Театрализация в детском саду
презентация

Кузнецова Светлана Петровна
•Игры – драматизации , где каждый ребенок выполняет свою роль. Детям эмоционально прочитывают произведение (2-4 раза); для обыгрывания более сложных произведения подбирается иллюстрации, слайды, аудио записи.•Игры с настольным театром. Действия с предметом, дети озвучивают роли, повторяют или сочиняют сюжет.•Игры детей с различными видами театров- фланелеграф, пальчиковый, «петрушек», бибабо, марионетки. Необходимо научить детей действовать фигурками, сочинять движения и речь героев.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_v_detskom_sadu.pptx62.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализация в детском саду Понятие театрализованной игры, ее значение в развитии коммуникативных навыков у детей 4-5 лет.

Слайд 2

Виды театрализованных игр Игры – драматизации , где каждый ребенок выполняет свою роль. Детям эмоционально прочитывают произведение (2-4 раза); для обыгрывания более сложных произведения подбирается иллюстрации, слайды, аудио записи. Игры с настольным театром . Действия с предметом, дети озвучивают роли, повторяют или сочиняют сюжет. Игры детей с различными видами театров- фланелеграф , пальчиковый, «петрушек», бибабо, марионетки. Необходимо научить детей действовать фигурками, сочинять движения и речь героев.

Слайд 3

Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного ; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность ; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

Слайд 4

Это хорошая возможность раскрытия творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление. Речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр пом о гает ребенку развиваться всесторонне.

Слайд 5

Значение театрализованной деятельности Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного ; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность ; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

Слайд 6

Условия для развития театрализованных игр Необходимо учить детей с раннего возраста вслушиваться в художественное слово, эмоционально откликаться на него. Развивать интерес и представления к различным видам театров, театрализованной деятельности. Оснащать театрализованные игры разнообразными костюмами игрушками и другим оборудованием. Использовать хорошо известные детям произведения моральной идеей, с персонажами. Для театрализованной деятельности необходимо наличие уголка ряженья с элементами костюмов (шапочки-ушки, хвостики). Для развития интереса нужно использовать пальчиковые игры, где используют речь и имитацию движений.

Слайд 7

Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребенка. Последовательно знакомить детей с видами театра; Работать над речью, интонацией. Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Слайд 8

Театрализованная игра Направлена на первичное формирование у детей необходимых знаний умений и навыков в рамках актерства, развитие игрового поведения, эстетического чувства, творческого отношения к любому делу, умения общения со сверстниками. По своей природе театральная игра наиболее близко детской ролевой игре. Важнейшим компонентом детской игры и театра выступает роль как освоение и познание окружающей действительности, как ее художественное отражение. основные цели данного направления театральной деятельности это обучение игровому процессу, социальная адаптация и коррекционно - развивающая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Театрализация в детском саду

Значение игры в развитии детей.Участие педагогов и родителей в приобщении дошкольников к театрально - игровой деятельности....

театрализация в детском саду.

Театрализация в детском саду   План Развитие детей в театрализованной деятельности   а) Что такое театр и его истоки б) Значение и специфика театрального искусства в) Приобщение дет...

Театрализация в детском саду

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров...

Театрализация в детском саду

Театрализация в детском саду...

Театрализация в детском саду.

- Разнообразны виды театрализованных игр. - Организация театрализованных игр.- Приемы корекции недостатков эмоциональной сферы у детей....

театрализация в детском саду

паспорт проекта "Театрализованная деятельность в детском саду"...