Кто такой дед мороз?
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takoy_ded_moroz_mladshaya_2018.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кто такой дед мороз?»
Цели и задачи:
создать у детей предпраздничную атмосферу;
развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение;
воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам;
развитие певческих, танцевальных навыков;
Ход мероприятия:
Дети под музыку рассаживаются , воспитатель представляет гостей
Ведущая: Ребята, какой праздник мы с вами скоро будем отмечать?(ответ) А вы любите праздник Новый Год? (ответ)
А что бывает в Новый Год? (Елка, красивые елочные игрушки, гирлянды на елочке, приходит Дед Мороз, приносит подарки) - слайд №1
- А какой он, Дед Мороз? (Большой, с бородой, в шубе, валенках, добрый, веселый, холодный, детей любит) – слайд №2
Мы с вами знаем весёлую песенку про Дедушку Мороза. В этой песне мы пели и про его бороду и брови и шубу. Давайте её споём?
«У тебя Дед Мороз»
Библиотекарь: А ещё у Дедушки Мороза есть помощники - Снегурочка и снеговички. Они помогают дедушке делать игрушки, подписывать поздравительные открытки и упаковывать подарки для детей.
Дед Мороз – это большой друг всей детей, он всех очень любит и всегда радует подарками. – слайд №4
Библиотекарь: Ребята, как вы думаете, где живет Дед Мороз? Конечно, на севере, а точнее, в небольшом городе – Великий Устюг - слайд №5
Библиотекарь: А в каком домике живет Дед? ( Это большой деревянный терем, окруженный соснами и елями.)
Слайд №6
Библиотекарь: А как вы думаете, какая у него постель? Такая же теплая как у вас? (Нет, он растает)
Библиотекарь: А какая же у него постель? (Из снега, льда, снежинок)
Библиотекарь: А что Дед Мороз любит есть? (Сосульки, мороженое, холодную воду, снежинки)
Библиотекарь: А ещё Дедушка мороз очень любит поиграть в снежки. А вы любите?
Игра со снежками.
«Ты катись, катись снежок»
Ведущая: скоро, совсем скоро Дедушка Мороз приедет к нам на праздник в детский сад. Ждёте его? ( ответ детей)
А как вы думаете на чём придет дед мороз к нам в садик из Великого Устюга, ведь это очень далеко?(ответ детей)
Ребята, у Дедушки Мороза есть волшебные сани, а в сани запряжены олени и когда едут эти волшебные сани, то слышится переливы колокольчиков .( муз. заставка) слайд – видео № 6
Ведущая: (показывает детям колокольчики) Вот мы сейчас позвеним волшебными колокольчиками, услышит нас дедушка мороз и поймёт, что мы ждём его с нетерпением к нам в гости.
«Пляска с колокольчиками»
Ведущая: слышите ребята? Кто это? (смотрят видео послание для детей от Деда Мороза и Снегурочки)
Ведущая: Ребята, слышали, что сказал Дедушка Мороз? Скоро он придёт к нам на праздник с подарками. Вы рады? ( ответ) Будем ждать праздника и Деда Мороза со Снегурочкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...