КВН
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
КВН
У нас две команды, какие, вы сейчас отгадаете. Слушайте загадку.
Он давно знакомый мой Узнает очень просто
Каждый угол в нем прямой Меня любой школьник
Все четыре стороны Я тупо- прямо- остро-
Одинаковой длины Угольник (треугольник)
Вам его представить рад
Как зовут его? (Квадрат)
- Команды получает эмблему квадрат, другая- треугольник. После каждого задания подсчитывает очки
1 задание: нужно разложить круги и квадраты правильно по величине и прочитать слова (математика и геометрия) . Мы будем выполнять задания по математике и геометрии
2 задание: чтобы попасть лягушонку в гости к белке нужно перепрыгнуть с кочки на кочку. 1- покажите дорогу лягушонку, называя написанные на кочках числа по порядку. 2- а как лягушонок будет возвращаться обратно? Покажите ему путь домой, называя числа (10,9 и тд.)
3 задание: Слушайте загадку: У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели
Один убежал, а второй вслед глядит,
Сколько у домика зайцев сидит? /1/
У нас тоже один зайка остался. Он еще маленький, помогите ему добраться до дома (1 ком.), до бабушки (2 ком)
- Сначала нужно идти прямо
- Потом на право
- Потом налево
- Потом опять налево
- Потом направо
4 задание: Мама зайчиха вырастила для зайчат груши. Они очень сладкие. Посчитайте и напишите сколько груш на одном дереве, на 2х, на 3х и дт.
5 задание: Для вас снова загадка: Появился новый дом
Цифры поселились в нем
Кто соседи у меня?
Помогите мне, друзья!
Игра «Назови соседа»
ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «БУРАТИНО»
6 задание «Удачливые рыболовы»
Все вы ребята, любители-рыболовы. Сегодня на нашей реке соревнования рыболовов. А рыбки в нашей реке необычные- математические, на них написаны примеры. Кто решит правильно пример, значит поймал рыбку, а если ответ неверный- рыбка попадает на сковородку. (Команда- победитель получает значок «удачливый»)
Загадка: Я цветок на тонкой ножке
В белой шляпке на лугу
Я прошлась бы по дорожке
Да ходить я не могу. (ромашка)
7 задание: Пока мы рыбу ловили, у нас ромашки выросли. Они немного грустные, помогите им найти друзей. На их нарисованы числа, а на ваших цветах примеры. У кого получится ответ 8,10 и дт. Посадите рядом свои цветы
ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «Как живешь»
8 задание: «Мудрёные вопросы» (отвечают капитаны команд)
У меня есть «кресло раздумий» не простое, а волшебное. Оно поможет старательным и сообразительным ответить на мудрёные вопросы.
- У стены стоят кадушки
В каждой ровно по лягушке
Если было пять кадушке
Сколько было в них лягушек? (5)
- У сороконожки заболели ножки
Десять ноют и гудят,
Шесть хромают и болят
Помогите сороконожке посчитать больные ножки. (16)
- Сколько носов у 20 котов? (20)
- Сколько ушей у 2х мышей?
- Можно левой рукой достать левое ухо?
- В темных очках 2 стекла?
- Есть числа больше 100? ( назови какое- нибудь)
- Когда солнце встает? (утром)
- Неделя начинается со вторника? Нет
- Может быть 7 пятниц на неделе?
- Можно пить из пустой чашки?
- На чем спала принцесса? На горошине
- 0 меньше 5?
- В группе 1 окно?
- У тебя 2 руки?
- Сколько из них левых?
- Назови 4 предмета круглой формы и тд.
- Решение задач.
9 задание: «Математический диктант» ( написать числа, геометр. Фигуры, матем. Знаки)
10 задание: нарисуйте предметы из
ФИЗКУЛЬТ-МИНУТКА «Мы писали»
Подведение итогов и награждение эмблемой