Презентация "Предметно - развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС"
презентация
Презентация "Предметно - развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_-_razvivayushchaya_sreda_v_gruppe_v.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы» Е . И. Тихеева
-это организованное жизненное пространство, способное обеспечить социально — культурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка, становление его способностей. Предметно-развивающая среда -
- это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Предметно-развивающая среда
1.Содержательно-насыщенной 2 . Полифункциональной (много функций) 3 . Трансформируемой (возможность изменять ППС в зависимости от ситуации, интересов и возможностей) 4 . Вариативной (периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей) 5 . Доступной 6 . Безопасной Развивающая предметно- пространственная среда должна быть:
- комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно-гигиенических норм: - соответствие развивающей среды той образовательной программе, по которой работает детский сад; - учет всех направлений развития ребенка; - разнообразие сред, их рациональное расположение; - обеспечение богатства сенсорных впечатлений; - обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности; - обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования: - доступное расположение предметов и пособий в соответствии с - возрастом детей; - создание условий для изменения, дизайна окружающей среды. Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды
Патриотический уголок
Уголок ПДД
Физкультурный уголок
Уголок «Приходи сказка»
Уголок природы
Уголок творчества
Театральный уголок
Исследовательский центр
Сюжетно-ролевые игры
Уголок конструирования
Спасибо за Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС
Сообщение на педагогическом совете...
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....
Организация предметно-развивающей среды логопедической группы в соответствии с ФГОС ДО
В статье описаны компоненты, принципы и основные характеристики предметно - развивающей среды логопедической группы....
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС».
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (...
Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Материал для воспитателей ДОУ...
«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС:...