"Праздник БАНТИКА"
план-конспект занятия (старшая группа)

Ольга Геннадьевна Носова

Сценарий для детей старшей- подготовительной группы, на утренник посвященный Международному женскому дню 8 Марта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 марта «Праздник бантиков» (средняя группа)

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

1. Продолжать формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и читать стихотворения.

2. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.

3. Развивать артистичность и творческие способности детей.

4. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.

5. Воспитание ответственности, сплоченности в детском коллективе.

Материал: веревка, 2 стойки,бантики-ленточки, 2 баночки с вареньем, 2 стула, 2 ложечки, 2 градусника, 2 платка, 3 мотка пряжи, коробка с сюрпризом- цветок, конфеты-бантики, цветы в руках для каждого ребенка.

Ход

В за л под марш заходят мальчики

В зал под «Вальс» заходят девочки (встают перед малчиками)

Вед: Добрый день, дорогие ребятки! Добрый день миые женщины! Сегодня у нас замечательный чудесный день и замечательный праздник – праздник всех женщин на земле. Подскажите, ребята, кого мы сегодня будем поздравлять?

Дети: Наших родных бабушек, наших любимых мамочек!

Вед: Так какой сегодня праздник?

Дети: 8 марта!

Реб: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать,

Дома чаще быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки…

Рядом с мамой мне светло

И уютно, и тепло.

Реб: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам.

Ушли подальше злые тучки

И солнце улыбнулось вам!

Реб. Нет роднее в мире этом,

Человека для меня

Ты мне ближе всех на свете,

И живу я для тебя!

Реб. Прими, в день 8 марта

Все подарки и цветы!

Счастья, радости, веселья,

Исполнения мечты!

Реб. Будь примером на пути,

Ис него не дай сойти.

Я люблю тебя, родная!

Мама — лучше не найти!

Песня «Мамочка моя» (садятся на места)

1 реб.: Мы с братишкою вдвоем маме помогали.

Нас хвалили, а потом по конфетке дали.

2 реб.: Помогать такой пустяк, легче дела нету.

Мы хорошие за так, а не за конфету.

3 реб.: Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет.

Вед: И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»

3 реб: Я поел немного, разве не подмога?

4 реб: Спасибо вам мамы, за вашу доброту,

Тепло и уют, покой и заботу

Вед: Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво нарядили.

Бантики, бантики, вот такие бантики

Бантики прекрасные, синие и красные.

Все сегодня нарядились и пришли на праздник.

Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам!

Общий танец «Мальчик с пальчик»

Дети убегают на места

Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня красивый праздник, девочки наши очаровательны, давайте на них полюбуемся. Ваши мамы такие умницы, так постарались нарядить вас, глаз не оторвать. Давайте мы на вас полюбуемся, пройдитесь по залу под наши аплодисменты.

Дефиле по залу

Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не сосчитали.

(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак, а другой в зале привязан за леску)

Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.

Вед: Всех женщин!

Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.

Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку

Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?

Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.

Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умный, я пойму и запомню. Давайте сперва девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили, сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.

Вед: Ну и сколько?

Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и ещё раз много. И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики на своем костюме). Вот бантик (выставляет одну ногу, вот бантик (выставляет другую… Ой, а где же мой башмак? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.

Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушеки покажут сценку «Семья». (папа,мама – взрослые, сестренка и ребенок – дети)

Ведущий.

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься - урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

(Начинается сценка, папа сидит в кресле с газетой; мама у телефона, ребенок играет, телефонный звонок).

Мама (берет трубку). Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть сегодня в гости на минутку забежишь? Много дела? Да, не мало. Ждет домашних нас хлопот, надо ужин приготовить, постирать, сварить, прибрать.

Ребенок (подходит с книжкой). Надоело мне играть, сказку можешь почитать?

Мама. Подожди ты, не гуди.

Лучше к папе подойди.

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки –

Замечательно, слов нет!

Да, Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить. (Кладет трубку.)

Ребенок. Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть!

Мама. Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать.

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть!

Ребенок – папе. Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я прошу тебя давно,

Отведи меня в кино!

Папа. Это все потом, мой милый.

Ты сходил бы погулять.

Мне надо очень срочно всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

(гордо) Я болельщик «Спартака»

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером «Пока!»

(убегая) А гулять об этом кстати попроси сестренку Катю!

(Катя смотрит в зеркало красится)

Ребенок: Катя, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать?

Катя. Скажешь тоже! Мне сегодня

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободно

Все расписано давно! (уходит)

Ребенок. Что же делать одному?

Ведущий. Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте.

Знайте бедному ему

Скучно дома одному.

Подрастет малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет

(Обращается к ребёнку) Что же теперь будешь делать?

Никого нет дома.

Ребенок. Тишина, сижу, зеваю…

Что же делать мне? Не знаю.

Ведущий. Может тебе новую маму поискать?

Ребенок. Хоть сейчас готов начать.

Маму новую искать.

Только надо, чтоб любила,

Как и я, весь день играть.

Ведущий. Если надо вам уйти

По своим делам,

Если няню не найти-

Позвоните нам.

Ребенок. Не нужна мне няня, а нужна мне мама.

Ведущий: Тогда предложу тебе маму модель!

Высокую, стройную, словно газель!

Она не готовит, не шьет, не стирает.

А новые платья весь день примеряет.

Ребенок. Будет мама топ модель,

Будет стройной как газель.

За границей будет жить,

Как же мне без мамы быть?

Ведущий. Хотите, я маму возьму из цыган?

Научит вас мама гадать, песни петь,

И спать у костра, и монистом звенеть.

Ребенок. Нет, нет, нет, цыганку мать

Я отказываюсь взять!

Не хочу я кочевать,

Я хочу домой опять!

(появляется мама)

Мама. Чей-то голос слышу я!

Это звездочка моя!

Ты, сыночек, бегал где? (обнимает его)

Я скучала по тебе.

Папа спрашивал, сестренка,

Потеряли мы ребенка

Ребёнок. Мама, я сейчас…

(говорит детям и зрителям)

Скажу я вам один секрет.

Моей дороже мамы нет!

Ее не променяю я,

Ведь я ее, она – моя!

Клоун:. Как много ребят, все в бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался.

Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с закрытыми глазами

Клоун: Не может этого быть!

Вед: А ты посмотри сам

Игра «Найди дочку по бантику» (3 – 4 девочки и одна мама)

Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, 2 папы завязывают с разных концов банты. Кто больше)

Клоун: Ай да мамы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать

Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем.Станцуем веселый танец.

Танец «Модницы»

Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек

Реб. Весенний праздник на дворе –

Веселый, теплый самый.

Нам улыбаются светло

Все бабушки и мамы.

Реб. Звенят задорные ручьи –

Прощай, прощай, зима.

К нам женский день придет Весна

Отпраздновать сама.

Реб. Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Реб. Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Бабушка моя»

Клоун. Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете? А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее?

Вед.:Молодцы, ребята! А для вас дорогие мамы ещё один музыкальный подарок

Песня «Люблюка»

Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?

Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех всех мам в этом зале, но у меня только один цветочек.

Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе понравилась, ведь один то цветок у тебя есть

Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять.

Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный. (клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей, а попадает к ребенку)

Клоун: Вот, поздравляю

Вед: Клепа, открой глаза.

Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего, исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус (берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает цветок) Поздравляю!

Вед: Спасибо, Клепа.

Клоун: Я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в ней бантики) Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки конфеты в виде бантиков) Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь, и вспоминайте меня. А сейчас проводите меня

Танец «Арлекино» (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа ведущий). Пока, ребята, меня ещё другие ребята ждут.

Вед: До свиданья, Клепа. Ну что ребята наш праздник закончился, пожелаем нашим мамам крепкого здоровья, счастья, красоты.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта в старшей-подготовительной группе ДОУ "Волшебная ромашка для мам".

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2019/1/69709_acfed55bb3350db6dacff25300d0844f.jpeg.jpg

Цель: Создать праздничное настроение, как у детей, так и родителей
Задачи: Подготовить с детьми танцы, песни, стихи и.т.д.
Приготовить специальные костюмы.
Дать начальные знания о искусства пародирования (мальчикам)

(Звучит торжественная музыка, выходит ребёнок)
Ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!

 ВХОД «АЙ, БУДЕТ КРУТО, АЙ»
(Все садятся на места, остаются 3 ребёнка)

1-й Ребёнок: Вот пришло Восьмое марта, 
Распирает счастье грудь, 
Подарить мне маме надо 
В этот праздник что-нибудь. 
Я умоюсь ей в подарок, 
Ей в подарок причешусь, 
Влезу в пару лучших тапок 
И духами надушусь!
2-й Ребёнок: Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
3-й Ребёнок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
Песня «Мамочка моя»
Ведущая: Молодцы, вы совсем не забыли про международный день
А какие подарки вы приготовили для ваших мам и бабушек?
Дети: Мы подарки вам покажем, даже может быть расскажем, 
И о них сейчас расскажем, и наверно пропоём!
Ведущая: В гости, по ветру летит к нам весна,
Праздник и счастье несёт нам она,
Ну-ка крикнем поскорей: «Беги, беги весна скорей»
Дети: Беги, беги весна скорей!

2. ВЫХОД ДЖИНА
(Под звуки фонограммы «Течёт ручей» - Надежды. К, идёт Джин, в руках тащит ромашку со стишками, напивая «Течёт ручей, трали-вали, и.т.д»)

Джин: Опа, люля, тру-ля-ля, 
В Россия наконец пришла весна!!! УРААА!
Я так люблю весну, а всю зиму, я в кувшине сплю,
Только температура повышается, я из кувшинчика вылетаю,
Лечу, лечу, и счастья женщинам дарю!
Только в этот дивный час, ветер дунул не туда, и закинул меня куда? А?
Ведущий: Ребята, а вы узнали, что это за дедушка, с мешочком?!
Дети: Джин!
Ведущая: Дедушка, вы в детский сад попали!
И у нас тут отмечается всероссийский женский день!
Джин: Ой, ой, да тьфу на вас!
Не, ну вы, хоть бы позвонили,
Я бы цветочков захватил, конфеток, Стаса Михайлова под мышку!
А то даже, как то не удобно, с пустыми руками!
Ведущая: Ой, да не надо нам вашего Стаса Михайлова!
Вы лучше с нами оставайтесь, будем праздник вмести встречать! 
Джин: Ой спасибо, спасибо светлоокая, а что вы дарите вашим мамам расскажете?!

(Выходит девочка с портретом мамы)

Девочка: Я подарок разноцветный подарить решила маме. 
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу фиолетовый сломала, 
А потом сломался синий, и оранжевый сломала...
Все равно портрет красивый, потому что это - мама!
(Садится, выходят девочка и мальчик с пустыми руками

Мальчик: Мы долго обсуждали, 
Что маме подарить, 
Как в 8-Марта, маму удивить? 
Купить духи, помаду, 
Коробочку конфет. 
Красивую открытку, подснежников букет? 
А может лучше брошку 
Иль шарфик отыскать? 
Нелёгкая задача – 
Подарок выбирать. 
Девочка: Мы спорили, решали, 
А время быстро шло, 
На календарь взглянули – 8-е уж число. 
Мы мамочку обняли 
И песню спели ей 
Счастливые мгновения 
Подарков всех важней! 

Танец «Далеко от мамы» 
Джин: Ой, как у вас весело!
А я тоже приготовил для ваших мам подарочек 
Есть у меня ромашка, а ромашка не простая, которая мама прочитает предсказание
Оно сразу исполнится! Ну что испытаем силу цветка моего мудрёно-едрёного!?
Мамы: Да!

(Джин отрывает один лепесток, и даёт его маме, у которой есть сын)
(Мама читает)




Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка
Бесстрашным, сильным рос мальчишкой,
Чтобы защитником он рос,
По пустякам не лил бы слёз!

(Звучит фонограмма песни, выходят мальчишки исполняют песню)
4. ПЕСНЯ «МЫ ребята молодцы» 

Джин: О, какие молодцы! Вот видите работает моя ромашка,
А вы верить не хотели! Ну что ещё испытаем волшебную силу ромашки?!

(Джин отрывает лепесток, даёт маме у которой в зале есть её мать (БАБУШКА))

Мама: А мне очень хочется поздравить маму мою,
Она уже не молодая и я её очень люблю.
Ведущая: Вы, я вижу догадались кому адресовано это поздравление. 
Конечно нашим бабушкам! И мы с радостью к нему присоединяемся!

(Выходят Девочки и Мальчики)
Мальчик:
 Бабушка, бабулечка,
Моя ты красотулечка,
Любимая, родная,
Моя ты дорогая!
Поздравляю я тебя,
Очень искренне, любя,
Будь счастливой и здоровой,
И, конечно же, весёлой!
Девочка: Говорят восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!
Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь также как и маму
Нашу бабушку люблю.
Сильно-сильно поцелую,
Ландыши ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»
Мальчик: Давайте наших бабушек
Поздравим с женским днём,
Для них сейчас весёлую
Песенку споём!
 ПЕСНЯ «Про бабушку»
(Садятся на места)

Джин: Ой, пока вы тут пели и плясали, 
Один очень, очень молодой человек
Хочет всему миру, стихи прочитать, встречаем!

(Выходит мальчик, читает стихотворение)
Мальчик: А какой подарок маме подарю я в женский день?
Есть для этого немало фантастических идей!
Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно,
Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок, жаль, я ростом невысок! 
Ведущая: Кресло, шкаф и потолок, это конечно же хорошо,
Но я всё-таки думаю, что когда праздник на пороге,
Кисти и краски уходят на второй план!
А давайте лучше поиграем, с мамами…
Джин (Перебивая): А ещё лучше с папами!
Я столько игр с папами знаю, и сейчас они для нас будут частушки петь

6. ИГРА «МАРТОВСКИ ЧАСТУШКИ»
(Выходят 2 папы, каждому дают листик на каждом 2 частушки, читают по очереди)
1 ПАПА: 1)Накупить вам что ль букетов?
В каждом роз по двадцать пять?
Но семейные бюджеты
Мы должны оберегать…
2) Эх, девчонки, запевай,
Женский праздник отмечай!
А потом уж, так и быть,
Мужикам посуду мыть!
2 ПАПА: 1) Я жене своей и теще
Подарю-ка что попроще.
Подарю обеим скалки,
Мне себя совсем не жалко!
2) Девки пойте и пляшите,
8-ым марта дорожите,
Раз в году бывает он,
Все прощает сильный пол!
ВСЕ ПАПЫ: Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь, мы вас попросим,
Чтобы вы нам хлопали!

Джин: Ой, как ваши папы, частушки пели, 

А я хочу ещё песни послушать.

Индивидуальная песня «Мне машину подари»


Ведущая: А сейчас, мы поиграем
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких,
Станет радостнее нам.

8. ИГРА «ПЛАТОЧЕК»
(Выходят 5 девочек и 5 мам, встают в две команды у каждого в руках косынка, нужно завязывать косынку рядом стоящему по очереди, последний бежит, завязывает косынку первому участнику)

Ведущая: Ну, что Джин, нравится тебе у нас на празднике?!
Джин: Очень нравится!
Ведущая: А волшебные лепестки у тебя ещё остались? 
Джин: Конечно остались! (Отрывает лепесток, даёт маме)
Мама: Порадуйте нас танцем
Весёлым и красивым , 
Чтоб стали ваши мамы 
Моложе и счастливей!
Ведущая: Ну, что ж, смотрите, радуйтесь и молодейте.

9. ТАНЕЦ «МАМИН ВАЛЬС»

Джин: Остаётся всего 3 лепестка, ну что, готовы продолжать,
Дружный праздничек встречать?!
Дети: ДА!
Джин: Ну тогда держите ещё один лепесток (Отрывает даёт маме)
Мама: Когда я маленькой была, из соски молочко пила,
И кашу манную, я, ела, но как же быстро пролетело время,
Теперь когда прошло, уж много лет, скорей вы дайте мне ответ:
Нельзя ли в детство заглянуть, хоть на одно мгновение?
Ведущая: Да! Сегодня можно всё! Сейчас вы резко помолодеете, а ваши дети, вас накормят!

10. ИГРА «НАКОРМИ МАЛЫШКУ»
(Даны чепчик, соски, слюнявчик, йогурт, ложки, погремушки, - дети сажают мам на стул, одевают «амуницию», кормят йогуртом, и дают погремушку)

Джин: А теперь остались два лепестка, и их пожалуй я оставлю себе! 
И так первый лепесток: Мы и пели, и играли, и стишки с частушками читали, а подарки не давали, ты лети-лети листок, через садик на восток, обогни весь мир в полдня, и подарки принеси, прямо сейчас сюда

(Играет музыка, мальчики вручают подарки МАМАМ)
(В это время Музыкальный руководитель выводите нескольких мальчиков из зала, и одевает в юбки и косынки)


Джин: Ну что мамы вы довольны?!
Мамы: Да!
Джин: Ну я передумал, и(Отдаёт, ведущие читают) решил отдать лепесток ведущим, пусть они его прочтут
Ведущие:
 Хочу чтоб здесь появились матрёшки и повеселили нас немножко

(Звучит фонограмма «Смайлик» Верки Сердючки; Выходят мальчики-матрёшки, начинают петь и танцевать)
11. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИШЕК 

(Не уходят, читают стихи)
1-я Матрёшка: Кати, Маши и Наташи,
Юльки, Настеньки и Даши – 
Как прекрасны весной
Кто нарядом, кто душой.
И в чудесный день весны 
Всех вас поздравляем мы!
2-я Матрёшка: В группе девочки у нас – 
Умницы, красавицы!
И признаться нам парням – это очень нравится 
3-я Матрёшка: Всем сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастём 
Будем вам цветы дарить 

(На центра зала выбегает Джин)
Джин: От всего капитала шоу-группы «______________________Название группы
Подарки в зал! 

(Звучит торжественная музыка, мужчина в костюме, вносит в зал носится большую корзину с подарками для девочек)

12. РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Ведущая: Все конфеты съедены, все стихи рассказаны
Праздник наш кончается,
Что же вам сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.
Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда! 
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Ребёнок: Праздник наш мы завершаем, нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всём утром, вечером и днём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта «Праздник бантиков»

Стихи, песни о маме, о весне.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»УПРАЖНЕНИЕ «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ»ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА»...

Сценарий праздника для мам и бабушек "Праздник бантиков" для детей 2 младшей группы

Сценарий праздника для малышей . Утренник проходит в увлекательной и игровой форме . Большое количество занимательных игр , сюрпризов , а также приход в гости яркого персонажа -Веснушки. ...

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков"

Сценарий праздника для детей четвертого года жизни "Праздник бантиков". Праздник посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Основа сценария взята из интернет-источника....

Сценарий праздника к 8 марта "Праздник бантиков"

Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе "Праздник бантиков". Действующие лица: ведущий, плелка, лисичка. Сценарий содержит стихи про маму, бабушку. интерсные игры....

Сценарий праздника 8 марта "Праздник бантиков"

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»Подготовила воспитатель:   Бильданова Ралия НургалиевнаДействующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун И...