Мини-музей "Погремушки"
проект (младшая группа)

Кузнецова Анастасия Игоревна
  • Участники проекта:
  • воспитатели группы, дети,
  •  родители воспитанников,
  • сотрудники детского сада
  • (приносили игрушки).
  • Место расположения музея:
  • групповая комната,
  • экспонаты доступны детям.
  • Место расположения музея: групповая комната.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt-muzey_pogremushki.doc1.54 МБ
Файл mini-muzey.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ МИНИ –МУЗЕЙ « ПОГРЕМУШКИ» Интерактивный мини-музей это новый элемент в предметно-развивающей среде группы. В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее можно брать экспонаты в руки, играть с ними, переставлять с места на место… Автор: воспитатель МОКУ д/с « Паникинская СОШ» Кузнецова А.И .

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Способствовать воспитанию у детей основ музейной культуры. Создать условия для музея. Развитие музыкальных способностей детей раннего возраста через создание и реализацию системы работы в разных видах детской деятельности.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: -Формировать у детей представление о музее. -Обогащать предметно – развивающую среду созданием мини – музея в группе. -Овладеть образно – игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой. -Приучать ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками, к изучению их звуковых возможностей. -Развивать игровые, музыкально – сенсорные способности, учитывать индивидуальные способности ребенка. -Развивать творческие способности, фантазию при изготовлении поделок (погремушек) совместно с родителями. -Привлекать родителей к культурно – досуговой деятельности детского сада.

Слайд 4

Тема для создания мини-музея была выбрана сразу: Погремушки есть почти у каждого в доме, где есть дети. Теперь и у нас в группе есть набор погремушек для занятий и игр.

Слайд 5

Проект реализации через разделы: 1) Ребенок и окружающий мир ( беседа ); 2) Развитие речи «Что звучит?»; 3) Ознакомление с художественной литературой (чтение стихов, пение песенок); 4) Художественно-эстетическое развитие: аппликация – «Укрась погремушку»; 5) Социально-личностное (участие с родителями в создании мини-музея); 6) Поделки «Сделай погремушку» (совместно: родители + дети).

Слайд 6

Самостоятельное изготовление погремушек

Слайд 7

Ожидаемый результат: * Дети усвоили правила поведения в музее; * Повысился уровень активности родителей; * Данная форма работы оказалась интересной как для детей, так и для родителей.

Слайд 8

Вид проекта – долгосрочный Участники проекта : воспитатели группы, дети, родители воспитанников, сотрудники детского сада (приносили игрушки). Место расположения музея: групповая комната, экспонаты доступны детям. Место расположения музея: групповая комната.