"1-2-3 сказочную ритмодекламацию начни"
занимательные факты (средняя группа)
Все дети очень любят сказки ,сказка может прийти во сне, побывать в снежинке, у ручья,воде и паутинки ,научит добру, самые главные герои -это животные.1-2-3 сказочную ритмодекламацию начни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmodeklamatsiya.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработчик Бодня Надежда Ивановна
«1-2-3 сказочную ритмодекламацию начни»
Цель: Развить творческие способности детей через театрализованную деятельность.
Воспитатель: Дети вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (дети называют).
Дети, а вы знаете, что наша сказка по лесу ходила.
Сказка у ручья была и зверят всех навестила,
И в снежинке побыла.
В каждый детский садик заглянула,
Вот и к нам пришла!
А теперь послушайте нашу ритмодекламацию и узнаете, какие сказочные герои придут
к вам в гости.
(Ритмодекламация) – сидя, при этом играет музыка.
Тихо, тихо, тихо не спугните сказку (держат палец возле рта)
Не шуршите платьем (показывают руками шуршащее платье)
И наденьте маску. (показывают как на глаза надевают маску)
Превратитесь в ёжика, (показывают пальцами иголки, ёжика, и встает ребенок «ёжик»)
Рыжую лису. (показывают движение лисы)
Отыщите белочку (показывают правой рукой поворотом, затем левой)
В сказочном лесу
А теперь смелее, (руки в движении, как будто идут)
Ничего не бойтесь! (показывают злого волка)
И за злого волка (мимикой встает «волк» ребенок)
Вы не беспокойтесь,
И с Топтыжкой вместе (встает «медведь Топтыжка»)
Будем мы дружить. (руки в замок перед собой)
Добрыми все станут (обнимают себя за плечи)
В этот сказочный год.
Чудеса не могут появляться сами, (поднимают руки вверх, описывая круг)
Их увидеть можно добрыми глазами, (улыбка на лице)
И тогда сорока (встает «сорока» ребенок)
Песенку споет (сорока поет песенку)
Тир-тир-тир
И на небе сразу (поднимают руки вверх, как лучики)
Солнышко взойдет (поднимается ребенок « солнышко» медленно)
И все дети становятся и тянутся на носочках к солнышку.
Наверно догадались?
Тогда мы покажем вам спектакль «Жадина». (Дети показывают спектакль «Жадина»)
Вы наверно все поняли, что жадничать очень-очень плохо!
Вот так-то! Никогда не жадничайте! И всем делитесь!
А теперь становитесь в хоровод, будем петь, плясать, жадность за лес провожать!
(Все становятся в хоровод, танцуют, поют «Есть друзья»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Начни движение со стопы"
Методическая разработка по обучению детей поворотам "НДС". Новый подход к решению задачи, который имеет опробированный, положительный результат....
Конспект родительского собрания-тренинг на тему »Давайте начнем с себя»
собрание тренинг с родителями детей старшей группы...
Воспитание ребенка в семье: начни с себя.
Современные детские психологи констатируют печальный факт: общение родителей со своими детьми сошло на «нет». Вина тому - сумасшедший поток жизни, в котором родители поглощены не только за...
Консультация для педагогов ДОО по пропаганде интереса к ЗОЖ у воспитанников ДОО и их родителей "Начни с себя"
В данном материале подчеркивается, как важен пример педагога, его стремление к ЗОЖ, для воспитания увлеченных спортом детей, для пропаганды ЗОЖ среди семей воспитанников. Материал можно использо...
Начни с себя!
Римскому императору Марку Аврелию принадлежит афоризм: «Жизнь — штука лёгкая. Если тебе тяжело жить, значит, ты живёшь неправильно»....
С доброго слова начни день.
Нравственное воспитание начинается в семье. В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. Единство усилий, постоянный дружеский к...
Консультация для родителей «Начните с себя...»
Прошло время, когда считалось, что главная обязанность родителей состоит только в материальном содержании ребёнка, а его воспитанием должны заниматься воспитательные и образовательные учреждения....