Сценарий родительского собрания в детском саду
материал

Полтинкина Виктория Ярославовна

Задачи:

Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями.

Обеспечение психологического и эмоционального комфорта всех участников

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу

Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания в детском саду

Задачи:

Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями.

Обеспечение психологического и эмоционального комфорта всех участников

Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу

Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду

Ход собрания:

Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы и все кто решил вместе с нами попутешествовать в далекую и близкую «маленькую страну» под большим и самым дорогим названием ДЕТСТВО!

Для настроя на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажите «да», в противном случае – «нет».

Скажите громко и хором, друзья,

Детей своих все вы, любите? (Да)

С работы пришли, сил совсем уже нет,

Вам хочется лекции слушать? (нет)

Я вас понимаю: как быть нам тогда?

Проблемы комфорта решать нужно нам? (да)

Дайте скорей мне ответ:

Помочь не откажитесь нам? (нет)

Последнее, что спрошу я у вас:

Активными будете все? (да)

И первая остановка в нашей стране "Детство" называется отвечалки.

Давайте мы с вами поиграем в игру «Журналист».

Дети будут журналистами а вы будете отвечать на вопросы (с микрофоном)

Опрос родителей.

Вопрос: Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей).

Вопрос: Как вы представляете современных детей?

(высказывания родителей) .

Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги.

Вопрос: Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»?

(высказывания родителей).

Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей.

Вопрос: Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя

(высказывания родителей)

На столах у вас лежат конвертики со словами Дети, Воспитатель, Родитель, Комфортно.

Составьте вашу схему из этих слов как думаете будет правильно.

Мы составили свою схему - треугольник. Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). с лева – педагог, справа – родитель.

Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.

Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет) .

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».

Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

Давайте вспомним, что вы любили в детстве?

Правильно играть. Вот и следующая остановка – «Игровая»

Вспомните любимые вами подвижные игры.

Мамы вспоминают игры.

А я хочу предложить любимую игру ваших детей.

Под музыку вы в любом направлении, выполняя любые движения, передвигаетесь по залу, но как только музыка перестанет играть, вы внимательно слушаете мою команду, какую цифру я покажу, в группу из такого количества человек вы объединитесь. (Игра повторяется несколько раз).

Мы преодолели уже немало пути, но перед нами еще много интересного. Мы с детьми очень любим игру «Рифмочки».

Я и вам предлагаю поиграть в эту игру. Вы условно делитесь на две команды, каждой команде я даю по несколько рифм, а вы придумаете маленькие стихотворения.

Следящая остановка "Рисовалки"

Вам нужно подумать и нарисовать по вашему мнению то что нравиться делать детям в детском саду. А мы потом сравним вашу работу и работу ребенка.

Следующая остановка "Мой ребенок"

Игра «А у нас! А у вас?»

(Родители по очереди «хвастаются» каким – либо качеством, умением способностью своего ребенка, которое появилось у него в этом году, называют его сильную сторону)

Последнее задание которое вы выполните это придумайте

Рецепт Желанного отношения общения родителя с ребёнком"

Взять П___, добавить к нему П___, смешать с определённым количеством Р___ Л___ и Д___, добавить собственной О___, приправленной любящим материнским и отцовским А.

А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось (зачитываются рецепты).

Каждый рецепт уникален и имеет право на существование. Вы правильно понимаете свою позицию. Но я хочу предложить вам ещё один рецепт, может быть кто-то возьмет его себе на вооружение.

Принятие – понимание такой любви, когда ребёнок понимает, что его любят несмотря ни на что.

Признание – сохранение у ребёнка чувства собственного достоинства и уверенности.

Родительская любовь – если посеешь любовь и ласку в детском возрасте, будешь её холить и лелеять в подростковом, пожнёшь сполна в старости.

Сценка детей "Нам комфортно в детском саду"

(мяч, коляска с куклой, стол с водой, кубики)

Воспитатель:

Вот и вечер на подходе.

За детишками приходят

Мамы, папы, дяди, тети,

Вы сейчас домой пойдете.

Артем, Маша, София, Саша, Настя за вами пришли родители

Артем:

Я сегодня гол забил

На физкультуре утром

Чтоб еще потом забить -

Тренироваться нужно!

Ты немножко подожди,

Посиди и посмотри.

Маша

В дочки- матери играла.

В колыбельке дочь качала.

Слышишь - плачет, как уйти?

Сейчас уложу, ты - подожди.

Софа:

Дружно опыты с водой

В группе проводили

Делали ее цветной

Очень интересно было!

Александр:

Мама, еще рано слишком

Ты постой еще немножко.

Я вот башенку построю,

А потом пойду с тобою.

Анастасия Мот:

Я крючочки рисовала,

А вот здесь вот палочки.

Мне немножечко осталось.

Подожди же папочка!

Алиса:

Я еще не дорисовала,

Не порезвилась, не на скакалась.

И с игрушкой своей не наигралась.

Все вместе:

В детский сад мы дружно ходим,

День с комфортом там проводим,

Там мы весело играем.

Много знаний получаем.

Родитель:

Да ладно! Что-то я тоже перехотела домой, давай играть!

Комфортно ли вы чувствовали себя на нашем собрании. В корзинке лежат круги - желтого, красного, синего цветов.

желтый круг- комфортно а красный круг – тревожность, синий круг - безразличие. Итак, что же у нас получилось?

«Ребенок учиться тому - что видит у себя в дому, а взрослые пример всему» Любите своих детей, радуйтесь их открытиям, проживайте вместе с ними прекрасное время жизни - под названием детство!

Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание в детском саду, тема собрания: «Игрушки наших детей?»

Родительское собрание в детском саду, тема собрания: «Игрушки наших детей?» Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка, о целесообразном педагогическом подборе игрушек. ...

Родительское собрание в детском саду, тема собрания: «Чем играют наши дети?»

Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек....

Сценарий родительского собрания в детском саду

Родительское собрание в детском саду проводится 4 раза в год и каждому педагогу хочется заинтересовать родителей, привлечь их в  педагогический процесс. В соответствии с ФГОС дошкольного образова...

Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. Кризис трёх лет».

Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. Кризис трёх лет»....

Сценарий родительского собрания в детском саду по теме: «Растим любознательных»

Цели:Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность.Форма проведения:Круглый стол....