Сценарий торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»
материал (старшая, подготовительная группа)

Шуванова Юлия Анатольевна

Сценарий

торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

торжественной церемонии награждения победителей конкурсов «Лучики-2018»

Место проведения: МДОУ 9 «КОСМОС»

Дата проведения:  30 мая 2018 года.

Цель : Награждение детей -  победителей конкурсов в различных номинациях. Создание праздничного настроения.  Пробуждение желания и поддержание интереса детей,педагогов и родителей к участию в конкурсах.

Участники :

1. Дети - экскурсоводы

2. Дети - планеты

3. Маленький принц

4. Авиатор - взрослый

5. Скоморохи - дети

6. Певцы - дети

7. Муза

8. Космонавты - дети

Оборудование : Костюмы персонажей, звуковая и световая аппаратура, диско-шар, зеркальный шар,рисунки для Маленького Принца, коробка с щенком,вейлы.

Сценарий

Экскуросоводы и космонавты встречают гостей в холле 2го этажа.

1 экскурсовод:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече

2 экскурсовод:

Наш детский садик «КОСМОС», приветствовать всех рад!
И мы – космические дети! Будущий космический десант!

1 космонавт

В КОСМОСЕ так здорово! Звёзды и планеты
В нашем светлом холле Медленно плывут!

В КОСМОСЕ так здорово! Быстрые ракеты
На рисунках детских Мчатся там и тут!

2 космонавт

Так чудесно в КОСМОСЕ!
Так волшебно в КОСМОСЕ!
Звезды загораются с самого утра.
Вы еще не видели?
Вы еще не знаете?
Рассказать о КОСМОСЕ нам давно пора...

3 космонавт

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз - Меркурий,
Два - Венера,

Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран,

За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

1 экскурсовод:

Зрелища прекрасней нет – начался парад планет !

Выбегают планеты и строятся друг за другом

Меркурий:

Крохотулечка-планета Первой Солнышком согрета, И проворна – год на ней Восемьдесят восемь дней.

Венера:

Только Солнце и Луна
В небе ярче, чем она.
Да и горячей планеты
В Солнечной системе нету.

Земля:

На планете чудеса:
Океаны и леса,
Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери.

Марс:

Над планетой красной кружат Каменюки Страх и Ужас.
Нет горы нигде на свете Выше, чем на той планете.

Юпитер:

Великан-тяжеловес
Мечет молнии с небес, Полосат он, словно кошка, Жаль худеет понемножку.

Сатурн:

Пышный газовый гигант Брат Юпитера и франт Любит он, чтоб рядом были Кольца изо льда и пыли.

Уран:

Гигант Уран – планета-лежебока:
Уж точно не подобен он волчку.
Урана ось наклонена настолько,
Что будто движется он «лёжа на боку».

Нептун:

На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима.

Плутон:

Нужно пять часов, чтоб свету Долететь до той планеты, И поэтому она В телескопы не видна.

Планеты делают круг по холлу и убегают в дверь зала

1 экскурсовод:

О космосе, ребята,
Узнали вы сейчас,
О звёздах, что когда-то Зажглись вдруг в первый раз, О солнце и планетах,
Что дружат меж собой, Загадочных кометах, Летящих над Землёй.

2 экскурсовод:

Но звезды зажигаются не только в небесах, Они всегда сияют в распахнутых сердцах!

1 экскурсовод:

Для маленьких талантов мы открываем дверь! И в зал всех приглашем! Сегодня и теперь!

Гости и конкурсанты проходят в зал, где звучит музыка

ЭПИЗОД 1

ЗНАКОМСТВО С  МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕМ

( Рассказчик сидит на планете, свет приглушен. Показывает картинки)

Рассказчик:  Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок  1. Вот что я нарисовал:

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок  2:

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет.

И вот шесть лет назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета.

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья.

Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:

МП (Божена):

Пожалуйста... нарисуй мне барашка!

Рассказчик:

- А?..

МП (Божена):

Нарисуй мне барашка…

Рассказчик: Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Начал осматриваться. И вижу - стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает.

  • Но... что ты здесь делаешь?

МП (Божена):

  • Пожалуйста... нарисуй мне барашка...

Рассказчик: Я сказал, что не умею рисовать.

МП (Божена):

  • Все равно... нарисуй мне барашка…

Рассказчик: и я нарисовал.

МП (Божена):

  • Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.

Рассказчик: Тут я потерял терпение - ведь надо было поскорее разобрать мотор - и нацарапал вот что

И сказал малышу:

- Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.

МП (Божена):

Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы? А то на моей планете совсем мало травы.

Рассказчик:Так я познакомился с Маленьким Принцем. Он жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему очень не хватало друга. И мы отправились с ним в большое путешествие по разным планетам.  

И первой планетой на нашем пути была ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА. Наверное, всю свою жизнь я мечтал оказаться именно там.

ЭПИЗОД 2

ПЛАНЕТА ТВОРЧЕСТВА

( Рассказчик и Маленький Принц попадают на Планету творчества. Переход между планетами - разноцветные огоньки. Диско-шар.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете творчества! Это чудесный мир, где правят Красота и Гармония. На нашей замечательной планете все жители любят заниматься творчеством, они много рисуют,  мастерят,  сочиняют,  стараются подарить друг другу частичку Волшебства и  Фантазии.

Рассказчик: Маленький Принц, а где же твой барашек в коробке?

( достают коробку настоящую с щенком внутри)

МП: Ой, посмотрите, рисунок ожил и превратился в настоящую коробку! Какая необыкновенная планета! Я хочу скорее открыть коробку!

(Открывает коробку, а там щенок)

МП: Вот это да! Барашек превратился в щеночка! Какое волшебство! У меня будет верный и преданный друг – щенок!

ПЕСЕНКА ПРО ЩЕНКА (д/сад 100)

Ведущий: Песенка «От носика до хвостика»

(Ребята уходят под аплодисменты)

Голос за кадром:

Рисуют дети на стекле.

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке, -

Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши...

Детишки -  маленькие маги.

Но столько вложено души

В их мир прекрасный на бумаге!

ЭПИЗОД 3

ПЛАНЕТА МЕЛЬПОМЕНА

Рассказчик:

Полетели к следующей планете, Маленький Принц! Ее свет так ярок, что кажется будто он пронзает вселенную насквозь. Это Планета Мельпомена (музы театра)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (РОБОТ):

Приветствуем вас на Планете МЕЛЬПОМЕНА! Вы попали на планету, где каждый может превратиться в любого героя, хоть доброго, хоть злого. Здесь звучит музыка и льются песни. Здесь встает в небе сказочная радуга, а в лесах живут волшебники!

ТАНЕЦ СКОМОРОХОВ( д/с  9)

Ведущий: стихотворение « В театре для детей» Самуил Маршак

                    Читает…………. д/с 100

Рассказчик:

Маленький Принц, какое чудесное стихотворение! Сразу захотелось встретиться с Золотой рыбкой!!!!

ИНТЕРАКТИВ «Золотая рыбка»

Рассказчик:

- Какое все-таки удивительное здесь место! Можно превращаться в кого угодно! А вот и сама Муза Мельпомена! Муза, которая покровительствует театру!

Муза Мельпомена ( Аня Постнова):

(Читает стихотворение «Поднялся зановес и вот…..»)

Рассказчик:

Мой дорогой друг, я вижу впереди, вон там вдалеке, яркий свет! Это созвездие Победителей! Давай отправимся туда!

Ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно!

( музыка Звезды зажигаются)

Ведущий:Для награждения на сцену приглашается ………..

1

«Папа, мама, я – спортивная семья»

«СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ»

Пухарева Алёна

детский сад 100

2

«Папа, мама, я – спортивная семья»

«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Васильев Тимур

детский сад 100

1

«Милая, любимая, родная»

Быканова Дарья

детский сад 100

2

«Милая, любимая, родная»

Полякова Злата

детский сад 100

3

«Маленькие помощники»

Коллектив детей

детский сад 68

4

«Лучший рисунок

«О профессии родителей»

Оболенский Сергей

детский сад 100

«Музыкальная волна»

1

«Волшебный мир - театр»

Полякова  Злата

детский сад 100

2

«Волшебный мир - театр»

Соболев Даниил

детский сад 100

3

«Волшебный мир - театр»

Онуцэ Арсения

детский сад 68

4

Музыкальная волна

«Коллективное пение детей»

Шамарина Мария, Лебедева Софья, Лифанов Степан, Кухта Георгий, Баталова Маша

детский сад 100

Музыкальная волна«Коллективное пение детей»

Улашенко Егор

детский сад 3

5

«Коллективное пение детей»

Янушкис Рада, Жерихина Саша, Синельщикова Лиза, Иванова Люба, Джабиян Диана, Заколупина Маша, Яровенко Мирослава, Постнова Аня, Аданичкина Лиза, Белоусова Настя, Канделаки Нини, Буркутбаева Милана

детский сад 9

6

Музыкальная волна

«Песенное творчество детей»

Губайдуллина Камилла,

Моторин Алеша

детский сад 9

Песня "Маленький Артист" в исполнении воспитанников МДОУ 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Слава призёрам! - церемонии закрытия "Малых Олимпийских игр". Награждение победителей в соревнованиях.

23 февраля 2014 г. в ГБУЗ  КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" п. Барзас города Берёзовский прошла торжественная Церемония закрытия "Малых Олимпийских игр". Празднична...

ПРИКАЗ от 15.09.2009 №496 О награждении победителей конкурсов на получение премий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в сфере образования

Список победителей конкурсана получение премии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийско...

Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками»

Тема: Церемония награждения победителей педагогического проекта «Урожай своими руками».Цель:- поощрение и стимулирование родителей и детей, принявших активное участие в педагогическом проекте «Урожай ...

награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках партийного проекта "Детские сады-Детям"

21 ноября 2017 в МАДОУ № 42 состоялась торжественная церемония  награждения победителей конкурсов "Лучший детский сад Дона" и "Лучший воспитатель Дона" 2017 года в рамках парт...

Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год

Сценарий церемонии награждения победителей и призёров муниципальных конкурсов за год...

Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов

Сценарий торжественной встречи гостей на конкурсе чтецов [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16785459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]...

Сценарий торжественной церемонии вручения дипломов

Сценарий торжественной церемонии вручения дипломов...