Мастер - класс для педагогов "Нетрадиционные виды конструирования в детском саду"
учебно-методический материал (средняя группа)
Данный материал познакомит педагогов с новыми направлениями конструирования для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tarelochki.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели - Познакомить педагогов с нетрадиционными видами конструирования; - Раскрыть творческий потенциал педагогов.
Виды конструирования: робототехника; оригами; киригами ; квилинг ; топиарий ; из песка, цветных льдинок; из бросового материала; волшебные тарелочки.
Актуальность выбранной темы мастер-класса: На занятиях по конструированию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе; В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников
Робототехника – включает в себя конструирование и образовательную робототехнику. Актуальна в условиях внедрения ФГОС. Помогает педагогу объединить игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, дополняет, развивает, вносит новые элементы в работу с дошкольниками. Оригами - складывание различных фигур из бумаги. Киригами - оригами + ножницы (снежинки, вытынанки ). Конструирование из песка, цветных льдинок, бросового материала. Топиарий - «европейское дерево», « дерево счастья». Оригинальные маленькие деревца, изготовленные в основном из натуральных материалов. Волшебные тарелочки - обычная бумажная тарелка, очень простой и доступный предмет. Но, проявив немного творчества и фантазии, можно сделать необычную поделку.
робототехника робототехника
квилинг
топиарий
Первый шаг. Подготовить тарелочку и «уши» поросенка, разрезав тарелочку на равные части.
Второй шаг. Покрыть розовым цветом «уши» и «мордочку» поросенка.
Третий шаг. Прикрепить «уши» к мордочке и дорисовать глазки, пятачок.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности проведения "Мастер – класса" (информация для заведующих и воспитателей детских садов).
(Информация для заведующих и воспитателей детских садов). Воспитателю необходимо постоянно учиться, друг у друга. И лучше побудителям для этого должен стать взаимообмен профессиональным оп...
Мастер-класс "Пескотерапия. Игры с песком в детском саду"
Все дети получают море радости и удовольствия, играя в песке. игры с песком позволяют детям открыто выражать свои эмоции: радость, восторг, удовольствие. игры с песком является прекрасным средством ра...
Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»
Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей инт...
Мастер-класс для воспитателей "Виды занятий в детском саду"
Виды занятий в дошкольном образовательном учреждении.Занятие – это форма организации обучения в д/с. Комплексное занятие.Комбинированное занятие.Интегрированное занятие.Тематическое (может ...
Доклад «Значение детского экспериментирования для психического развития детей» с элементами мастер-класса для педагогов ДОУ «Экспериментирование в детском саду»
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка. ( Н. Н. Поддьяков)...
Мастер-класс для воспитателей "LEGO конструирование в детском саду"
В мастер-классе описан опыт использования конструктора ЛЕГО в различных видах деятельности в разных возрастных группах ДОУ...
Консультация для воспитателей "Виды конструирования в детском саду!
Виды конструирования в детском саду...