеть, как меняются, и подрастают воспитанники, хочется верить, что в их сердцах никогда не поселится чернота, черствость. Что заложено в детстве – остается на всю жизнь. Я с гордостью могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё лучшее, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное - любовь и признание.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья- 2021" "Моя педагогическая находка"
Описание опыта работы по теме: «Формирование финансовой культуры детей дошкольного возраста посредством квест-игр»...
Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья- 2021" "Педагогическое мероприятие с детьми"
Конкурсное испытание окружного этапа муниципального конкурса "Воспитатель года Оренбуржья-2021"...
Конкурсное задание заочного этапа муниципального профессионального конкурса "Педагогический дебют - 2023" - "Разработка занятия"
Тема "Шаши эмоции"Цель занятия: развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования арт-методов.Возрастная группа: дети старшего дошкольного воз...
Конкурсное задание заочного этапа муниципального профессионального конкурса "Педагогический дебют - 2023" - Эссе "Я - педагог"
Психологическая помощь в школе сыграла важную роль в выборе моей профессии и в дальнейшей жизни. Столкнувшись с различными психологическими проблемами, такими как тревога, стресс, сложности в отношени...
Конкурсное задание заочного этапа конкурса "Педагогический дебют" 2023г. Эссе "Я - педагог"
Конкурсное задание заочного этапа муниципального профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2023 году...