Игровая программа "Мышиный переполох" для старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа)
Задачи мероприятия:
— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;
— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;
— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.
Оборудование: костюмы героев развлечения, обруч, стулья, диско шар,
Действующие лица: Ведущий, Кот Леопольд, 1 мышонок, 2 мышонок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровая программа "Мышиный переполох" для старшего дошкольного возраста | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Детская игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Мышиный переполох»
Крышмарю Ирина Владимировна
Задачи мероприятия:
— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;
— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;
— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.
Оборудование: костюмы героев развлечения, обруч, стулья, диско шар,
Действующие лица: Ведущий, Кот Леопольд, 1 мышонок, 2 мышонок.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Звучит песня из мультфильма «Кот Леопольд» «Если добрый ты…»
Выходит Кот Леопольд и поёт.
Кот Леопольд: Ну, вот, кажется, пришёл. Правильно, всё как
рассказывали. Детский сад хороший... Дети замечательные… Всё.
Решил. Остаюсь. Буду ходить в этот детский сад. А вы, ребята, хотите,
чтобы я остался?
Дети: Да, хотим.
Кот Леопольд: Хорошо! А в какую группу я буду ходить?
Дети предлагают свою группу.
Звучит песня «Мы терпеть не можем кошек»
Входят мыши и поют.
Кот Леопольд удивлён, напуган. Мыши идут на кота, он отходит назад.
1 мышонок: Опять коты!
2 мышонок: Леопольд!
1 мышонок: Ни за что не потерпим кота!
2 мышонок: Никогда!
Кот Леопольд: Ну вот, вы опять! Ребята давайте жить дружно!
Оба мышонка: Не бывать этому. Чтобы кот ходил в наш садик!
Мыши дут на кота, он уходит в сторону.
1 мышонок: Аааааа! Выгнали его!
2 мышонок: Урааааа!
Ведущий: Ребята! Смотрите, как радуются мыши, надо что-то делать. Надо
как- то вернуть кота. ( Обращается к мышам) Эй, мыши! Почему прогнали вы
Кота Леопольда?
1 мышонок: Потому что он плохой.
2 мышонок: Ленивый и скучный.
Ведущий: Плохой? Ленивый? Скучный?
Мышата: Конечно! Да!
Ведущий: А откуда вы знаете?
1 мышонок: Знаем и всё!
2 мышонок: Мы всё знаем. Если бы ему дали какое-нибудь задание, он бы его
ни за что на свете не выполнит его.
Ведущий: А давайте проверим? Я уверена, что Леопольд со всеми
заданиями справиться. Я его сейчас позову.
Мышата: Кого? Леопольда? Не надо.
Ведущий: Как же не надо. Ведь мы должны проверить, а может мы его
без заданий вернём, пусть остаётся с нами.
1 мышонок: Нет, уж пусть тогда задания выполнит!
2 мышонок: Да! Пусть выполнит. Тогда мы оставим его в детском саду.
(Ребята кричат кота Леопольда, помогают ему выполнить задания).
Мышата дают задания на тему «Кошки – Мышки».
1-ое задание
Загадки:
-Глазище, усище, хвостище, а моется всех чаще (кошка).
-Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (мышь).
2-ое задание – сценическое. Изобразить грустного, довольного, весёлого, взъерошенного кота.
3-ие задание – повторить скороговорки
– Кошка – крошка на окошке, кашку кушала по крошке.
- Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал.
4-ое задание – танцевальный конкурс под песню «Чёрный кот».
5-ое задание – «Нарисуй кота», проходит в форме весёлой эстафеты.
Первые игроки команд рисуют голову, вторые – уши, третьи – нос, четвёртые – туловище, пятые – передние лапки, шестые – задние лапки, седьмые – хвост и т.д.
Этот конкурс может проходить с завязанными глазами.
6-ое задание – песенный конкурс о мышах и кошках ( «Кот Мурлыка»,
из мультфильма «О коте Леопольде», «Серенькая кошечка», «У кота – ворката»
и т.д.)
7-ое задание – спортивная эстафета. Участники добегают до стульев, встают на них, говорят «МЯУ» и бегут обратно, и так все участники команд.
И в завершении развлечения игра проверка для Кота Леопольда.
Игра «Кот и мыши»
Кот отходит в сторону, а все ребята с мышатами медленно подходят к нему,
Приговаривают:
Вышли мыши как-то раз
посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Побежали мыши вон.
После слова «ВОН» кот поворачивается и бежит догонять ребят.
После выполнения всех заданий мыши мирятся с Котом Леопольдом, а в честь
перемирия объявляется праздничная дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста "На границе"
Рассмотрены педагогические возможности игровой деятельности в патриотическом воспитании старших дошкольников....
"Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста на прогулке"
Начинаем зимний праздникБудут игры, будет смехИ веселые забавыПриготовлены для всех!Хороша красой своеюНаша Зимушка-зимаПорезвиться здесь сегодняСобралась вся детвора....
Методические рекомендации по организации игрового взаимодействия детей старшего дошкольного возраста
Для воспитателей...
«Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».
Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....
доклад к педсовету "Традиционные формы игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста" с презентацией
В ходе подготовки к методобъединению мною был подготовлен доклад с презентацией на тему "Традиционные формы игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста". Презентация была представлена док...
ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: «ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Серьезные изменения социально-экономического, идеологического характера в нашей стране, происходящие в последнее десятилетие побуждают и отечественных ученых по-новому взглянуть на проблему агре...
Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста.
Организация предметно-пространственной средыи ее влияние на развитие игровых умений старших дошкольников...