01.02-28.02
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЯТНИЦА (01.02)
Квест-игра «Карлсон и его друзья.»
ПОНЕДЕЛЬНИК (04.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.
Тема: «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки .»
Цель: Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. Закреплять приемы лепки.
ВТОРНИК (05.02.)
ОО «Речевое развитие» Развитие речи
Тема: « Мини-викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе».
Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».
СРЕДА (06.02.)
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Тема: «Сравнение трех предметов по ширине. Закрепление прошедшего материала.»
Цель: Закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить: сравнивать 3 предмета по ширине; раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: самый широкий, уже, самый узкий
ЧЕТВЕРГ (07.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
Тема: «Красивая птичка»
Цель: Закреплять умение детей рисовать птичку, передавая форму ее тела. Упражнять в умении аккуратно рисовать красками, кистью. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.
ПЯТНИЦА (08.02.)
ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема: «В мире стекла»
Цель: Помочь детям выявить свойства стекла(прочное, прозрачное, цветное, гладкое), воспитывать бережное отношение к вещам.
ПОНЕДЕЛЬНИК (11.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Тема: «Летящие самолеты.»
Цель: Учить передавать относительную величину частей. Учить лепить воздушный транспорт. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.
ВТОРНИК (12.02.)
ОО «Речевое развитие» Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи: звук ч»
Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в слогах, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.
СРЕДА (13.02.)
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Тема: «Сравнение пяти предметов по ширине»
Цель: Учить считать различные движения в пределах 3. Учить сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами- широкий, уже, самый узкий.
ЧЕТВЕРГ (14.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.
Тема: «Девочка пляшет»
Цель: Учить: рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье; изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе). Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками.
ПЯТНИЦА (15.02.)
ООД «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы.
Тема: «Вода и растения.»
Цель: Дать представления о том ,что вода влияет на жизнь растений. Развивать умение делать выводы в ходе исследовательской деятельности.
ПОНЕДЕЛЬНИК (18.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка
Тема: «Веселые вертолеты.»
Цель: Учить детей лепить воздушный транспорт из разных по форме и размеру деталей.
ВТОРНИК (19.02.)
ОО Речевое развитие». Развитие речи.
Тема: «Составление рассказов по картине «На полянке».
Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины.
СРЕДА (20.02.)
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Тема: «Воспроизведение движений в пределах пяти»
Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5; упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
ЧЕТВЕРГ (21.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.
Тема: «Медали для пап».
Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить детей работать с соленым тестом. Закреплять приемы рисования кистью.
ПЯТНИЦА (22.02.)
ООД «Познавательное развитие» Приобщение к миру природы.
Тема: «Вода и растения.»
Цель: Дать представления о том ,что вода влияет на жизнь растений. Развивать умение делать выводы в ходе исследовательской деятельности.
ПОНЕДЕЛЬНИК (25.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Тема: «Избушка ледяная и лубяная.»
Цель: Учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек лисы и зайца
ВТОРНИК (26.02.)
ОО Речевое развитие». Развитие речи.
Тема: «Урок вежливости».
Цель: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.
СРЕДА (27.02.)
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП
Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад. влево, вправо). Закреплять умение составлять целостное изображение предметов из отдельных частей.
ЧЕТВЕРГ (28.02.)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.
Тема: Декоративное рисование «Укрась свои игрушки.»
Цель: Развивать фантазию и воображение. Познакомить с дымковской игрушкой. Выделять элементы узора: круги ,кольца, точки, полосы.