Портфолио воспитателя МБДОУ детский сад № 2 с. Ижевское
материал (старшая группа)
В представленной работе показан опыт разработки электронной версии портфолио воспитателя старшей группы Брыкиной И. Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
общие сведения,повышение квалификации,достижения педагога,достижения воспитанников.. | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Всегда есть способ ,сделать что-то лучше…найдите его» Томас Эдисон Ф.И.О. Брыкина Ирина Николаевна Год рождения 1980 Образование Уровень образования: среднее специальное Учебное заведение: Спасское педагогическое училище Год окончания: 1999г. диплом Стаж работы Общий стаж: 17лет Педагогический стаж: 9 лет
Так получилось, что я не задумывалась, какую профессию я выберу. Я определённо знала, что хочу быть воспитателем. Немаловажную роль в выборе профессии сыграла моя мама, которая работала и до сих пор работает в детском саду, отдавая тепло и ласку детям. На мой взгляд нет ничего более захватывающего, чем работа с детьми. Выбрав эту профессию, я поняла, что именно в ней я смогу полностью раскрыться и реализовать свои творческие способности. Эссе "Нам даны душа и тело. Мир и контуры судьбы. Всё дано, но чёрно-белым… А раскрашиваем мы !!!"
Наименование организации Название образовательной программы Дата Удостоверяющий документ ОГБОУ ДПО «Рязанский областной институт развития образования» ОГБОУ ДПО «Рязанский институт развития образования» ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» «Перспективы развития современного дошкольного образования». « Содержание и организация инновационной деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» «Современны технологии дошкольного образования» 04.02.2013г.- 06.02.2013г. 11.02.2013 г.-13.02.2013г. 11.03. 2013г.- 19.03 2013г. 18.06. 2014г.-19.09.2014г. 09. 04. 2018г.- 11. 05. 2018г. Удостоверение № 3730 Удостоверение № 14331 Удостоверение № 1378 Данные о повышении квалификации
Сведения о наградах - Грамота за добросовестный труд и личный вклад в развитие системы дошкольного образования Спасского муниципального района, 2012г. - Диплом лауреата за участие в областном заочном конкурсе методических разработок, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания и развития в современном ДОУ «Призвание – Воспитатель», в номинации «Красота спасёт мир», 2012г.
Достижения педагога
Участие воспитанников в конкурсах № уровень Название конкурса год Участник 1 Муниципальный Конкурс детского рисунка на тему: «Двор моей мечты» 2018 Медведков Сергей
Сведения о самообразовании Учебный год Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат 2018-2019г. «Развитие творческой личности ребёнка способами нетрадиционных форм художественной деятельности» 1. У детей повысится уровень художественных способностей. 2. Дети приобретут ценный опыт творческого воплощения замыслов, освоят правила безопасности во время работы. 3. Освоят технику нетрадиционного рисования и художественного творчества. 1. Составлен план по самообразованию на год. 2. Изучила статьи в социальной сети на тему самообразования. 3. Составлены консультации для родителей, воспитателей.
Список используемых Интернет-ресурсов № Название сайта адрес 1. Сайт МБДОУ детский сад №2 с. Ижевское https // mbdoudetskiysad2sizhevskoe@mail.ru 2. Социальная сеть работников образования https // nsportal . ru https://nsportal.ru/brykina-irina-nikolaevna 3. Сайт для воспитателей и родителей «Сундучок» https :// vk . com / club _ Sunduk . ru 4. Маам . ру www . maam . ru 5. Дошколёнок https // dohcolonok . ru 6. Инфоурок https//infourok.ru
Информация о программе по художественно-эстетическому развитию: «Кладовая творчества» Цель программы: Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста Задачи программы: Обучающие: Учить детей видеть богатство цветов и форм предметов окружающего мира, замечать характерные признаки предметов и явлений, определять их сходство и различие, формировать у детей изобразительные умения и желание ребёнка рисовать, лепить, вырезывать; развивать творческие способности; учить воспринимать произведения искусства. Воспитывающие: Воспитывать самостоятельность, активность, уважение к труду взрослых, любви к природе, животным и др. Развивающие: Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, учить эмоционально, откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Формировать у детей представления о видах изобразительного искусства и народного творчества, о средствах художественной выразительности.
Актуальность программы заключается в том, что она является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, даёт возможность каждому воспитаннику реально открывать для себя волшебный мир искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.
Использование педагогических технологий: Опора на развивающее обучение; Организация игровых ситуаций в образовательном процессе, сочетание игры с практическим назначением деятельности; Создание «ситуации успеха» (конкурсы, викторины); Тесная связь с семьёй ребёнка (совместные праздники, индивидуальные встречи педагога с родителями); ИКТ технологии; Здоровьесберегающие технологии; Артпедагогика.
Методы и приёмы обучения: Информативно – рецептивный метод включает следующие приемы: - рассматривание; - наблюдение; - экскурсия; - образец воспитателя; - показ воспитателя. Словесный метод включает в себя: - беседу; - рассказ, искусствоведческий рассказ; - использование образцов педагога; - художественное слово. Репродуктивный метод включает в себя: - прием повтора; - выполнение формообразующих движений рукой.
Использование ИКТ в образовательном процессе Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft , O ffice , Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет. https://nsportal.ru/ Принимаю участие в Интернет – сообществах.
Взаимодействие с семьями воспитанников Сотрудничество с родителями дошкольников помогает решать главные вопросы образования и воспитания детей. Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности. Основные задачи взаимодействия с родителями: - ознакомление родителей с учебно –образовательной программой, содержанием и её эффективностью; - проведение родительских собраний; - консультационная работа – индивидуальная, групповая. Беседа с родителями об успехах их детей; - проведение открытых занятий и воспитательных мероприятий с привлечением родителей; - разработка памяток для родителей; - анкетирование родителей с целью изучения особенностей ребёнка и его успешности обучения по данной программе.
Наше творчество
Наши экскурсии
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад "Кораблик" п. Провидения Пирожковой Т.А.
Поритфолио воспитателя...
Портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида"
В материале рассказывается о работе с детьми старшей группы в 2013-2014 учебном году....
Портфолио воспитателя МБДОУ д.с.№ 2 с.Ижевское Варюшкиной В.А.
Общие сведения ,повышения квалификации,достижения воспитанников.......
Портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад №20", г. Рязань Шелестовой Ольги Игоревны
Я работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 20", в прекрасном городе - Рязань.В своей работе я постоянно стремлюсь к новым, современным, интересным веяниям дошкольного образования и воспит...
Портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад № 31" Акимовой Эльвиры Юрьевны.
В портфолио включены общие сведения о воспитателе (ФИО, дата рождения, образование, стаж, информация о повышении квалификации); документы и материалы по самообразованию; участие в профессиональных и т...
Интернет-портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад №4" с.Алексеевка Акиньшиной Ирины Петровны
Интернет-портфолио...
Портфолио воспитателя МБДОУ "Детский сад "Кэнчээри" Протодьяконовой Т. С.
Общие сведения о воспитателеРаздел 1. Представления собственного инновационного педагогического опытаРаздел 2. Организация предметно-развивающей средыРаздел 3. Реализация образовательной программыРазд...