К нам весна шагает
план-конспект занятия (младшая группа)

Микаилова Гюльшан Алигейдаровна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_mart1.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  № 23  «АЛЕНУШКА»

                141613, Московская область,

г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

тел.: 8(49624)2-35-95

fediukina.nadejda2012@yandex.ru

ПРИНЯТО:

На педагогическом совете

МДОУ детский сад комбинированного вида

№23 «Аленушка»

Протокол №1

от

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом заведующего

МДОУ детский сад комбинированного вида

№23 «Аленушка»

От __________№        

____________  Н.В. Федюкина

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«К нам весна шагает»

Автор – составитель:

Микаилова Гюльшан Алигейдаровна

март, 2018 г.

Задачи:

  • Образовательная: Продолжать знакомство детей с дикими животными (ежик, медведь, лиса, заяц). Расширять представления о сезонных изменениях в природе весной.
  • Развивающая: Развивать психические процессы, речевую активность, мелкую моторику руки.
  • Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к диким животным.
  • Предварительная работа: заучивание стихотворения о весне, о диких животных, разучивание музыкальной игры «Лиса и зайцы».

Оборудование: декорации весеннего леса, игрушки: ежик, медведь, лиса, заяц, домик, корзина с шишками, морковка и яблоко.

      Ход развлечения:

- Ребята, вы хотите побывать в волшебном, весеннем лесу? И узнать, как лесные жители встречают весну. Тогда отправляемся.

- Ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко. И птички весело поют.

- Может мне кто-нибудь скажет, какое это время года?

      - Правильно, это время года - весна.

      - А мы с вами знаем стихотворение о весне:

К нам весна шагает, быстрыми шагами

И сугробы тают над её ногами.

Черные проталины на полях видны.

Верно очень теплые ноги у весны.

Весной снег тает, поэтому много ручейков.

- Видите, здесь течет ручеек.

Давайте осторожно пройдем через него 

(на коврике лежит дорожка и детям через неё нужно пройти).

- А вот чей-то домик. Хотите посмотреть, кто в нём живет? (Да)

- Это колючий ежик. Только что проснулся.

Я расскажу стихотворение про ежика, а вы его тоже послушайте:

Пых-пых-пых – проснулся ежик.

И в пыхтелку запыхтел.

Ежик петь совсем не может.

Даже если бы хотел.

- Давайте ежика повеселим – поиграем с ним (пальчиковая игра «Ежик»).

Весной зверям голодно.

- Ребята, угостим ежика? А что он любит есть? У нас есть в корзинке яблоко. До свидания, ежик, нам дальше надо идти.

- А вот ещё чей-то домик. Посмотрим? Да там мишка-косолапый спит.

- Давайте его разбудим.

- Мишка, просыпайся, весна пришла!

- Мишка вставай, мы тебе стихотворение расскажем:

(Дети изображают медведя и рассказывают стих):

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вот упала шишка, мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Давайте еще с мишкой поиграем в игру «Собери шишки в корзинку».

– Ребята, а корзинку с шишками мы подарим мишке.

- До свидания, Мишка. Нам пора дальше идти.

- Идемте дальше по лесу.

- Смотрите, лисичка, а вот и зайчик. Они также радуются солнышку и приходу весны.

Зайка говорит: “ Мне бы косточки размять, с вами детки поиграть».

- А мы, зайка, знаем игру «Лиса и зайцы». Давайте позовем и лисичку с нами поиграть:

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки,

Зайки- побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка

Ищет где же зайки,

Зайки –побегайки.

Давайте угостим зайку и лисичку морковкой.

 – Вот и посмотрели, как звери встречают весну в лесу. А ежик, медведь, лиса и зайчик довольны от того, что вы с ними поиграли и угостили их. А теперь нам пора возвращаться домой, в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами" во второй младшей группе.

Программное содержание:1. Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе.2. Ра...

"К нам весна шагает быстрыми шагами.."

Продолжать закреплять знания детей о признаках весны, о том, как просыпается природа после зимней спячки. Создать радостное настроение....

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе "К нам весна шагает быстрыми шагами"

Познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период,  формировать реалистическое представление о жизни лесных животных. Развивать творческое воображение, логическое мышлени...

Конспект открытого занятия "К нам весна шагает быстрыми шагами"

Конспект занятия по развитию речи в саршей группе...

"К нам весна шагает быстрыми шагами»

Дети запоминают названия весенних месяцев, рассказывают об изменениях , происходящих ранней весной в природе. участвуют в исследовательской деятельности, логически мыслят....

Конспект непосредственно образовательной деятельности (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. ТЕМА: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ»

Конспект  непосредственно образовобразовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество»  (аппликация и конструирование в технике квиллинг) в старшей логопедическ...