Рабочая программа Август
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Август | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | «Цветочная полянка» Оборудование: изобразительные материалы для рисования, листы бумаги, иллюстрации с изображением садовых и полевых цветов | Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. - Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Целевые ориентиры: – соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями; – узнает и называет некоторые цветы – эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; | Игровая. Этюд «Цветочек растёт», «Я по садику гуляю» Двигательная. «Быстрее-медленнее», «Пройди по тропинке» Изобразительная. Рисование «Одуванчики в траве»; лепка «Цветочек» Коммуникативная. Беседа «Как ухаживать за цветами» Элементарная трудовая. Упражнение «Поливаем цветочки» Познавательно-исследовательская «Мы помощники» Музыкальная. Восприятие художественной литературы и фольклора. Потешка «Дождик, дождик, пуще …» А.К.Толстой «Колокольчики мои …» (отрывок) |
Деревья и кустарники Оборудование: изобразительные материалы для рисования, иллюстрации с изображением деревьев и кустарников | Познакомить с деревьями и кустарниками; рассказать об их строении; развивать интерес к растениям; Целевые ориентиры: – различает некоторые деревья и кустарники ближайшего окружения – слушает доступные по содержанию художественные произведения; может поделиться информацией; сопровождает речью игровые и бытовые ситуации | Игровая. Дидактическая игра «В лесу», «С какого дерева листок?» Двигательная. «Кто быстрее добежит до дерева», «Попрыгай около кустика», «У медведя во бору» Изобразительная. Рисование «Катится колобок по тропинке в лесу»; Коммуникативная. Целевая прогулка по территории детского сада Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская Игровое упражнение «Подбери листок к дереву» Музыкальная. «Пляска с листочками», муз. Н. Китаевой, сл. А. Ануфриевой Восприятие художественной литературы и фольклора. Русская народная сказка «Как коза избушку построила»; К.Чуковский «Чудо-дерево» | ||
«Любимые сказки» Оборудование: глина, листы бумаги, краски, кисти, материалы для конструирования | Закреплять умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; Целевые ориентиры: – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм; – различает основные формы деталей строительного материала; – самостоятельно выполняет игровые действия с предметами; – слушает доступные по содержанию художественные произведения; | Игровая. «Вот какие мы стали большие!» «Жили у бабуси» Двигательная. «Загорелся Кошкин дом!», «Вот поезд наш едет» Изобразительная. Рисование «Зонтик для Зайчика»; «Герои любимых сказок» лепка «Колобок и его друзья» Коммуникативная. «Готовим угощение для друзей» Элементарная трудовая. «Построим мебель для игрушек» Познавательно-исследовательская Игровая ситуация «Прокати кота в машине», «Я люблю свою лошадку» Музыкальная. Слушание «Зайчик», муз. Л. Лядовой; «Медведь», муз. Е. Тиличеевой Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Чтение русских народных сказок « «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Бычок — смоляной бочок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...