Развитие логического мышления в дошкольном возрасте.
статья (подготовительная группа)
Большинство людей хотят добиться в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Важно понимать, что секрет удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании, а в умении логически мыслить, анализировать. Если у ребенка развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам.
Приступить к развитию логического мышления у ребенка следует до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться, а именно, решать различные загадки и задачи, как стандартные логические, так и нестандартные головоломки. Так как это формирует у них логику, воображение и интеллект.
Развитие психологических качеств у дошкольника позволяет им легко усваивать полученные знания, использовать их для решения различных задач. При поступлении в школьное учреждение, не так важны знания, как важно стремление ребенка к получению новых знаний, умение фантазировать, рассуждать, делать правильные выводы, логически мыслить и рассуждать.
Дети-дошкольники, прежде всего, ориентируются на то, что они могут увидеть. В их возрасте развивается мышление, называемое образным. При грамотной помощи взрослого развитие образного мышления приведет дошкольника к успешному решению логических задач. Для этого, следует использовать игры и упражнения, направленные на включение активного мышления игры «головоломки». Такие игры способствуют развитию логики, пластичности мыслительного процесса, сообразительности, смекалки.
Педагог – психолог: Самойлова И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_logicheskogo_myshleniya_v_doshkolnom_vozraste.docx | 100.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие логического мышления в дошкольном возрасте.
Большинство людей хотят добиться в своей жизни определенных успехов и высот, а также, чтобы и их дети были успешны. Важно понимать, что секрет удачливых людей заключается не только в полученном ими образовании, а в умении логически мыслить, анализировать. Если у ребенка развито логическое мышление дополнительно с наличием у него воображения, то он априори способен мыслить творчески и также творчески подходить к поставленным перед ним задачам.
Приступить к развитию логического мышления у ребенка следует до того момента, когда он пойдет в школу, тот есть в дошкольном возрасте. Невозможно родиться со сложившимся логическим мышлением, его нужно всячески развивать, ему необходимо учиться, а именно, решать различные загадки и задачи, как стандартные логические, так и нестандартные головоломки. Так как это формирует у них логику, воображение и интеллект.
Развитие психологических качеств у дошкольника позволяет им легко усваивать полученные знания, использовать их для решения различных задач. При поступлении в школьное учреждение, не так важны знания, как важно стремление ребенка к получению новых знаний, умение фантазировать, рассуждать, делать правильные выводы, логически мыслить и рассуждать.
Дети-дошкольники, прежде всего, ориентируются на то, что они могут увидеть. В их возрасте развивается мышление, называемое образным. При грамотной помощи взрослого развитие образного мышления приведет дошкольника к успешному решению логических задач. Для этого, следует использовать игры и упражнения, направленные на включение активного мышления игры «головоломки». Такие игры способствуют развитию логики, пластичности мыслительного процесса, сообразительности, смекалки.
Педагог – психолог: Самойлова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация. Тема: "Дидактическая игра как средство воспитания и развития логического мышления детей дошкольного возраста"
С помощью дидактических игр дети приучаются самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей....
Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста
В связи с изменениями, происходящими в системе дошкольного образования наиболее актуальным стал вопрос о гендерном подходе к воспитанию дошкольников....
"Сказка, как способ развития мышления детей дошкольного возраста"
Шаблонное, однообразное повторение одного и того же зачастую убивает у ребенка интерес к обучению. И дети лишаются радости открытия, постепенно теряя творческую активность. Поэтому ...
консультация для воспитателей " Развитие мышления в дошкольном возрасте"
Мышлением называется отражение связей и отношений между предметами и явлениями действительности, ведущие к получению новых знаний....
Развитие мышления детей дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования
Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций. По мнению многих ученых, детское...
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста
Цель: формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности, развивать творческое воображение, прививать вкус к творческой работе.Игра «На что это похоже?»Развивает ...
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста
Главной целью образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни в условиях постоянно меняющегося социума. Поиск эффективных дидактических средств развития логического мышления д...