Досуг "День матери"
материал (подготовительная группа) по теме
Досуг посвященный Дню матери с родителями. Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_den_materi.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Хорошо вместе с мамой»
в подготовительной к школе группе
Ведущий:
Дорогие мамы! Дети вас очень любят и решили пригласить вас на наш небольшой праздник, чтобы вы немножко отдохнули, повеселились вместе с детьми.
Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей.
В праздник принято дарить подарки. От традиции мы отступать не будем и в самом начале вечера я хочу подарить подарки нашим замечательным, самым добрым, самым красивым мамам. Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети!
(Входят дети, встают полукругом)
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Ведущий: Самый главный человек в жизни это мама, вот такая добрая, вот такая заботливая, нежная, и это моя мама! Дети, поднимите руку те, кто считает свою маму самой лучшей на свете? Так считают все.
Читает стихотворение.
- Люблю тебя, мама
За что, я не знаю,
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу,
И светлому дню –
За это тебя я
Родная люблю.
Ведущий: Мамы, дети сейчас исполнят для Вас песню. «Мамочка моя милая...»
Ведущий: О счастье своих мам нам поведать хотят.
- Счастье я в детях своих обретаю.
Когда их кормлю, когда пеленаю.
Когда их кормлю, когда пеленаю.
Только малыш перестанет кричать –
Пора уж вставать, в школу дочь провожать.
Старший сынуля – помощник уже:
Папа - в гараж, и сын - в гараже!
Уроки поможет выучить младшим.
Любят его, потому что он старший!
Дети – и счастье мое, и отрада!
И для меня – большая награда!
- Скажу я вам прямо: спорт - это я.
В спорт привела меня мама моя.
За руку взяв. «Ты все сможешь!» - сказала
И, улыбнувшись, на самбо отдала.
Вера в меня – вот от мамы награда!
Не за горами Олимпиада!
Счастье большое ребенка иметь.
Большое счастье – его разглядеть.
И направлять, и по жизни вести.
Счастье – гордиться своими детьми!
Ведущий: А сейчас ребята расскажут, как помогают своим мама:
______________
Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю...
Как, мама, тебя я люблю!
______________
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Сестрёнка мне тоже поможет.
Мамуля похож, или нет?
______________
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу же станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
______________
А я ей подарок готовлю -
На папином новом авто
Царапаю - «Маме с любовью!
Тебя не заменит никто!»
______________
А я твою новую шапку,
В зайчонка тотчас превращу?:
Пришью ему ушки и лапки.
Подарок я сделать хочу!
______________
А я вот подрался с Ванюшей -
Под глазом огромный синяк.
Сказал что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
______________
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу,
И мама придет, и увидит,
Что я её очень люблю!
______________
Я мяч на губную помаду,
У Кати соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
______________
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны...
Все вместе:Ведь мы не когда не шалим!
Сценка: «Три дамы»
1. Тяжело быть мамой, знаем!
2. Надо всюду успевать.
3. Мы сегодня не отстанем…
4. Будем в мам сейчас играть.
1. (Вынимая куклу) Ой, девочки, вчера мой Мишутка не хотел есть кашку!
Все: Как это?
1. Рот не открывал. Так я ему кашу по щекам размазала, а потом в раковине полчаса отмывала
2. (Вынимая куклу) А моя Аленка ничего не ест. Только глазками моргает: хлоп-хлоп.
3-я (к 4-й)А как у тебя ребенка зовут?
4. Женя (достает куклу из коляски)
3. А у тебя мальчик или девочка?
4. Мальчик... Ой, девочка... Нет пусть будет мальчик... Или девочка... Ну, в общем, я еще не решила.
3-я (Вздыхая) Да. С детьми так тяжело.
Вбегает 5-я
5-я Девчонки, пошли во двор, на скакалке прыгаем!
Все, кроме 1-й хотят уйти.
1-я Эй, мамаши, а детишек на кого оставили?
Девочки останавливаются.
2-я Ой, точно. Совсем забыли.
Все: Угу!
3-я (5-й) Не пойдем, некогда Нам.
Все: Угу!
4-я Надо еще пеленки поменять.
Все (вздыхая) Забот полон рот!
(Поют на мотив припева «Папа может»...)
Мама может, мама может все что угодно –
Мыть посуду, красить губы и борщ варить.
Мама может, мама может все что угодно.
Только мамой, только мамой непросто быть.
Входит мальчик…
Во что играем девчонки? В дочки - матери на деньги?
2-я Уйди…. Петров не мешай нам.
Да не буду я вам мешать, больно нужно!
3. Петров, а что ты такой бледный? Ты заболел?
Нет. Просто вчера меня мама вымыла.
1-я Ладно. Петров, иди гуляй! Нам еще детей спать укладывать, а потом на «ПАНИКЮР» и «МЕДЮКЮР».
4-я А как дети заснут, шопингом займемся. У меня где-то 10 рублей завалялись, на чупа-чупс хватит.
Ой-ей-ей строят тут из себя дамочек – мамочек!
Все: А мы и есть маленькие дамы.
Мы почти как дамы, мы почти как леди.
Маленькие дамы, маленькие леди.
Мы почти как дамы, мы почти как леди.
Маленькие леди, везде успеем.
Все у нас высший класс, с головы до пяток.
Ручки есть, глазки есть – в общем все, что надо.
Скоро мы подрастем, даже не заметим,
Только мамочки нам скажут: «Вы не дети!».
А мы ручками подвигаем, а мы ножками подвигаем,
Чтоб довольны были зрители
Чтоб похлопали нам зрители!
Ведущий: А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам, поучаствовать в конкурсной программе!
Конкурсная программа:
Дорогие мамы, вы обратили внимание на выставку портретов, как дети изобразили своих любимых мамочек, а смогут ли мамы нарисовать своих детей, мы сейчас узнаем.
Ребята, прошу вас сесть красиво и позировать, а вас мамы прошу взять воздушный шарик, фломастеры и нарисовать на нём своего ребёночка.
1 конкурс - «Рисование портретов детей на воздушном шаре»
Ведущий: У Вас получилось просто превосходно.
2 конкурс - «Закончи пословицу»
Ведущий: О маме сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
Пословицы:
При солнышке тепло, (при матери добро.)
Птица рада весне, (а младенец – матери.)
Материнская ласка (конца не знает)
Материнский гнев что весенний снег: (и много его выпадает, да скоро растает.)
- Материнская забота в огне не горит, (в воде не тонет.)
- Для матери ребенок, (до ста лет дитёнок.)
-Сердце матери лучше солнца (греет.)
-Родных много, (а мать роднее всего.)
-Нет милее дружка, (чем родная матушка).
Ведущий: Ну, вы замечательно справились с заданием, давайте, ребята, поаплодируем нашим мамам, а теперь пришел ваш черед!
3. конкурс – «Сказки». Скажите, вы любите сказку на ночь? (Ответы детей). Сейчас проверим!
1. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит, это доктор. (Айболит)
2. Скачет баба на метле страшная и злая. Кто она такая? (Баба Яга)
3. У Алёнушки-сестрицы унесли братишку птицы? (Гуси-лебеди)
4. Что за странный человечек деревянный
На земле и под водой ищет ключик золотой? (Буратино)
5. Перед волком не дрожал, от медведя убежал,
А лисице на зубок все ж попался. (Колобок)
6. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка? (Дюймовочка)
8. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет? (Федора)
10. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
Он, сам того не ведая, несет ее домой? (Маша и медведь)
11. Туфелька с ножки свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной? (Золушка)
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим детям, они молодцы!
4. Конкурс. На столе лежат карточки, изображающие разные профессии. Дети поочередно достают карточки, не показывая изображения на них, и при помощи мимики загадывают профессию, изображенную на карточке. Мамы должны угадать пантомиму.
Поем частушки:
Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас,
Были веселушки!
Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!
Если мамочка не в духе,
Я стараюсь угодить.
Пойду вымою посуду,
Чтоб любимую не злить.
Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это МАМА – знают дети.
Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!
Если мамочка устала,
И уснула в кресле.
Я укрою ее пледом,
И спою ей песню.
У моей мамулечки
Золотые руки.
Варит, шьет и вышивает,
Не грустит от скуки.
Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно.
Мы желаем всем мамулям
Быть здоровыми всегда.
Улыбаться и смеяться
И не плакать никогда.
Ведущий: Ребята, а у ваших мамы и папы есть мамы? (Ответы детей) А как вы их называете? (Ответы детей)
Послушаем стихотворение о бабушке.
У меня есть бабушка любимая,
Добрая, хорошая, красивая!
Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
И светло, как будто бы от солнышка!
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин,
Для неё я всё съедаю.
Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры. Чтобы порадовать маму, мы взяли, бумагу, ножницы, клей и немножко хорошего настроения. И приготовили для Вас подарки. (Дети вручают мамам подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.
«День матери»Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери....
В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!
В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...
Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.
Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...
Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.
Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности у детей, совершенствовать ум...
В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.
В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....
Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)
На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...