Конкурс "А ну-ка мамочки"
план-конспект занятия
Конкурс с участием родителей на празднике в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dm_-anu-kamamochki_2017.docx | 77.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Березка»
Утверждаю:
Заведующий МК ДОУ д/с «Березка»
_____________Орусова С.Б.
Конкурс «А ну-ка, мамочки»
Посвященный празднику «День матери»
(общий для всех групп)
Музыкальный руководитель: Диденко Е.М
Ведущий: Харцхаева Н. В.
п. Артезиан.-2017г.
Герои: Ведущий – Кот Леопольд,
2 мышонка – белый и серый.
Зал празднично украшен: на центральной стене рисунок – мама с цветами (её юбка из ткани), надпись «А ну-ка, мамочки!», по обе стороны цветы из воздушных шаров; весь зал украшен воздушными шарами.
У центральной стены расположены (полукругом) три стола для 3 команд и 1 стол для жюри.
В конкурсе принимают участие три команды мам от 3 групп детского сада по 5 участников.
Подготовительная работа.
1.За две недели до проведения мамам раздают домашнее задание, которое им следует подготовить самостоятельно.
2.Воспитатели готовят с детьми подарки мамам и наградные медали участницам команд с надписями «лучшая мамочка».
3.Муз. руководитель готовит с детьми музыкальные паузы к празднику.
В зал входят взрослые, гости, дети двух групп и занимают отведенные для них места. Неожиданно в зал входит под фонограмму песни « Я - Кот Леопольд» (ведущий в костюме героя).
Кот Леопольд: Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
И конечно здравствуйте,
Дорогие мамочки!
Дети приветствуют Леопольда.
Леопольд: Я хотел испечь пирог: нужны фрукты и творог.
Подскажите мне друзья, в магазин пришел я, да?
Дети: Нет.
Леопольд: Нет! Ошибся, значит, я, может быть в больнице я.
Дети: Нет.
Леопольд: Все веселые сидят и на сцену не глядят.
Значит в клубе я друзья? Ждали верно, вы меня.
Дети: Нет.
Леопольд: Шел дорогой в магазин, но куда ж я угадил?
Дети: В детский сад!
Леопольд: Ах! Как много здесь ребят! Рядом мамочки сидят.
Догадался я, друзья. Ведь сегодня праздник?
Дети: ДА. День матери.
Леопольд: Разрешите мне остаться, вместе вами развлекаться.
Заведующая: Леопольд, ты очень - нужен.
Ведь с ребятами ты дружен.
В зал смелее проходи
И нами праздник проведи.
Леопольд: С удовольствием, я рад! Устроить праздник у ребят.
Ребята, давайте дружить!!!
Дорогие наши, любимые мамы!
Этот осенний вечер мы посвящаем вам!
С Днем матери вас дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут все печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Праздник начинаем, конкурс объявляем:
«А ну-ка, мамочки!»
Выбегают два мышонка (воспитатели в костюмах героев – белый и серый).
Мышата:1. Ха-ха-ха, мамочки!
2. Хи-хи-хи, а где же папочки?
Леопольд: И вы тут? Ребята, давайте жить дружно!
Познакомьтесь, это мои милые друзья – мышата.
А мамочки потому что, праздник мам, а не пап.
Понятно?
Мышата: 1. Понятно. 2.(вторит ему) Понятно.
1.И где же мамочки?2. И где же ваш праздник?
Леопольд: Погодите, друзья. Не спешите! Всё по прядку!
Сегодня мы проводим праздничный конкурс.
А в нем участвуют три команды: ясельной, средней
и старшей группы.
Но прежде чем их пригласит к нам надо
выбрать компетентное жюри, которое будет
оценивать выступление наших участников.
В почетное жюри мы приглашаем:
-заведующую д\с «Березка» Орусову Светлану Борисовну;
-нашего завхоза Очирову Полину Нормаевну;
-нашего повара Цаган-Манджиеву Екатерину Омаевну.
Оценивать конкурсы будем так: победителю присуждается флажок; по итогам соревнований победителей ждет награда!
Мышата: 1.Хи-хи-и! Жюри пришли! 2. А мамы – то, мамы ушли.
1.Наверно испугались их. 2.Ага- ага! Точно.
Леопольд: Не переживайте мышата! Мамы сейчас придут.
Ведь мы объявляем первый конкурс
и приглашаем участников к нам в зал.
1.Конкурс «Визитная карточка».
Участники представляют свою команду. Оценивается: название, единая форма, представление – в любой форме.
Леопольд вызывает три команды по порядку.
Леопольд: Ну вот, мы и в сборе. Сейчас для наших мам
Песни пляски и стихи подарят дети от души.
Выступают дети старшей группы.
1ребенок: Маму очень я люблю я, для мамы песенку спою.
Песня «Вот, какой нарядный детский сад».
2ребенок: Мамочка родная я тебя люблю,
Я сорву цветочки, тебе их подарю.
3ребенок: Нарисую солнышко для мамочки моей,
Пусть светит в окошечко, ей будет веселей.
4ребенок: Я для мамочки моей возьму да и станцую.
Всем нам будет веселей и для мам и для детей.
Танец «Поссорились и помирились».
Леопольд: Наши дети прочитали стихи. А теперь мы
Послушаем, как могут читать стихи наши мамы. Объявляю второй конкурс.
2. «Конкурс чтецов».
Командам раздают по одному стихотворению известных классиков. Участники готовятся2-3 минуты. Жюри оценивает: эмоциональность, выразительность, импровизация.
Леопольд: Мамам надо немного времени, чтобы подгото-
виться, поэтому я объявляю « Музыкальную паузу».
Песня «Ах, какая мама!»
исполняет подгруппа старшей группы.
Леопольд: Наши мамы уже готовы. Давайте их послушаем.
Команды читают стихи.
Леопольд: Слово представляется нашему жюри.
Жюри оглашают результат по 2 конкурсам.
Мышата:1.(второму) Ты слышал, как мамы стихи читали?
2. Ага! Здорово! А ты слышал, как они поют?
1. Нет! А что, они и петь могут? (спрашивает у Леопольда)
Леопольд: А это мы сейчас и проверим. Следующий конкурс…
3. «Конкурс певцов»
Команды исполняют по желанию любую песню. Оценивается: музыкальная импровизация, театральность, зрелищность, оригинальность.
Мышата:1. Видел, какие мамы!
2. Да, они ещё и петь могут, аж заслушаешься. Не то,
что Кот- Леопольд…(дразниться) - дождик босиком…
- Хи-хи-хи! Посмотри на него… Как он вырядился, бантик еще нацепил.
- Ага, расфуфырился.
Леопольд: Да не вырядился, а нарядился, ведь сегодня
праздник все надевают красивые костюмы.
А что же вы друзья не надели праздничные костюмы?
Мышата: 1. А мы!? 2. А это!? Оба: Да у нас нету!
Леопольд: Не расстраивайтесь мышата. Мы сейчас попросим
мам придумать и нарисовать праздничные костюмы.
Мышата оба: Попросим, попросим.
Приносят 3 листа, фломастеры, карандаши.
Леопольд: Следующий конкурс…
4 «Конкурс модельеров»
Леопольд предлагает провести жеребьевку и выбрать костюм для изображения.
Леопольд: Всем Задача вам ясна?
Приступайте-ка, друзья.
Оценивается: художественность, красочность, соответствие заданию, выразительность, оригинальность.
Леопольд: А пока художники творят, мы не будем им мешать.
А объявим «Музыкальную паузу».
Дети старшей группы исполняют «Веселый танец».
Звучит фонограмма.
Команды представляют свои модели.
Леопольд: А сейчас после, того как мы увидели эти
изумительные костюмы и услышали золотые голоса
наших мам; просим жюри оценить старания конкурсантов.
Оценка жюри двух конкурсов.
Мышата: 1.Лепольд, выходи! 2. Выходи, Леопольд!
Леопольд: Кто это меня зовет?
Мышата: 1. Это мы! 2. Это мы!
Леопольд: Куда же вы меня зовете?
Мышата оба: Выходи танцевать, будем праздник отмечать.
Леопольд: Рад я с вами поплясать, но ведь сегодня мамин день.
Может, лучше их попросим станцевать,
свою ловкость показать.
Мышата:1. Точно 2. Пусть лучше мамы попляшут.
5 «Конкурс танцоров»
Участники команд исполняют танец (домашнее задание). Оценивается: пластичность, ритмичность, синхронность, музыкальность, массовость наличие костюмов.
Леопольд: А у нас «Музыкальная пауза».
«Танец с зонтиками» исполняют девочки старшей группы.
Команды исполняют домашнее задание (танец).
Мышата: 1. Да, классно мамы танцуют! Не то, что мы!
2.Да. Не то, что мы! Зато мы лучше всех умеем кушать. . 1.Да, поесть мы любим.
2.Всё что хошь съедим.
Леопольд: Эх, вы! Нашли в чем соревноваться, чтобы что-то
съесть, нужно это сначала приготовить.
А вы можете приготовить еду? А?
Мышата оба: Приготовить!?1. Не-а! 2.Не-а, не можем!
Леопольд: А вот мамы наши всё могут. А готовят разные
блюда так, что пальчики оближешь. И сегодня мы в
этом убедимся.
6 «Конкурс кулинаров «Лучшее блюдо»».
Команды представляют на суд жюри одно блюдо (домашнее задание). Оценивается: презентация блюда, вкусовые качества, оригинальность, оформление. Леопольд: Сегодня мы с вами увидели: какие ваши мамы хозяйки,
а танцоры какие. И нашим мамам нетерпиться узнать,
кто выиграл этот конкурс. Узнаем у нашего жюри.
Жюри объявляет результаты двух конкурсов.
В зал «выплывают» мышата на кораблике.
Леопольд: Мышата, стойте! Вы куда плывете?
Мышата оба: К маме!
Леопольд: А кораблик ваш?
Мышата оба: Нет! (озираются, пугаются)
Оставляют корабль в центре зала и убегают.
Леопольд: Ох, и мышата! Опять чудят.
Ау нас «музыкальный подарок» нашим любимым. Ненаглядным, самым дорогим мамочкам.
Песня «Песенка мамонтенка»
исполняет девочка старшей группы.
В зал вбегают мышата и сражаются на шпагах. (Фломастеры на веревочках)
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Не надо драться.
Мышата:1. А кто дерется? 2. А никто и не дерется.
- Это мы принесли атрибуты к следующему конкурсу.
- Ага! Хотим проверить наших мам,
Кто из них самый ловкий.
1.Самый сильный. 2. Самый смелый.
Леопольд: Ну что ж, проверим. Следующий конкурс так и называется
7 Конкурс физкультурный:
«Ловкий, сильный, смелый!».
- «Самый ловкий» - 3 участника команды должны попасть фломастером (привязанным за веревочку к поясу игрока сзади) в горлышко бутылки.
- « Самый сильный» - один участник держит шарик на стуле, а второй должен сесть на шарик и лопнуть.
- «Самый смелый» - « Бег в мешках» или «Достань из банки…».
(банка обернута, а в ней спрятано «насекомое» искусственное).
Жюри выносит результат один за три конкурса сразу.
Леопольд: Вот и закончился наш конкурс для мам.
Все мамы были артистичны, музыкальны, умны
и быстры. Все просто великолепны!!!
А кто же был лучшим, определит и назовет победителя
Наше уважаемое жюри. И поэтому проводим их
на маленькое совещание.
Мышата:1. А мы не будем скучать. 2. Мам мы будем поздравлять.
Выступают дети старшей группы.
1ребенок: Я сегодня не шалю, я ведь не проказник.
Догадались почему? Потому, что праздник!
2ребенок: Потому, что мамы снами в зале улыбаются,
Потому, что праздник этот всем ребятам нравиться.
3ребенок: Самая прекрасная мамочка моя.
Поздравляет мамочку вся наша семья!
4ребенок: Мама милая моя, сказки мне читает.
Я еще совсем не сплю, а мама засыпает…
Песня « Хорошо рядом с ней» исполняет старшая группа.
Леопольд: А вот и наше дорогое жюри. Дадим им слово.
Члены жюри оглашают результаты и подводят итог соревнований.
Проходит Церемония «Награждение команд».
Леопольд: Мы завершаем вечер наш
Но праздник будет продолжаться.
И чтоб не меркнул добрый свет
С глаз ваших, будем мы стараться.
Вас будем слушаться во всем
Не только в праздники конечно.
Мечтаем только об одном,
Чтоб наши мамы жили вечно!
Мышата оба: А подарки. А подарки?
Леопольд: Вот спасибо, вам друзья – славные мышата,
Что напомнили нам всем про детские подарки.
Звучит музыка вальса. Дети дарят мамам подарки.
Леопольд: А теперь пришла пора ребятишкам по домам.
Ну, а мамам отдыхать, чай попить и поплясать!
**************************************
Атрибуты:
1-Оформление стены и зала;
2-авоська для кота;
3-столы, флажки, 3 вазы;
4-3 стиха на отдельных листах;
5-3 листа (1\2 ватмана), фломастеры и карандаши;
6- бутафор. плоский кораблик;
7-3 фломастера на нитке; воздуш шары, 3 стула,
3 стеклян. бутылки, 3 мешка;
8-медальки-15 шт;
9- подарки детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов на тему "Мама.... Мама.... Мамочка"
Конкурс чтецов посвящен Дню Матери...
Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки, а ну-ка мамочки!»
Сценарий конкурса , посвещённый дню 8 Марта. Призван создать хорошее настроение, вызвать положительные эмоции, "вернуть" бабушек и мам в детство....
Сценарий конкурса чтецов "Мама, мамочка..."
Сценарий конкурса в ДОО для детей средних, старших, подготовительных групп...
Сценарий конкурса чтецов «Милой мамочке моей – это поздравление»
Задачии:1. Показать значимую роль матери в семье и обществе.2. Совершенствовать умения детей выразительно исполнять стихотворения.3. Формировать интерес к детски...
Уровень д/с . Конкурс чтецов "Милой мамочке посвящается..." 2017г.
Достижения воспитанников. 1 победитель, 2 призера....
КОНКУРС ЧТЕЦОВ "МИЛОЙ МАМОЧКЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ"
27 ноября 2017 года в нашем детском саду «Лучик» прошел конкурс чтецов, посвященный Дню матери «Милой мамочке посвящается…». Мама! Какое прекрасн...
Конкурс чтецов"Наши мамочки"
Сразу после ноябрьских праздничных дней в нашей группе состоялся конкурс чтецов, который на этот раз был посвящен нашим дорогим мамам. А открыл конкурс Глеб С. с произведением Т.Боковой «Липучка...
- Мне нравится (2)