Рабочая программа Июль
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Июль | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Летние дары: овощи и фрукты Оборудование: глина, мешочек, натуральные овощи, фрукты; иллюстрации с изображением овощей, фруктов | расширять знания о летних дарах: овощах, фруктах. Целевые ориентиры: – соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями; – умеет прыгать на двух ногах на месте; – лепит несложные предметы; – слушает доступные по содержанию рассказы; – имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях; – общается в диалоге с воспитателем; – слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Игровая. Игра- этюд «Мы- Двигательная. Игра «Достань морковку». Изобразительная. Лепка «Грибы», рисование «Овощи и фрукты»; Коммуникативная. Беседа на тему «Откуда берутся фрукты и овощи?». Элементарная трудовая. Упражнение «Моем овощи и фрукты». Познавательно-исследовательская. Игра «Чудесный мешочек» (с фруктами и овощами). Музыкальная. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение В.Сутеев «Яблоко», «Бабушкин огород», потешки |
Летние дары: ягоды. Оборудование: глина; иллюстрации с изображением ягод | расширять знания о летних дарах: ягодах. Целевые ориентиры: – соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями; – лепит несложные предметы; – слушает доступные по содержанию рассказы; – общается в диалоге с воспитателем; – слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Игровая. Игра-этюд «Мы – ягоды на полянке». Двигательная. Игра «Достань вишенку». Изобразительная. Лепка «Ягодки для Мишутки», рисование «Тарелочка для ягод». Коммуникативная. Беседа на тему «Откуда берутся ягоды?». Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская. Упражнение «Поможем лисичке собрать ягодки в корзинку» Музыкальная. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Н. Павлова «Земляничка» Русская народная сказка «Пых» | ||
Летний отдых: солнце, воздух и вода Оборудование: таз с водой, резиновые игрушки; мыльные пузыри; скакалки, мячи, кольцебросы; сюжетные картинки с изображением людей и детей на отдыхе. | формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе. Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Целевые ориентиры: – выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов); – эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; – общается в диалоге с воспитателем; | Игровая. Игра-ситуация «С мамой вместе отдыхаем». Двигательная. «Поймай мыльный пузырь», «Попади в цель», «Прокати мяч» Изобразительная. Рисование «Солнышко лучистое», «Раскрасим мячик»; лепка «Мостик через речку» Коммуникативная. Игровая ситуация «Кукла делает зарядку» Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская Игры-забавы с водой «Тонет – не тонет», игры-забавы с вертушками «Ветерок» Музыкальная. Восприятие художественной литературы и фольклора. К.Ушинский «Ветер и Солнце», Р.н.сказка «У солнышка в гостях» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...