Сценарий торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»
материал (старшая, подготовительная группа)
Сценарий
торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018» | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»
Место проведения: МДОУ №9 «КОСМОС»
Дата проведения: 30 мая 2018 года.
Цель : Награждение детей - победителей конкурсов в различных номинациях. Создание праздничного настроения. Пробуждение желания и поддержание интереса детей,педагогов и родителей к участию в конкурсах.
Участники :
1. Дети - экскурсоводы
2. Дети - планеты
3. Маленький принц
4. Авиатор - взрослый
5. Скоморохи - дети
6. Певцы - дети
7. Муза
8. Космонавты - дети
Оборудование : Костюмы персонажей, звуковая и световая аппаратура, диско-шар, зеркальный шар,рисунки для Маленького Принца, коробка с щенком,вейлы.
Сценарий
Экскуросоводы и космонавты встречают гостей в холле 2го этажа.
1 экскурсовод:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече
2 экскурсовод:
Наш детский садик «КОСМОС», приветствовать всех рад!
И мы – космические дети! Будущий космический десант!
1 космонавт
В КОСМОСЕ так здорово! Звёзды и планеты
В нашем светлом холле Медленно плывут!
В КОСМОСЕ так здорово! Быстрые ракеты
На рисунках детских Мчатся там и тут!
2 космонавт
Так чудесно в КОСМОСЕ!
Так волшебно в КОСМОСЕ!
Звезды загораются с самого утра.
Вы еще не видели?
Вы еще не знаете?
Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...
3 космонавт
По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
1 экскурсовод:
Зрелища прекрасней нет – начался парад планет !
Выбегают планеты и строятся друг за другом
Меркурий:
Крохотулечка-планета Первой Солнышком согрета, И проворна – год на ней Восемьдесят восемь дней.
Венера:
Только Солнце и Луна
В небе ярче, чем она.
Да и горячей планеты
В Солнечной системе нету.
Земля:
На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери.
Марс:
Над планетой красной кружат Каменюки Страх и Ужас.
Нет горы нигде на свете Выше, чем на той планете.
Юпитер:
Великан-тяжеловес
Мечет молнии с небес, Полосат он, словно кошка, Жаль худеет понемножку.
Сатурн:
Пышный газовый гигант Брат Юпитера и франт Любит он, чтоб рядом были Кольца изо льда и пыли.
Уран:
Гигант Уран – планета-лежебока:
Уж точно не подобен он волчку.
Урана ось наклонена настолько,
Что будто движется он «лёжа на боку».
Нептун:
На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима.
Плутон:
Нужно пять часов, чтоб свету Долететь до той планеты, И поэтому она В телескопы не видна.
Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала
1 экскурсовод:
О космосе, ребята,
Узнали вы сейчас,
О звёздах, что когда-то Зажглись вдруг в первый раз, О солнце и планетах,
Что дружат меж собой, Загадочных кометах, Летящих над Землёй.
2 экскурсовод:
Но звезды зажигаются не только в небесах, Они всегда сияют в распахнутых сердцах!
1 экскурсовод:
Для маленьких талантов мы открываем дверь! И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!
Гости и конкурсанты проходят в зал, где звучит музыка
ЭПИЗОД 1
ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ
( Рассказчик сидит на планете, свет приглушен. Показывает картинки)
Рассказчик: Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:
В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет.
И вот шесть лет назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета.
Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья.
Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:
МП (Божена):
Пожалуйста... нарисуй мне барашка!
Рассказчик:
- А?..
МП (Божена):
Нарисуй мне барашка…
Рассказчик: Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Начал осматриваться. И вижу - стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает.
- Но... что ты здесь делаешь?
МП (Божена):
- Пожалуйста... нарисуй мне барашка...
Рассказчик: Я сказал, что не умею рисовать.
МП (Божена):
- Все равно... нарисуй мне барашка…
Рассказчик: и я нарисовал.
МП (Божена):
- Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.
Рассказчик: Тут я потерял терпение - ведь надо было поскорее разобрать мотор - и нацарапал вот что
И сказал малышу:
- Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.
МП (Божена):
Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? А то на моей планете совсем мало травы.
Рассказчик:Так я познакомился с Маленьким Принцем. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга. И мы отправились с ним в большое путешествие по разным планетам.
И первой планетой на нашем пути была ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА. Наверное, всю свою жизнь я мечтал оказаться именно там.
ЭПИЗОД 2
ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА
( Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):
Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют, мастерят, сочиняют, стараются подарить друг другу частичку Волшебства и Фантазии.
Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?
( достают коробку настоящую с щенком внутри)
МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!
(Открывает коробку, а там щенок)
МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!
ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад №100)
Ведущий: Песенка «От носика до хвостика»
(Ребята уходят под аплодисменты)
Голос за кадром:
Рисуют дети на стекле.
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет ещё на карте.
В руках мелки, карандаши...
Детишки - маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!
ЭПИЗОД 3
ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА
Рассказчик:
Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):
Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!
ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ( д/с № 9)
Ведущий: стихотворение « В театре для детей» Самуил Маршак
Читает…………. д/с №100
Рассказчик:
Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!
ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»
Рассказчик:
- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!
Муза Мельпомена ( Аня Постнова):
(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)
Рассказчик:
Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!
Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!
( музыка Звезды зажигаются)
Ведущий:Для награждения на сцену приглашается ………..
1 | «Папа, мама, я – спортивная семья» «СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ» | Пухарева Алёна | детский сад №100 |
2 | «Папа, мама, я – спортивная семья» «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» | Васильев Тимур | детский сад №100 |
1 | «Милая, любимая, родная» | Быканова Дарья | детский сад №100 |
2 | «Милая, любимая, родная» | Полякова Злата | детский сад №100 |
3 | «Маленькие помощники» | Коллектив детей | детский сад №68 |
4 | «Лучший рисунок «О профессии родителей» | Оболенский Сергей | детский сад №100 |
«Музыкальная волна»
1 | «Волшебный мир - театр» | Полякова Злата | детский сад №100 |
2 | «Волшебный мир - театр» | Соболев Даниил | детский сад №100 |
3 | «Волшебный мир - театр» | Онуцэ Арсения | детский сад №68 |
4 | Музыкальная волна «Коллективное пение детей» | Шамарина Мария, Лебедева Софья, Лифанов Степан, Кухта Георгий, Баталова Маша | детский сад №100 |
Музыкальная волна«Коллективное пение детей» | Улашенко Егор | детский сад №3 | |
5 | «Коллективное пение детей» | Янушкис Рада, Жерихина Саша, Синельщикова Лиза, Иванова Люба, Джабиян Диана, Заколупина Маша, Яровенко Мирослава, Постнова Аня, Аданичкина Лиза, Белоусова Настя, Канделаки Нини, Буркутбаева Милана | детский сад №9 |
6 | Музыкальная волна «Песенное творчество детей» | Губайдуллина Камилла, Моторин Алеша | детский сад №9 |
Песня "Маленький Артист" в исполнении воспитанников МДОУ№ 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Слава призёрам! - церемонии закрытия "Малых Олимпийских игр". Награждение победителей в соревнованиях.
23 февраля 2014 г. в ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" п. Барзас города Берёзовский прошла торжественная Церемония закрытия "Малых Олимпийских игр". Празднична...
ПРИКАЗ от 15.09.2009 №496 О награждении победителей конкурсов на получение премий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере образования
Список победителей конкурсана получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийско...
Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками»
Тема: Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками».Цель:- поощрение и стимулирование родителей и детей, принявших активное участие в педагогическом проекте «Урожай ...
награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"
21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год
Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год...
Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов
Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16785459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]...
Сценарий торжественной церемонии вручения дипломов
Сценарий торжественной церемонии вручения дипломов...